ГДЕ Я ЗАКУПАЮСЬ? ЧАСТЬ 2

Leave a Comment


Доброго времени суток! Спешу доказать вам, что покупать еду на рынке, если вы сыроед, очень даже выгодно!

Кто сказал, что сыроедение - это обязательно дорого?

Мне кажется, так говорят те, кто любит сыроедную кулинарию: десерты, хлебцы, орехи, конфеты. Это скорее те, кто часто покупает множество ингредиентов для блюд. Конечно, так будет уходить больше денег, еще бы! Но хочу напомнить вам еще раз, слишком много жиров (орехов, семечек, масла и прочего) на сыроедении - это не самый верный подход. Скорее всего, это подойдет новичкам. А потом уже, если они придерживаются сырого, то чаще всего желание есть жирное отпадёт само собой. И ещё....
"Те, кто сказал, что здоровое питание - дорого, забыли подсчитать стоимость болезней и врачей!"
У меня в Москве, недалеко от дома есть вполне приличный рынок, рядом со станцией метро Теплый Стан. Недавно мы ходили в очередной раз закупаться овощами и фруктами. Всё, что вы видите на картинке, стоило вместе 450 рублей! Может быть, вам этого и ненадолго хватит, но мне примерно на несколько дней. Только помимо этого, к примеру, я ем еще бананы, нектарины, некоторые другие фрукты. И если чего-то нет, просто докупаю.

Когда мы с моим другом стали закупаться на рынке, вместо магазинов, наши траты на еду существенно снизились! 

0 коммент.:

Отправить комментарий