КАК МЕНЯ И МОЕГО ДРУГА ВСТРЕЧАЕТ БАБУШКА? И ЕЩЕ О РОДНЕ

2 comments

Дааа.... Вопрос риторический! Сколько у разных людей возникает споров из-за сыроедения и еды... Как многие поддаются давлению родственников... Я уже наслышана историями на этот счет. Ну а как дело обстоит у меня? Нормально, скажу я вам! Моя бабушка, мама, друг, знакомые и друзья, все уже знают, какой у меня образ жизни. Поэтому, когда я приезжаю к ним в гости, овощи, фрукты и салаты у них, как правило, есть. И нет необходимости есть то, чего уже не хочется.
Мои родственники давно знают что я ем, чего не ем, и соответственно, подготавливают еду заранее. Они, конечно, всякий раз пытаются предложить что-нибудь типа пирожков, супа, овощных рагу, осетинских пирогов, конфет и тортов. Но больше меня это не интересует. Потому что я знаю что будет потом: непонятное ощущение в животе, тяжесть, желание полежать, лень, того "сыроедного" комфорта и легкости уже не будет. А возможно, днем позже будет не охота вставать с утра, дела будут делаться медленно... Все мы с этим когда-то сталкивались. Ну и зачем оно нужно? Проще сказать родственникам, мол, спасибо я возьму с собой, а потом угостить друзей, или кого-нибудь. Можно просто сказать: "нет извините, мы ведь приехали пообщаться а не поесть, мне отлично и так, за меня не переживайте".

Мой друг тоже не ест мяса, преимущественно веганит, и старается не есть вредного, хотя когда мы только познакомились он уплетал большой "воппер" в бургер кинге, и на тот момент не знал, как можно не есть мясо. Он узнал о моем образе жизни и питании немного позже, потому что я ничего не говорила сначала. Немного надоедают уже эти разговоры с людьми, да и точку зрения свою уже незачем отстаивать, если ты в ней уверен и знаешь, что это действительно круто. В итоге он уже полтора года не ест животной пищи, и старается покупать здоровую еду, сырую или веганскую. С гостями у него дела обстоят не в таких жестких рамках, как у меня, но ему, как и каждому разобравшемуся человеку, становится понятно, что полезно, а что - нет.

Про моих маму и папу. Еще в 2012 году, когда я только начинала "въезжать" в сыроедение и его основные принципы, моя мама так не поддерживала меня, как сейчас. Большую часть своей жизни она ела мясо, рыбу, молочные продукты, другие разные вещи... Особенно когда была вместе с папой. Он был мясоедом, и всегда считал что ему это необходимо, на мои доводы, что лучше овощи и фрукты, он говорил, что у него не хватит сил работать и делать дела. А он был очень деловой. Но летом 2012 он умер от рака легких. Мы узнали об этом за месяц до его смерти. Он всегда был здоровым, в нем было много сил, не брал больничные, у него даже не было своего страхового полиса! Это у работника здравоохранения! А потом, мы конечно, были ошарашены случившимся. Как человек, который никогда не жаловался и не болел, мог так просто "сгореть". Мама всегда питалась с ним вместе, и видя как он не болеет, всегда считала что мясо это нормально, как и все остальное, ведь папа был для нее примером успешного человека, который многого добился в жизни.

И вот, времена изменились, после произошедшего появилась я, сказав ей, что если она хочет оставаться здоровой, хорошо выглядеть, иметь силы, то пусть послушает, что я ей скажу. Так начались мои небольшие нравоучения и лекции по еде :) Потому, что мне не хотелось ее терять, я стала считать своим долгом, что если я знаю что-то о здоровье и это работает у меня, то я обязана представить ей такую информацию, а что она будет с ней делать - ее дело. Ну и вот, в 2012 году мы поспорили, что если я сброшу 10 кг или около того, то моя мама начнет пробовать сыроедение на себе. И вот, к лету 2012 я уже сбросила эти оговоренные килограммы, и ей ничего не оставалось, как начать пробовать.

Как на странно, у нее это тоже получилось, она тоже сбросила около 10 кило, и прочитав трансерфинг, ей стало еще понятнее, почему всё это нужно. Напомню, в трансерфинге четко представляется идея сыроедения, и все ее плюсы, то как оно воздействует на жизнь человека и перенаправляет ее в нужное русло (на справку: "Апокрифический трансерфинг", "Вершитель реальности", "Взлом техногенной системы" и др.).

Теперь я могу представить вам результат моей мамы: первое фото 2010 год, второе 2013. Ну что, все еще сомневаетесь?

2 комментария:

  1. Круто! Сыроедение прям "оживляет" заметно!

    ОтветитьУдалить