СЫРОЕДЕНИЕ: МОИ ДО И ПОСЛЕ - 2

10 comments

Добрый день.  Я нашла еще несколько своих фотографий до сыроедения, и решила сделать объединённую картинку с ними, и со свежими фото этой недели. Всё для того, чтобы вы увидели, чем я изменилась, и лишний раз нашли себе подтверждение, что сыроедение делает дела на отлично! Я сама уже так точно не помню во всех деталях, как выглядела раньше, но обнаружение этих двух кадров освежило воспоминания. Теперь и я вижу, что усилия последних лет не прошли даром.

Не должно быть "пофигу" на свой внешний вид

Смотря на неё, несложно догадаться, почему я решила худеть. Считаю что не должно быть "пофигу" на свой внешний вид, если человек себя уважает и хочет лучше для себя. И что все, кто утешает себя, что он хорош в делах, да возможно это так, но если вы себя любите то смотрите периодически в зеркало и следите за собой, и конечно его отражение должно устраивать.

Времена "витаний в облаках", мечтаний, что похудеется само и что вы когда-нибудь чего-нибудь сможете, прошли! Настало время работы над собой! Все вокруг, кому это конечно нужно, развиваются и идут вперед. Прогресс не утихает ни на минуту. Я не про то, чтобы за кем-то гнаться, а про то, чтобы найти себе применение в жизни, и жить в соответствии со своим видением себя!

Есть такая черта у некоторых людей, "пока не добьюсь, не изучу досконально, что мне нужно делать - не успокоюсь". Я стараюсь действовать именно так. Пока есть нерешенный вопрос или то, что конкретно мешает мне жить или требует внимания, я не успокоюсь и не пойду радостно отдыхать, пока это не выясню. Так было и с моим лишним весом и внешним видом. Я мучалась много лет, диеты совершенно не были так эффективны, как все пишут, ведь стоит учитывать все параметры человека и скорость его обмена веществ, только тогда мы можем высчитать, через сколько произойдет похудение, да и плюс ко всему, в разные дни активность совершенно разная. Одним словом, я чувствовала себя голодной, сидеть на диетах было жутко некомфортно, и чего-то важного не хватало им всем. Чего-то очень простого и конкретного.

Теперь понятно, что это было. Сыроедение поставило всё на свои места. А именно, что без очищения какой смысл худеть? Он конечно есть, но не дает улучшения здоровья, часто наоборот. Вредные диеты могут оказать негативное влияние. А тут, на сыром, вы просто применяете комплекс мер по оздоровлению, обновлению тела и внешнего вида, чувствуете себя гораздо лучше, чем на любой распиаренной дорогой "целебной" еде с адски эксклюзивными ингредиентами. И тут уже вес падает сам собой, без труда и вреда. Поэтому и самочувствие резко лучше, когда уходят с живота "спасательный круг", бока, щеки, всё остальное. Зачем носить лишнее на себе?

Ну и вот, в общем-то. Показываю свои фото, объединённые в одну. Всем удачи! Да будет с вами сила!
  1. Левое фото сверху: 2011 - за полгода до сыроедения
  2. Правое сверху - сейчас (июль 2014)
  3. Левое снизу - начало вегетарианства 2008
  4. Правое снизу - сейчас (июль 2014)

10 комментариев:

  1. Анонимный4.8.14

    АХРИНЕТЬ!! Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. выглядеть стали просто чудесно! я Вами восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26.8.14

    Лицо было добрее до начала веганства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый видит своё. раньше я была вспыльчивее и агрессивнее.

      Удалить
  4. Да, эато заметно. На фото "после" вселились спокойствие и радость, а фото "до" излучают вроде как более сильный позитив, но он напряженный, не спокойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, верно очень описали. так и есть. вообще я на фото сверху слева выпила)) Поэтому может и "прёт") А сейчас просто ощущение такого глобального спокойствия насчет жизни и того, что происходит нечто важное для меня и здоровья. Чувство безопасности. Раньше его не было. Эти частые фразу "кто знает что произойдёт завтра" сменились мыслями "каждый получает то, на что тянет", мыслями, которые даже не обязательно озвучивать, ведь те, кто понимает это, не нуждаются в доказательствах.

      Удалить
  5. Анонимный16.10.14

    Б Р А В О ))))) ты совсем другой человек

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный21.10.14

    Супер результат

    ОтветитьУдалить
  7. Через 2 неделе на сырой еде меня уже перестали узнавать люди - просто проходят мимо меня. Я выгляжу на 10 лет моложе. Это через 2 недели!!!!

    ОтветитьУдалить