ВОСПОМИНАНИЯ О ФРАНЦИИ И НАЧАЛЕ СЫРОЕДЕНИЯ

Leave a Comment
 
"Как бы сделать так чтобы хотелось есть только сырое?" - я начала уже часто замечать этот вопрос в голове у многих. В самом начале перехода, когда я уже начала понимать, что сыроедение это здорово, мне казалось практически нереальным соблюдать такой рацион. Я думала, что не выдержу, или это будет большое испытание силы воли. Тем не менее, мой вопрос оставался в голове с конца 2011 года, когда я уже прочитала о сыроедении пару книг, и он был таким: "Как бы сделать так, чтобы я хотела есть только сырое?"

Довольно долго приходилось обдумывать стратегию перехода. Вот я точно знаю, что у некоторых с этим дело обстоит проще... Узнали "крутую" информацию, она так прочно и быстро засела внутри, что со следующих дней/недель эти люди просто стали переходить и в итоге перешли полностью или почти полностью на сырую пищу! Но у меня все было гораздо сложнее... Я была сладкоежкой, еще помню что в 2011 году у меня были такие периоды, что не могла даже дня провести без чего-нибудь шоколадного, или без сыра и чего-нибудь еще.... Поэтому, пришлось от всего отвыкать постепенно, но самое главное это была моя цель "отвыкнуть от вредной еды и сделать так, чтобы хотелось есть только сырое".

С этого всё и началось. Как я уже писала раньше в посте "что привело меня к сыроедению", то начала более официально свой переход на сырое в марте 2012 года. Даже днями раньше. Так случилось в тот раз (а этот случай я буду вспоминать еще очень долго), что после новогодних праздников я решила на время оставить Москву с ее январскими морозами, и свалить поскорее на уже обыденный для меня курорт во французских Альпах. Имя ему Les2Alpes. 

Ну и в общем, на то время я запаслась некоторыми финансами, словарным запасом английских слов, и взяла себе билеты в Альпы на полтора месяца. С жильем я договорилась, и меня приняли в свой скромный дом ребята французы. Их было трое. Я взяла сезонку, то есть безлимитный  подъемник, и каждый день каталась на борде в местном парке, и немного по целине. Со стороны физической нагрузки это было хорошее время, я каждый день каталась по многу часов и продолжала выполнять намеченную как всегда (в те годы) цель - худеть и укрепляться, при этом учить новые трюки на борде. Каталась много на трамплинах, в пайпе, по перилам.

Как у меня началось сыроедение?

Напомню читателям, я узнала о нем в первый раз в 2009 году, но была совершенно не готова воспринять на постоянной основе. Но в какун нового 2012 года я стала выглядеть для самой себя неудовлетворительно, и подумала, что это тот крайний случай, когда надо принимать особые меры. Еще с новогодних праздников я села на диету "не есть после 15 дня", и во время пребывания во Франции соблюдала ее, в итоге поставила личный рекорд - 45 дней. Тогда еще не сыроедила, но уже пыталась выбирать меньшее из зол. В итоге столько дней без ужина сделали свое дело - такое огромное количество свободного времени само направляется на вопросы о жизни и том, что тебе на самом деле от нее нужно. Тема сыроедения стала просачиваться, и в начале марта, под конец своего альпийского трипа, я приняла решение переходить. 

Дальше я стала отказываться от разных элементов: сыр, молоко, жареное, шоколад, что-то еще... К маю-июню я стала сыроедить нормально и легко, я потеряла уже около 10кг (c нового года), и стала весить 55 при росте 170. Нормальные пропорции, но и по сей день мне хотелось бы похудеть еще, но мой вес остается прежним. Не хочется лишать себя еды и еще сильнее сужать рацион. Хотя цель как была так и остается. Наверное, без авокадо и бананов все пойдет проще.....

Могу сказать, что задача "как хотеть есть только сырое" - не трудна. Она может потребовать разное количество времени у разных людей, некоторым нужно неделю или несколько, мне понадобилось месяца три, если не больше, чтобы постепенно себя от всего несырого отучить. 

По сути, главное - сама мысль, и желание хотеть именно сырых фруктов и овощей (первоначально еще и орехов и сухофруктов). Тогда все получится довольно быстро. Напоминаю, что на эту тему у меня есть статья "как не срываться", но данный пост больше относится к начальным действиям на переходе. Это может каждый. Нам нужно правильно ставить цель, предпринимать правильные шаги для достижения. Вы должны хотеть этого, именно знать, что "вам сюда" и это ваш путь.
Ниже добавляю больше фото с той самой поездки во Французский Ледез Альп, которая длилась целых полтора месяца.

Фотографии с поездки

Напоминаю, в момент поездки во Францию в начале 2012 года, я только начала вставать на путь сыроедения, и конечно, выглядела еще не так, как сейчас, весила я больше, лицо у меня было немного другим. Впереди предстояло еще очень много работы над своими привычками и вкусами! Но, пожалуй, та самая поездка дала мне еще очень много дополнительных сил для того, чтобы измениться. Приехала я в Альпы в середине-конце января 2012, уехала 6 марта. Сложилось удачно, что даже денег я там потратила совсем не много, не столько, сколько могла бы.

Мне кажется, горы это именно то место, которое всегда очень вдохновляло меня и заряжало энергией. Я поехала в тот раз одна, без русских, но это не мешало мне знакомиться с новыми людьми, встретиться со своей подругой из Франции. Время шло быстро, хотя не всегда, иногда когда я была сама по себе, оно тянулось. Но меня не покидало ощущение, что я делаю что-то хорошее в своей жизни, и что у меня все складывается отлично.

Иногда вечерами я приходила на одно специальное место с обрывом, и сидела там подолгу, смотря на звезды, и думая о вечном (смотреть ниже фото номер 3). Та энергия, которая окружала меня в горах, мне кажется, всё еще находится внутри. После гор я стала относиться ко всему иначе, замечать красивое даже в повседневных городских пейзажах. Видение вещей перестроилось, и оно ориентируется теперь на всё хорошее в жизни. Именно по этим причинам теперь я не собираюсь мириться с обстоятельствами, если понимаю, что они меня не устраивают.

Побыв несколько раз и достаточно долгое время в тех обстотятельствах, которые делают твою жизнь лучше, совершенно не захочется возвращаться назад. Потому что понимаешь, что чтобы все получалось, надо прикладывать усилия, столько сколько требуется. И постоянно совершенствоваться. Во всем.


Ну а теперь, немного фото с поездки, чтобы читатель мог лучше представлять, какой она была. Рассказывать то мы все можем :) Но считаю что сайт с хорошими собственными фото будет полезнее, чем с фото в интернете :)

0 коммент.:

Отправить комментарий