ИСТОРИЯ СЫРОЕДА СО СТАЖЕМ №2: ДАРЬЯ ПАНТЕЛЕЕВА

6 comments

Добрый день! На этот раз хочу опубликовать историю своей подруги Дарьи! Я общаюсь с ней чуть больше года, и очень рада что мы познакомились. Даша всегда позитивна, у неё много интересных идей, занятий, она открытый человек, и постоянно придумывает что-то новое. Когда мы еще не общались, я видела её страницу в контакте, и думала, что в общении она будет совсем не такой, какой оказалась, я считала что почти все девушки с эффектной внешностью по общению "задиристые стервочки", но на деле это оказалось совершенно не так. И тут я поняла, что не стоит судить о людях, не зная их. Я рада, что в окружении появляется всё больше классных, интересных людей, которые понимают, поддерживают, находясь рядом!

1) Привет! Представься, пожалуйста, как тебя зовут, твой возраст, чем занимаешься по жизни?
Привет! Меня зовут Дарья Пантелеева, мне 20 лет. Я учусь на факультете джазового вокала, большее количество времени я уделяю музыке. Сейчас мы с командой работаем над созданием музыкального проекта с моим участием.

2) Как давно ты начала сыроедить?
Сыроедить я начала полтора года назад.

3) Скажи, что тебя вдохновило начать?
На самом деле, к сыроедению я приходила постепенно. С 15ти лет я перестала есть мясо. Мотивацией мне послужили видео, в которых показано, как убивают животных на мясо. Животных я обожаю, поэтому в один прекрасный момент я резко решила покончить с потреблением мяса. Моему организму это понравилось. К тому же, мне начала попадаться нужная литература и встречаться нужные люди. Так я узнала о сыроедении. Теория о таком питании меня очень заинтересовала и я решила испробовать это на себе. Правда, ушли годы, чтобы мое сознание полностью приняло эту теорию питания. После отказа от мяса я постепенно переставала употреблять рыбу и морепродукты. Это моему телу тоже понравилось: в организме стала чувствоваться большая легкость... От молочных продуктов и вареной пищи отказалась одновременно и стала сыроедом.

4) Почему ты считаешь, что именно сырая растительная пища намного лучше другой?
На эту тему можно долго рассуждать, приводить разные научные факты. Но поскольку я не ученый, могу сказать одно- я уже не представляю свою жизнь на другом питании. Для меня питаться иной пищей - аномалия. Я смотрю на людей, которые едят пиццу, макароны, котлеты и прочее и просто не представляю КАК ОНИ ЭТО В СЕБЯ ПИХАЮТ!? Как им не противно это делать!?

5) Как изменилось твое самочувствие? Стало ли комфортнее? Что насчет болезней (если есть), как дела с обычной простудой?
Поскольку переход у меня был долгий и плавный, никаких резких изменений я не заметила. Но если сравнивать мою внешность, которая у меня была на обычном питании и какая я сейчас, так это два разных человека - как внешне, так и внутренне. Естественно, нет никакой тяжести, даже после большой порции орехов, больше энергии. Не болею совсем, хотя раньше могла сидеть дома с ОРЗ недели по три. Изменилось выражение лица, стал ясный взгляд, кожа ровная и чистая ( раньше было много прыщей). Меньше негативный мыслей, ушла агрессия...

6) Есть ли минусы, которые ты испытываешь на сыроедении?
Единственное, что мне не очень нравится, так это то, что я никогда не бываю ни голодной, ни сытой - то есть поэтому за один прием пищи могу съесть очень много. Но это на самочувствии никак не сказывается, а только на фигуре - пропадает талия и выпирает живот, для девушки это трагедия)))

7) Ты уже полностью на сыром, или иногда еще бывают срывы? Что предпринимаешь, если они есть?
Сейчас я полностью на сыром, ни на что другое не тянет совсем. Хотя недавно был длительный срыв на молочные продукты. Один раз решила попробовать маленький кусочек сыра и понеслось... Месяца два ела много творога, сыра молока. Каждое утро встать было очень тяжело- в теле тяжесть, жуткая усталость, отеки. Почувствовала я это сразу, но отказаться от молочки было очень тяжело, реально я почувствовала зависимость от такой еды - чем больше ешь, тем больше хочется... Потом наконец таки нашла в себе силы, поголодала, провела чистку и вновь вернулась на СЕ. Я рада, что у меня был такой срыв, теперь я наглядно понимаю, какой вред приносит организму молочная продукция.

8) Какой твой основной рацион? Ешь ли орехи/сухофрукты/сырые крупы?
Больше всего я люблю фрукты. Но для поддержания фигуры, лучше есть больше овощей, а фрукты только в первой половине дня. Очень полезна зелень. Желания есть ее у меня никогда нет, поэтому я делаю зеленые коктейли из фруктов и зелени или делаю зеленый салат с соусом из авокадо, лимона, специй. С этим соусом зелень гораздо проще есть. Орехи и сухофрукты очень люблю, но стараюсь ими не злоупотреблять. Орехи ем только в дни тренировок. Пророщенные злаки не очень люблю по вкусу, но стараюсь их есть как можно больше.

9) Как относишься к сыроедной кулинарии?
Готовить я очень люблю. Все время придумываю какие-нибудь сыроедные рецепты, особенно салаты. Но лучше, конечно же, стараться не смешивать продукты, а есть их по отдельности и с перерывами.

10) Какие усилия пришлось приложить, чтобы перейти на сыроедение и привыкнуть к этому? "Штормило"?
Когда есть четкое намерение есть только сырую пищу, то никаких проблем не возникает, и не возникает желания съесть что-нибудь "вкусненькое и вредное". Когда допускает хоть одну мысль типа " ну от одного раза ничего не будет" - все, вредная пища не будет давать покоя. В такие моменты помогает чтение мотивирующей литературы о сыроедении.


11) Появилось ли больше времени в течение дня?
Естественно, так как не нужно готовить и мыть жирную посуду, времени стало больше. Но с другой стороны, приходится регулярно ходить в магазин самой , ездить на рынок, так как остальные члены семьи всеядные и им нельзя поручить купить для меня продукты.

12) Как обстоят дела с физической активностью: возрос ли общий тонус, или снизился? Чувствуешь энергичность, или наоборот, овощность?
По сравнению с прошлым, тонус стал гораздо выше. Занимаюсь спортом 4-5 раз в неделю, тренируюсь по 1.5 часа с большими весами и после тренировки не устаю практически нисколько. Но  целом, бывают моменты, когда мне энергии не хватает, когда чувствую себя "овощем". Думаю, со временем, это пройдет. Все таки большую часть своей жизни я питалась жуткой пищей - чипсами, жареными котлетами, колбасой, колой и прочим , поэтому организм еще не успел полностью очиститься от того, что за многие годы накопилось отравляющего. Ну ничего, зато есть к чему стремиться!

13) Ты человек спортивный? Каким спортом занимаешься? Есть ли цель растить мышцы на сыром?
Да, спорт я обожаю! Занимаюсь в основном фитнесом в тренажерном зале, бегаю, танцую. Сейчас как раз -таки хочу нарастить сухую мышечную массу. Правда, мне все качки твердят, что на моем питании это абсолютно не возможно - нужно пить протеины, есть творог и куриные грудки, аминокислоты и прочую химию.
У меня было время, когда я пила протеин. Да, мышечная масса у меня возросла, но тогда я и очень усердно тренировалась. Думаю, если будет нужная нагрузка, то и на сыроедении все получится! Бодибилдером, конечно, не станешь, но подтянутая фигура и рельеф будут точно!


14) Как сказывается твой уже устоявшийся образ жизни на трудовой деятельности/твоих занятиях?
Стало проще общаться с людьми, так как поменялось и сознание тоже. Практически нет агрессии, всех понимаешь, ни на кого не обижаешься, становишься доброжелательной ко всем, никого не осуждаешь и ни с кем не возникает ненужных конфликтов.

15) Скажи, пожалуйста, изменилось ли что-нибудь в общении с людьми /знакомыми / друзьями / родными?
Поначалу, когда я начала менять питание было полное непонимание, особенно с родственниками. Все так и наровили откормить чем нибудь таким как супчик, хлебушек, молоко - ведь "всю жизнь люди так питались" а я мол "занимаюсь самодеятельностью и гублю себя". Особенно я возненавидела праздники, когда вся семья собирается за столом и глядя на то, что ем я начитают мне читать мораль. Сейчас конечно же уже все свыклись с моим образом жизни и поддерживают меня. Возможно, на интуитивном уровне, они понимают, что так и должны питаться люди изначально, но увы зомбированное сознание не дает им вырваться из оков пищевой индустрии.

16) Что можешь сказать про свой эмоциональный настрой, насколько позитивнее/негативнее твои мысли по сравнению с тем, как было раньше?
Помимо сыроедения я , соответственно, занимаюсь постоянной работой над собой. Если сравнивать себя какая я сейчас и какой была года 4 назад - так это два разных человека) В принципе, я всегда была оптимисткой, но все равно какие то события или люди легко во мне могли вызвать раздражение и агрессию. Сейчас этого нет. Поменялось и целом мировоззрение. Все больше и больше для меня перестают существовать проблемы и все больше и больше у меня получается получать радость от каждого момента!) Это прекрасное ощущение!))

17) Хочешь ли продолжать сыроедить, или могла бы оставить это дело?
Я уже пыталась оставить это дело и ни к чему хорошему это не привело. Так что, со временем я планирую перейти на сыромоноедение и по возможности исключать сухофрукты и орехи.

18) Какие причины могут тебя побудить оставить сыроедение? Если есть
Я уже прошла многое, я все равно пришла к сыроедению. Поэтому оставить я уже не смогу, точнее, мой организм мне уже не позволит этого сделать.

19) Опиши любые свои впечатления или мысли, которыми хотелось бы поделиться, если таковые есть?
Наверное, хочу всем пожелать не бояться отличаться от других, слушать сердце, а не разум и не бояться рисковать, ведь все самое лучшее случается тогда, когда мы этого не ожидаем!))

20) Большое спасибо за то что делишься своими впечатлениями! Если хочешь, можешь оставить ссылки на себя в соц сетях, желающие смогут связаться!
vk.com/daryapanteleeva
INSTAGRAM: Daryapanteleeva


ВНИМАНИЕ! ОБНОВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Даша недавно нашла и прислала мне свои фото ДО сыроедения!
Я просто не могла их не добавить. Многие наверное подумали, что она выглядела примерно так, как сейчас, или просто была чуть полнее, но нет, ей пришлось через многое пройти, чтобы стать худенькой и носить ее нынешний размер!

Смотрите ниже: самая крайняя справа - это уже "после"! НУ КАК ВАМ?



И еще фото ПОСЛЕ:

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Даа, такая вот у меня подружка)))

      Удалить
  2. Анонимный29.3.15

    Так "до" - это же просто подростковая полнота, у многих она ещё и не такая, а потом проходит. Люди в период полового созревания меняются - это закон природы! Ничего не имею против достижений в спортзале. По-моему, и до перевоплощения девочка была хороша, просто маленькая еще, а теперь девушка! Скажите еще детям ничего не есть! смешно же! Кока кола - это плохо однозначно. Но из крайности в крайность - это тоже, знаете ли, неправильно! Здравый смысл, люди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем тут вообще "скажите детям ничего не есть"?))))
      Что значит ничего?))
      Сыроеды едят много))) если по вашим понятиям фрукты овощи и орехи - это ничего, то советую пересмотреть ваше понимание)

      Удалить
  3. Благодарю,Даша, за то,что поделились с опытом сыроедения, Вы красавица и молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было бы сейчас узнать как обстоят дела у героини этого интервью. Мой родной брат на монотрофном сыроедении прожил 7 или 8 лет. Переход на сыроедение был не простым, долго не мог отказаться от некоторых продуктов, когда перешел полностью - оч. сильно похудел (где-то за 6 месяцев), хотя имел, как для мужчины, хорошую фигуру. Потом чуток поправился и долгое время все было великолепно (похоже на то, о чем говорит героиня интервью), а приблизительно через 7 лет начались проблемы с ногами: сначала не мог бегать, потом стало трудно ходить, полностью пропала чувствительность на нескольких пальцах ног, не выдержал - пошел к врачу, врач убедил включить в рацион хотя бы печень и рыбу, назначил какие-то витамины. В течение 3-4 месяцев вернулась чувствительность пальцев на ногах, нормализовалась ходьба и понемногу начал бегать. На досыроедный рацион полностью не вернулся (уж слишком много плюсов у сыроедения), но мясо и рыба в рационе присутствует регулярно.

    ОтветитьУдалить