ПОХУДЕНИЕ НА СЫРОЕДЕНИИ - ДОПОЛНЕНИЕ

Leave a Comment

Привет всем, как ваши выходные?

Мне показалось, что в прошлой статье "О ПОХУДЕНИИ" не учла кое-какие важные для ознакомления пункты. Поэтому, я хочу добавить для вас еще несколько мыслей по этому поводу.

Я уже писала раньше в статье "что привело меня к сыроедению", что приняла решение сыроедить изначально, так как хотела похудеть. Хотя, потом мне открылось гораздо больше вещей, нежели просто обычное похудение: я перестала болеть; простужаться; то, что врачи говорили хроническое, больше не возвращалось, сил и энергии намного больше; моё лицо и тело стали худее, в том смысле что раньше при том же весе я выглядела более увесистой, то есть жировые отложения ушли. 

У меня получилось похудеть легко и просто, я похудела на 10 кг примерно за полгода (в 2012 году), и при всём этом я еще постоянно ела фрукты, салаты, даже орехи и сухофрукты. Это совершенно не мешает худеть. Те, кто говорит, что во фруктах много сахара, просто не знают о чем говорят. Это совершенно другой сахар, ничем не похожий на рафинад, даже смешно приводить такое сравнение, если честно. Это совершенно нормально выросший на дереве плод, который содержит в нужном количестве полезные вещества, состоит из углеводов, которые являются качественным топливом для организма, продлевают жизнь, не загружают органы пищеварения долгим перевариванием, а дают нам кучу лишней энергии которую мы раньше тратили на пищеварение, после долгого обеда или ужина. 

И тут опять я хочу обратить ваше внимание

Для того, чтобы похудеть, выздороветь, сделать что-то еще, вы должны этого хотеть! Нельзя говорить я буду сыроедить, тогда двигаться мне необязательно, как-нибудь само сбросится. У человека, имеющего цель, не должно быть такого мышления, типа: "Ну, я там как-нибудь похудею, может быть, ну попробую, посмотрим". Нет, это неверно! Ваше решение должно быть непоколебимым: "Я сейчас возьму и сделаю! Я буду выглядеть лучше, я уже становлюсь лучше, я достигаю своей мечты. Теперь я ем только сырую пищу, и уже прекрасно чувствую как тело начало успешно избавляться от залежавшихся неиспользованных веществ".

Что важно для успеха?

Нужно отличаться от остальных людей, кто только хочет и собирается. Вы - активный деятель! И у вас большие перспективы, потому что вы нашли действенный и простой способ похудеть! Хватит говорить себе: "завтра я точно начну", "я начну с августа новую жизнь", "ну не знаю, может мне ничего не поможет уже". Прекратите не верить в себя!


Многие по этой причине покупают себе препараты для похудения, идут к специалистам, думая что те им всё решат и чуть ли не за них похудеют. Нет! 

Ответственность мы во всех своих действиях должны брать только на себя! И не на сыроедение его перекладывать, мол что бы я не ел из сырого, оно всё разрулит. Нет, только на себя. 

Ошибок можно и на сыроедении допустить массу: 
  1. слишком много жиров - орехов, авокадо, масел, семечек
  2. слишком мало воды
  3. слишком мало движения и активных действий
  4. слишком много еды
  5. слишком мало еды
Сыроедение дано вам, чтобы сделать из вас человека не лучше вашего друга или звезды с журнала, а лучше того, кем вы были раньше! Если вы не готовы к переменам, не хотите быть лучше, не желаете читать об этом, узнавать об этом или проходить через отказ от стольких типов еды - это не для вас.


Сыроедом нужно быть не только для похудения

Если вы из тех, кто решил похудеть на сыроедении, а потом вернуться на прежнюю еду, я вас могу огорчить: потом может стать тяжело есть то, что вы ели раньше, и чувствовать себя можно не лучшим образом. Да и вес, что вы скидывали, может запросто набраться. По мере очищения тела и его отвыкания от вредных веществ и привычек, формируются более здоровые привычки, перестраивается кишечная микрофлора, и становится больше тех кишечных бактерий, которые перерабатывают растительную еду. Впредь организм, когда он уже почувствовал себя хорошо, лучше чем раньше, может начать сопротивляться прежнему образу жизни. И тогда, если вы долго были на сыроедении, к примеру несколько месяцев, то никакой прежний торт или пицца уже не будет вам вкусен, как раньше. Это нужно понимать сразу, как только вы задумались над переходом. Может быть и будет, но он будет уже не тем, вся ненатуральность и химические добавки будут очень чувствоваться и не вызывать былой восторг от еды. 

Подводя итог данному посту, главное что я хочу сказать: берите ответственность за свою фигуру, свое самочувствие, свое настроение, свои действия и поступки на себя! 

Я тоже думала, что быть стройной для меня - невыполнимая мечта. Я считала, что моё лицо никогда не сможет быть худым, ведь может быть у меня иной обмен веществ. Но получить стройность и относительно худое лицо оказалось несложной задачей. Теперь моя задача улучшать то, чего я уже добилась. 

Спасибо за внимание, и за то что посещаете мой блог, надеюсь, это дополнение вам пригодится! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий