СЫРАЯ КУКУРУЗА - ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО!

4 comments



И снова здравствуйте! Этот пост посвящу отдельно кукурузе. Наблюдала неоднократно, как многие мои друзья и знакомые задаются вопросом "можно ли есть кукурузу на сыроедении?"

Отвечу я вам, конечно можно! Почему нет? Хотя очень распространено мнение, что её нужно жарить, варить или делать с ней что-то еще, даже консервировать! Хочу смело заявить, что это не обязательно! Однажды мне просто пришло в голову попробовать её без готовки, и тут сразу стало понятно, что она без обработки бывает очень вкусной, даже иногда очень сладкой и сочной! И после этого, когда я рассказала об этом тем друзьям, которые задавались вопросами на тему кукурузы, они тоже попробовали ее, и сказали: "Ну надо же, ты заново открыла её для меня". 

По сути, все очень просто... Любите кукурузу - ешьте, не любите - никто не заставляет! Вообще она относится к углеводам, если не права, исправьте меня, пожалуйста. Все кто слышал о книге Дугласа Грэма "Диета 80/10/10" знают, что он ставит углеводы "во главе угла" на сыроедении, и предполагаю, что кукуруза подходит. Хотя Грэм не очень поддерживает зерновые культуры, объясняя, что человек - существо плодоядное, я все-таки пока буду её есть, по мере сезонности и наличия на рынке...

И ещё, для вашего спокойствия... Я ела сырую кукурузу очень много раз! Сколько я ее покупала на разных рынках, даже на улице у торговцев с грузовика, или сколько я съела ее на Бали... ни разу не было никаких дискомфортов, тяжести, диареи, чего-то еще... всё было нормально и так по сей день!

Добавляю сюда "народное описание" кукурузы, чем полезна, как помогает и прочее :)
В кукурузе содержится селен, а это вещество замедляет старение и предупреждает развитие рака. Вещества, содержащиеся в кукурузе улучшают работу желудка, снижают вредность жареной и жирной пищи. В диетическом питании блюда с кукурузой назначаются энтероколитах, так как предотвращают брожение пищи в кишечнике. В народе кукурузу издавна применяли при упадке сил, нервном истощении, при климаксе и нарушениях месячного цикла; для лечения поноса и дизентерии; при отеках, импотенции, бесплодии. Регулярное употребление кукурузы снижает вероятность развития онкологических заболеваний.

Приятного аппетита... если вы, конечно, любите кукурузу!

4 комментария:

  1. надо поскорее купить и поесть её ))) как раз читал тут на днях в одной книге про неё )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сезон вроде бы летом, должно быть много свежей... но возможно пик будет на несколько недель позже... надо уточнить

      Удалить
  2. Тоже в сомнениях был о сырой кукурузке, теперь не думая возьму

    ОтветитьУдалить