ЧТО ХОРОШО ЕСТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА СЫРОЕДЕНИЕ?

Leave a Comment

Привет! Я недавно копалась в своих фотографиях двухлетней давности, и нашла некоторые примеры блюд (или перекусов), которые бы хорошо подошли и вам при переходе на сыроедение, или были бы приятны на веганстве-вегетарианстве, если на сырое вы пока не решились.

Вверху первое фото - блюдо из моего любимого веганского ресторана fresh (Москва). Это блюдо с нутом, жареной гречкой, тофу и разной травой, чем-то еще. Подходит для веганов или тех кто на переходе! Рядом лимонад.

Фото выше: одна из больших фруктовых закупок моего парня, когда почти два года назад он решил отказаться от мяса и попробовать поесть много фруктов. Нести было нелегко! Но это того стоило, определенно :)

Следующее: я часто ела это блюдо при переходе... картофельное пюре со свеклой, зеленью и специей карри (без соли). Мне всегда оно нравилось, особенно яркий цвет от свеклы! Кстати, можете варить просто свеклу и есть ее так, может быть немного с приправкой - на переходе идет шикарно! И кишечник вам скажет спасибо, тк свекла его очень хорошо налаживает, почувствуете сами.


А это я ела на даче: раньше любила греческий салат, когда хотелось чего-то вредного, он помогал не сорваться. Но я уже давно отказалась от сыра, и теперь он меня не привлекает как раньше. Можно если вы веган, положить (вместо сыра фета) тофу и это будет крутое блюдо. Тофу от нормальной известной фирмы в Alpro можно найти в Ашане, в разделе сыров. Дальше идет свекла с морковью и яблоками, хороший салат, можно это все блендерить, и просто так подавать к столу. Моя мама любила раньше класть туда странные соусы, поэтому я перестала его есть, только если делаю сама. Ну и фрукты с водичкой :) Последнее может себе позволить любой сыроед в гостях, когда ест со всеми. И не говорите мне, что вы перестали сидеть есть с друзьями или семьей за одним столом?! Зачем? Считаю, неправильно лишать себя общения из-за еды.


Это помидоры с соусом из кешью (с чесноком и чем-то еще):


Салат из авокадо и помидорами, так же с зеленью с базиликом, Рядом на тарелке хумус (подсолнечные семечки, перемолотые с помидором и травой, немного чеснока). Ну и баначик, на десерт.

Рыночные орехи, финики и инжир. У нас на рынке, рядом с метро Теплый Стан, есть много недорогих орехов. 400 р за килограмм примерно, может быть 450. Фисташки тут сушеные, несоленые, по ощущениям норм. Иранские финики - самые крутые, они не сравнятся с любыми магазинными, куда часто добавляют E220 (обработка серой), и поэтому они так не блестят и вообще не сильно сушеные, имеют прекрасный вкус. Но я уже этого давно не ем, тяжеловато уже, хочется более легкого и не так много сладкого. Поэтому, сухофрукты не покупаю. И орехи тоже, крайне редко, скорее на праздник типа Нового Года делаю конфеты из них или соус. А каждодневно - нет.

Когда я была во Французских Альпах год назад, я нашла прекрасный пакетище шпината 400 грамм, который еще и стоил недорого - около 3 с чем-то евро. За пару дней прикончила его!


Ну и напоследок - гуакамоле. Есть много его рецептов, в том числе сыроедных. Я предпочитаю класть туда 1-2 авокадо, несколько помидоров, но меньше чем авокадо, половину желтого болгарского перца, зелень, и добавлять карри. Всё это смешивается в блендере, иногда оставляется как соус, может быть к салату, а иногда делается как самостоятельное блюдо. Для этого, после смешения ингредиентов в блендере, нужно нарезать все тоже самое и смешать с соусом. Конечно же, без соли.


Не понимаю сыроедов, которые уже вроде сыроедят нормально и делают блюда, но все еще кладут соль. Зачем? Она задерживает жидкость, да и вообще, как человек давно отказавшийся от соли, я не понимаю зачем она нужна, прекрасно и без нее живется! Ведь все фрукты, овощи и зелень изначально содержать нужные вещества и соли. Нужно просто есть нормальное их количество, и всего будет хватать. Я бы не говорила так, если бы мое самочувствие на сыроедении было хуже, чем на обычной еде. Оно только лучше! И я чувствую себя отлично!

0 коммент.:

Отправить комментарий