ЗАКУПКА ПРОДУКТОВ, ПРОГУЛКИ НА РАЙОНЕ

4 comments

Привет. Как вам черешня этим летом? Честно сказать, хорошей полно на рынке, хотя иногда бывает, что она кислая или немного уже начинает портиться. Но то что я обнаружила в магазне около дома, меня очень удивило, потому что сюда привезли крупную, сочную, сладкую и почти черную черешню, и стоит она недорого, меньше 200 рублей, но точно не помню.

Где я закупаюсь?

Я не всегда успеваю покупать продукты исключительно на рынке, поэтому, когда времени нет, выбираю наиболее нормальные в магазине. Те, фрукты которые без блестящего налета, неодинаковые, не слишком яркие, но хороши с виду, и в основном, по сезону.

Многие говорят: "Ой, нельзя есть магазинные яблоки и фрукты-овощи, они же полны химии!" Могу на это ответить следующим образом... Считаю, что фрукты, овощи и другая сырая растительная пища вообще лучше остальных продуктов. Часто можно услышать от других, что она напичкана и они боятся переходить на сырое. Я не знаю насколько что там напичкано, но не утверждаю что этого не может быть! Поэтому стоит покупать на рынке, смотреть на внешний вид, на сезонность. Еще стоит выращивать на даче, если есть такая возможность, либо найти кого-нибудь из русских, что выращивает у себя без удобрений, на рынках тоже такие встречаются.

Что сейчас по сезону?

  • персики
  • нектарины
  • черешня
  • слива
  • абрикосы
  • кукуруза
  • помидоры
  • огурцы
  • зелень
  • другие ягоды
Но если не всегда можете ходить на рынок, я считаю что даже те фрукты что в магазине (а не факт еще, что они напичканы, опять же смотрите на внешний вид или купите прибор, который предназначен для этой оценки, если волнуетесь) лучше чем вся остальная еда.
Я ем их уже более двух лет, как я чувствую себя? Отлично! Я болею? Нет. Моя работоспособность хорошая? Да. Мое настроение лучше чем раньше? Да. Мой внешний вид лучше, чем был? Да.

 По моим, и далеко не только моим наблюдениям, в течение долгого времени, выявляется то, что остальная еда влияет хуже на здоровье, внешний вид и многое другое, в долгосрочной перспективе. Тогда я могу сделать вывод, что остальная еда тем более никуда не годится. Напомню, я еще когда переходила на сыроедение, и когда срывалась, пробовала включать что-то одно в свой рацион, и так по очереди разное (конечно не животные продукты), и что в итоге? Того крутого эффекта, что дает чистое сыроедение, уже так сильно не чувствуется. Чувствуется, но не настолько. И внешний вид на чисто сыром все равно лучше. Это можно замечать по лицу, коже, много чему еще, по вашему настроению и энергичности. И выходит, негативный эффект влияния обычной еды на самочувствие гораздо более прямой, и ощутимый!

Ну и вот, сходили мы с подругой в магазин, решили купить фрукты там, наткнулись на эту крутую черешню, и пошли на поляну рядом с лесом, у меня на районе, решили пофоткать фрукты. Я внезапно обнаружила ужа, и решила поймать его, сфоткаться с ним, заодно. Вышло вполне нормально! В общем, день мы провели хорошо и позитивно!

Ниже выкладываю, что из этого получилось.

4 комментария:

  1. Анонимный22.7.14

    Как ты его поймала? Хорошенький уж. И фрукты красиво получились, прямо хочется их...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23.7.14

    Наткнулась случайно на Ваш блог. Перехожу на сыроедение, читаю Ваши статьи и подбадриваюсь)) Спасибо, Анна! Счастья и удачи Вам, буду дальше следить за Вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! И вам тоже удачи! Если что, обращайтесь, подскажу что-нибудь :)

      Удалить