ИСТОРИЯ ПРО ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВУЛКАН АГУНГ, БАЛИ

Leave a Comment

Привет, я решила наконец написать об этом восхождении! Ездила я на Бали в середине сентября 2013 года на месяц, с друзьями Андреем и Егором. На тот момент я уже сыроедила (так как начала весной 2012 года). Получилось всё с восхождением совершенно спонтанно.

В один из дней нашего пребывания на Бали, мы как обычно, поехали в известное место, где все обедают, где есть дешевое вкусное кафе, палатка с фруктами и соками. Заказываю я, значит, сок, со мной начинает говорит какой-то парень, из серии "оо, у нас одинаковые соки", на английском конечно. Ну я говорю нет, мол, немного разные. Дальше мы начинаем говорить, заходит разговор о путешествиях горах, оказалось что он серфит лет с 7, я в свою очередь рассказываю про катание на сноуборде и то, как люблю горы. Он оказался, пхах я долго смеялась, учителем математики в школе, в пригороде Сиднея, ну понятное дело, родом из Австралии. Серфер-математик и еще качок, какой странный набор занятий! И еще звали его Чак, друзья мои сразу в "ха-ха", стали говорить: "Он что, Чак Норрис?"

На следующий день мы все вместе пошли серфить. И зашел разговор опять про горы, он такой говорит, мол, мы с моим испанским знакомым Борисом думаем поехать на Вулкан, восхождение хотим совершить. Я, недолго думая, говорю "давай я спрошу друзей а ты спросишь Бориса, может никто не будет против если и мы поедем с вами". Так и договорились в итоге, что на следующий день мы едем впятером туда, на вулкан Агунг.

Еще пару раз по дороге мы останавливались, ведь на Бали это нормально, когда у тебя ломается байк, или когда останавливают менты и все время придумывают причину, за что бы штрафануть. Приехали мы вроде к 6 вечера на место, ехать пришлось 3 часа, на другой конец острова, на восток. Устроились неплохо, не помню как называется место, могу сказать что тут есть прекрасная возможность нырять с аквалангом и рассматривать коралловые рифы под водой, со всеми этими рыбками, ракушечками, морскими звездами, водорослями... Я не успела там поплавать, но ребята оценили берег по достоинству! Волн там совершенно не было, гладкая вода, как в озере.

В 12 ночи нас забрала машина и повезла на вулкан. Далее в час ночи началось восхождение. Это было очень люто и тяжело, но когда ты уже заплатил за гида, нельзя было просто так взять и повернуть назад, и оказаться одному в ночи, последи индонезийского леса. Зато звёзды были просто адски яркие! Фонари прямо! Весь Млечный Путь просматривался так хорошо, нигде еще в горах я не видела такого яркого звёздного неба... Я, как всегда в таких случаях, готова была смотреть на него вечно, думая о смысле жизни и о существовании... Очень люблю эти мысли.

Вот одна из мыслей, посетивших меня тогда: "Иногда выход наружу в мир, в его загадочные места и уголки, является путём вглубь себя. И чем больше человек познал окружающее его, чем больше он путешествовал, встречая рассвет в горах, после последней пропадающей звезды, а затем и растворяющейся Венеры, чем больше обращается он к себе в моменты обращения взгляда в небо, чтобы посчитать падающие звезды в районе виднеющегося Млечного пути, тем больше посещало его то самое чувство знакомого спокойствия и единения с космосом, тем больше ощущал он ту силу, что заставила его сердце биться, а тело - двигаться, и тем больше чувствовал он родство той частицы внутри себя со всеохватывающей энергией Вселенной".

Я очень люблю сидеть на природе в тишине одна и думать на подобные темы. Мне кажется, что в нашей жизни есть гораздо больший глубокий смысл, чем просто жить и заниматься любимым делом и путешествовать. Есть нечто более важное, и оно часто напоминает о себе. Некоторые вспоминают об этом лишь в моменты трудностей, или когда им нужна надежда на успех, но я считаю, что не нужно дожидаться чего-то, нужно стараться понять "суть" вещей в любое время, в любом месте. Вы никогда не пожалеете об этом, и если что-то произойдет, вы будете начеку.

Вернемся к восхождению. Народу с нами было много: французы, китайцы, американцы, мы-русские, испанец Борис, кто-то еще. Нас вёл гид-индонезиец. Когда я поехала туда, я не знала на что в действительности шла.  Оказалось гораздо тяжелее идти в гору, чем мы планировали и ожидали. Итог 5 часов подъема вверх с 1 часа ночи до 6, рассвет на горе, спуск еще 3 часа с небольшим. Было полно участков где надо подтягиваться на руках, где можно свалиться, или оступиться, но страшно не было. Мы аккуратно шагали, карабкались, шли и шли. Сначала мы шли через тропический лес с деревьями, потом он стал сменяться редкими деревьями и кустарниками, а позже мы шли по застывшей вулканической породе, с валунами, скалами и камнями. Ближе к вершине многие разделились на группы и все шли в своем темпе. Чем ближе был пик, тем сильнее мне хотелось ломануться прямо к нему и пойти быстрее. Я добралась до него в числе первых, но все же многие были впереди меня. Потом мы встретили рассвет, это было очень здорово, быть над облаками и понимать, какой сложный путь ты проделал.

Мы посидели на верху вулкана около часа, смотрели в кратор, ничего особенного в нем не увидели, просто застывшую породу. Потом стали потихоньку собираться и идти вниз. Тут я пошла вприпрыжку одна из первых. Многие еще плелись вверху, мне же спускаться было намного проще. За три часа мы спустились и время было где-то 9-10 утра. Ждали всех, отходили от такого трипа, но были довольны собой, что преодолели такую нагрузку.

Помню как в июле, за несколько месяцев до этого, я ездила в Альпы, и в первые же дни поехала на подъемнике гулять в горы, просто проехав очередь и спускаясь вниз пешком. Наверное, тогда ноги мои и натренировались, и теперь такая нагрузка на них была уже не так страшна. Но колени были "забиты" несколько дней после, тем не менее, ничего не болело, мне в тот же день хотелось погулять, поделать что-нибудь, я не лежала "умирая".

Считаю, что благодаря сыроедению мне было намного легче, чем могло бы быть в этот день. Ничего не болело, чувствовала себя нормально, конечно как "выжатый лимон" после похода, но стоило нормально поесть фруктов и попить сок, как сразу стало комфортно. Стоит еще учесть тот факт что я почти ничего не ела в день перед восхождением. И мне еще хватало сил и в итоге вниз я спускалась одна из первых. Отлично просто, вот как я думаю! На Бали в этой поездке я ела в основном фруктовые салаты, джекфрут, овощные салаты, кукурузу, бананы, немного авокадо, пила смузи и соки. Как-то так.

Я преодолела то, что считала даже невозможным для себя. Теперь я еще больше верю в силу и способности тела. Отлично. Мои фруктово-овощные будни подсказывают, что они как никогда лучше подходят для организма во время больших нагрузок, задают позитивный настрой на весь день а то и дни. Вывод очевиден, есть исключительно сырое и подниматься на новые слои осознаний жизни.

0 коммент.:

Отправить комментарий