МОЁ ЗРЕНИЕ НА СЫРОЕДЕНИИ

3 comments

Отличная тема, которой стоит уделить внимание. Считаю, что зрение должно быть хорошим, а если оно уже не очень хорошее, лучше в любом случае предоставить себе возможность для хоть небольшого улучшения. Я стала замечать, что на сыроедении резкость моего зрения улучшается. Глаза более чувствительны к перепадам освещения, я могу быстро рассмотреть дальние объекты.

Раньше это было не совсем так. Когда я училась в универе, сидела подолгу за компом делая задания, то бывало, подойдешь к окну и объекты немного "плывут", требуется некоторое время чтобы рассмотреть дальние дома и линию горизонта. Иногда моё зрение перенапрягалось, глаза были красные и было понятно, что им не хватает питательных веществ. Поэтому и резкость падала, поэтому так долго приходилось смотреть вдаль чтобы увидеть всё детально.

Улучшения зрения - не самовнушение, а наблюдение

У меня никогда не было проблем со зрением, никаких линз и очков конечно же мне не требуется, но даже при моем хорошем зрении разница на разном качестве пищи имеет место быть. Кто-нибудь может подумать, да это самовнушение, она наверное думает что оно будет лучше - и вот результат!

Нет, самовнушением я не занимаюсь, обычно не думаю так много о моем зрении, ведь оно нормальное и все окей! Но не думая об этом и не вспоминая о вопросе зрения, я просто вижу, что при полном сыром питании детализация тех же объектов, деревьев, домов, людей, дальнего вида - всё становится более резким. Мне это безумно нравится, ведь мои глаза так больше не устают как раньше, и мне не приходится напрягать их за компьютером, или чтобы рассмотреть карту метро на противоположной стене. Помнится, раньше я не могла так четко прочитать все станции, как сейчас. Сейчас я наоборот, смотрю и просто вижу. Не говоря уже о рекламных надписях, и разных щитах на улице.

Конечно не стоит много сидеть за компом, это понятно, я бывало сидела за этим блогом по нескольку дней подряд, чтобы решить проблему с дизайном и шрифтами и прочим... Так вот, долго приходилось искать именно тот диз, который хочется, это заняло несколько дней. И глаза конечно же устали. Но все-таки это произошло позже, чем было до сыроедения. Предполагаю, что это еще зависит от монитора. Раньше году в 2009 у меня еще был windows с довольно старым монитором, вот от него жутко уставали глаза! Но в 2010 в январе я купила себе свой первый macbook, и поняла, что монитор гораздо более щадящий. С тех пор я на mac, но это не главная причина, конечно же считаю его удобнее, компактнее, мощнее и круче :)

Считаю, что сыроедение может улучшить зрение

Так вот, хочу сказать, что да, сыроедение реально может улучшить зрение на некоторое значение. Что по поводу реального улучшения для тех, кто носит очки, сказать не могу, но подозреваю что нужно сочетать сыроедение и упражнения для зрения, особенно пить свежевыжатые соки морковный, яблочный, апельсиновый и другие. Вещества в соках быстрее усвоятся и поступят куда нужно. И считаю, что если подкреплять это упражнениями, то должен быть результат. В контакте есть видео методики доктора Жданова, стоит изучить ее подробнее, если есть желание взяться за свои глаза :) Есть одноименная группа в контакте, так что вперед!

Препятствия

Как вам кажется, обычное питание может служить препятствием для хорошего зрения? Мне кажется, да. Помню, когда уже начинала сыроедить, и случались срывы, то после особенно тяжелой пищи, всякой картошки или чего-то похожего, создавалось ощущение, как будто перед глазами появляется некая "пелена", что фокус моего зрения чем-то немного заслонен :) Как будто ясно видеть мне мешает нечто, находящееся перед глазами, а убрать это не получается, пока не пройдет какое-то время. У вас такого не было? То же самое у людей бывает при алкоголе, нет той фокусировки, того "чувствования" пространства и энергетики, как будто ваше поле сжимается до размеров тела и вы не ощущаете то, что дальше, кроме как визуально. Знакомо? Я решила сыроедить в том числе и по этой причине, ведь не хочется лишать себя более полного восприятия действительности, в этом нет смысла.

И опять мы возвращаемся к тому, что при более хорошем питании организма, его жизненно важные органы и органы чувств питаются более качественной энергией и получают все нужные витамины и вещества, и соответственно, человек функционирует и чувствует более качественно, чем при питании денатурированной и лишенной жизненной энергии пище. Это логично и понятно. И опять же, мы хотим жить более полно, поэтому зачем лишать себя энергии и витаминов, выбирая вредное, когда лучше жить полно, выбирая полезное :)

3 комментария:

  1. Анна - это очень круто :)

    ОтветитьУдалить
  2. Могу потвердить то что написала Анна, это не самовнушение.
    Уже за 2 неделе на сырой еде мое зрение началось улучшаться. Я очень удивилась поскольку такого эффекта я никак не ожидала!

    Ощущение как раз такое - как будто бы пелена спадает с глаз. У меня диоптрия уже очень давно и я ношу очки. Так что в моем случае эффект реальный и его можно проверить и доказать. Собираюсь через месяцок к окулисту сходить и проверить зрение.

    ОтветитьУдалить
  3. Простите на ошибках в написании - я уже 20 лет как не живу в России

    ОтветитьУдалить