ИСТОРИЯ СЫРОЕДА СО СТАЖЕМ №3: ДМИТРИЙ ИВАНОВ

Leave a Comment

Добрый день! Хочу представить вам еще одного сыроеда со стажем. Некоторые считают, что сыроедение популярно больше среди женщин, но хочу сказать, что это не так. Становятся сыроедами сейчас очень многие, и далеко не только девушки, мечтающие похудеть, но и молодые парни, я бы даже сказала что это интересно сейчас почти всем категориям людей, разных возрастов! То же самое касается и мужчин - многие приходят к этому через спорт, или просто здоровое питание, либо находят информацию о сыроедении в книгах, желая узнать, как можно улучшить свою повседневную работоспособность и самочувствие. Теперь приступим, непосредственно, к разговору с Дмитрием, узнаем его мнение!

1) Привет! Представься, пожалуйста, как тебя зовут, твой возраст, чем занимаешься по жизни?


Здравствуй! Меня зовут Дмитрий, мне 31 год, по жизни я занимаюсь разными вещами. Тружусь на благо Родины (госслужба со стажем). Занимаюсь спортом. Увлекаюсь фото, историей, есть вело (катаюсь), множество интереснов и хобби (в наше-то интересное время). Люблю книги, изучаю английский язык. Закончил высшее образование (как это сейчас у многих модно: закончил два - на всякий случай). Люблю хорошо провести время (с пользой). Люблю здоровую пищу и интересных людей.



2) Расскажи, как давно ты начал сыроедить?


Начал питаться растительной пищей 28 февраля 2013 года. Это был подарок свыше к моему тридцатилетию. Резко перестал есть всё варёное, молочное и мясное. Помню свой последний недоеденный творожок Valio. Могу вспомнить, как сейчас ощущаю его кисловатый привкус. Перед этим, на протяжении двух лет, я увлекался культуризмом и, как многие, ходил в фитнес, открывшийся недалеко от дома. Набирал массу и экспериментировал с питанием. Исключал разные продукты и на протяжении некоторого времени придерживался разных, так сказать, диет. Затем всё свелось к курице и индейке (последние месяцы я только ими и питался - наверное потянуло на вегетарианство неосознанно). Ближе к весне 2013 года стал замечать странное, приятное "излучение" или ощущение от салата, который я ел регулярно (помидоры, огурцы, иногда болгарский перец). Лука с чесноком я никогда не ел. Я давно хотел попробовать исключить из своего рациона мясное, но влияние родителей откладывало это.


3) Скажи, что тебя вдохновило начать? 


В 2012 году вышла книга Вадима Зеланда "Взлом техногенной системы", которую я начал читать из интернета, в конце февраля 13 года, прилипнув к экрану ноутбука по вечерам на кухне. Это было самым мощным толчком отказа от всего, кроме растительной пищи. Затем я познакомился с книгой человека по имени Изюм, уверен многие его знают. И его мощные, даже порой переходящие линию приличия, доводы и аргументы окончательно убедили меня попробовать и я перешёл. Перешёл сразу, резко, без каких-либо подготовок.


4) Почему ты считаешь, что именно сырая растительная пища намного лучше другой? 


Я так не считаю. Сначала да, присутствовал фанатизм, которому я благодарен, так как считаю его мощной подоплёкой, которая помогла не вернуться на обычное питание. И этот фанатизм твердил мне разные, доходящие до крайности вещи. Но теперь, после года такого питания, я не могу с твёрдостью говорить, что это именно "оно" или "панацея", и что все должны так делать. У каждого есть выбор и это личное дело каждого отдельного человека.
5) Как изменилось твое самочувствие? Стало ли комфортнее? Что насчет болезней (если есть), как дела с обычной простудой?


Моё самочувствие изменилось. Стало больше сил. Я похудел, избавившись от накопленного веса, который я нагонял когда занимался в зале. Стало комфортней. Я стал чувствовать себя гораздо моложе. Теперь ощущаю себя так же, как когда-то в школе, в восьмом классе. У меня восстановилось колено, которое давало о себе знать от тяжёлых приседаний со штангой. Спина стала как новенькая, а была грыжа в пол сантиметра в нижнем межпозвоночье. Стало гораздо приятней в голове. Больше радости и контроля над мыслями появилось. Сразу после перехода отметил, что пропало какое-то чувство вины, которое раньше было постоянным жильцом в сознании и которое я не осознавал до этого. Что касается простуд, то их нет. А если и налетит какой вирус, то на восстановление нужно не более двух дней. Появилось ощущение, что организм стал сильней и чище, хотя чисток я никаких не делал. Стало больше сил и осознанности.


6) Есть ли минусы, которые ты испытываешь на сыроедении?


Минусов пока никаких не заметил. Наоборот только плюсы. Я будто бы очутился в новом мире, который полон неизвестной для меня до селе еды и ощущений. Спала "пелена" и стало по-другому (кто перешли, те поймут). Пропали запахи тела.
7) Ты уже полностью на сыром, или иногда еще бывают срывы? Что предпринимаешь, если они есть? 


Я полностью на сыром, но у меня был один срыв и длился он полтора месяца. Посыроедив месяц, меня потянуло под влиянием близких, на варёное, и таким образом я отошёл на полтора месяца на варёные макароны, котлетки (морковные, чечевичные), печёную картошку. Но молочного не включал в рацион. Спустя полтора месяца, 15 мая 2013 года я, поэкспериментировав и заметив разницу, вернулся обратно на сырое растительное.
8) Какой твой основной рацион? Ешь ли орехи/сухофрукты/сырые крупы?


Кушаю всё, что растёт. Пророщенная гречка, молочко из орехов (от поедания их отошёл, хотя вначале очень любил фисташки - просто объедался ими и был в восторге от вкуса). Сухофрукты иногда (финики), но очень редко. Мёд не включаю в рацион (заметил изменения в теле, когда он присутствует). Очень нравится авокадо. Не так давно стал экспериментировать с луком и чесноком. Очень впечатлился от красного лука, а чеснок добавляю в соусы.


9) Как относишься к сыроедной кулинарии?


Очень хорошо отношусь к кулинарии. Моё любимое блюдо, его я случайно (неслучайное случайно) сделал из авокадо и гречки, смешав пророщенную гречиху и пюре из авокадо. Очень нравится морская капуста (ламинария), квашеная капуста без соли. Так же в рационе (не каждый день) хлебцы из жмыха тыквы и моркови (из которых пью сок по утрам) и льняных семечек. Также прижилось, и было для меня открытием, мороженое из банана с добавлением клубники или чего-нибудь ещё. Могу побаловать иногда себя "чукой" из интернет магазина. Так же каша из льна очень впечатляет. Надеюсь скоро в моём рационе будет много рецептов разных поразительных вещей.

10) Какие усилия пришлось приложить, чтобы перейти на сыроедение и привыкнуть к этому? "Штормило"?


Титанических усилий, как таковых, приложено не было. Опыт перехода и отказа от чего-то у меня уже был: бросал курить перед этим в 2009г., бросал кушать сладкое, сахар, кофе и чай. Так что, переход на живое питание был как завершающий этап перехода на здоровое питание. Штормило иногда, в первый месяц, казалось, что сейчас упаду без сознания (подхлёстывали "страшилки" тех, у кого был неудачный опыт перехода), но всё заканчивалось поговоркой "у страха глаза велики", и я продолжал наслаждаться освобождением организма от всего лишнего.
11) Появилось ли больше времени в течение дня?


Времени стало гораздо больше. Отпала необходимость ходить в столовую на работе, разогревать что-то в микроволновке и так далее. Еда стала выглядеть перекусами в течение дня и занимать минимум времени. Единственное, что можно считать за минус это рюкзак, который приходится носить с собой на работу с заготовленной там снедью, но лично для меня это не представляет абсолютно никаких неудобств.


12) Как обстоят дела с физической активностью: возрос ли общий тонус, или снизился? Чувствуешь энергичность, или наоборот, овощность? 


Сил стало в разы больше. Чувствую энергичность, "овощности" нет. Спортом стал заниматься, только теперь работаю с собственным весом, железо оставил. То, как я чувствую себя сейчас, устраивает меня больше чем то, что было раньше. Я доволен.

13) Ты человек спортивный? Каким спортом занимаешься? Есть ли цель растить мышцы на сыром?


Спортом я не занимаюсь. Только поддерживаю упражнениями тонус мышц. Катаюсь на вело, гуляю. Мышцы растить желание пропало.

14) Как сказывается твой уже устоявшийся образ жизни на трудовой деятельности/твоих занятиях?


Стал осознанней. Стало интересней общаться, работать. Да вообще жить стало веселей! Стал смотреть на многое по-другому.


15) Скажи, пожалуйста, изменилось ли что-нибудь в общении с людьми /знакомыми / друзьями / родными?



Да, многое изменилось. Как я написал выше, стало гораздо интересней, прибавилось радости и осознанности. Мышление стало ещё глубже и любопытство возросло.

16) Что можешь сказать про свой эмоциональный настрой, насколько позитивнее/негативнее твои мысли по сравнению с тем, как было раньше?

Эмоциональный настрой стал в положение "постоянное счастье". Если вдруг и посетит какая-нибудь лишняя мысль, то она сразу улетучивается и на смену ей приходит привычное счастье, оно попросту вытесняет всё, что не нужно. Раньше было в сравнении с тем, что сейчас совсем по-иному и я бы не сказал что было лучше.


17) Хочешь ли продолжать сыроедить, или мог бы оставить это дело?


Я хочу продолжать придерживаться такой диеты. Не вижу причин оставить это дело. Многое вдохновляет продолжать.

18) Какие причины могут тебя побудить оставить сыроедение? Если есть.

Таких причин нет, если только наступит ледниковый период!



19) Опиши любые свои впечатления или мысли, которыми хотелось бы поделиться, если таковые есть? 


Хотелось бы пожелать всем сделать правильный выбор и заниматься именно тем, к чему лежит душа.


20) Большое спасибо за то что делишься своими впечатлениями! Если хочешь, можешь оставить ссылки на себя в соц. сетях, желающие смогут связаться!


Я есть в контакте, всегда буду рад новым людям: http://vk.com/ivanovdd

0 коммент.:

Отправить комментарий