ПОЕЗДКА НА БАЛИ - часть 1

2 comments

Привет всем! На этот раз, думаю, пришло время поделиться воспоминаниями о Бали! Я все никак не находила времени или забывала написать об этом подробно, исправляюсь!

Я ездила в Индонезию на остров Бали в середине сентября 2013 года, и находилась там месяц, до середины октября. Поездочка вышла совершенно незапланированной... Так вышло, что я просто сидела в контакте, и мне стали писать друзья, мы начали немного говорить на тему "вот бы поехать куда-нибудь", и тут же ко мне направился тот самый вопрос: "А не хочешь с нами на Бали? Мы уже скоро за билетами! Ну че, погнали?!" Недолго думая, я решила ответить положительно, и вот уже через день мы вместе купили билеты, вылет был через дня три. Я не знала, чего и ожидать, но точно была уверена, что будет весело!

Так и произошло :) Я совершенно правильно сделала, что поехала туда. Сейчас я добавлю некоторые записи из дневника, чтобы рассказ о путешествии был на основе свежих воспоминаний и мыслей, записанных еще находясь там.

Чтобы прилететь на Бали, билет нужно брать до Денпасара, а это будет где-то с 1-2 пересадками от Москвы. Лететь довольно долго, в лучшем случае (если билет по выгодной цене) вы доберетесь через сутки. Что мне очень нравится в Индонезии, это то что жару я здесь переношу легко. То есть, если в Москве или где-то еще от жары становится дурно, то тут все иначе... Есть не хочется, жажда не мучает, наоборот, я чувствовала прилив энергии и активность. Охота постоянно что-то делать: куда-то ездить, ходить по разным местам, искать новые точки с хорошими фруктами и овощами, кататься на серфе, фоткать, нырять в бассейн с воплями, загорать, собирать ракушечки, ходить по магазинам (да, тут их много, и есть даже отличные торговые центры, про хорошие современные кафе я и не говорю, тут их очень много).

Приехали мы, значит на место, вышли из аэропорта, пытаемся найти такси. Тут все любят, как и у нас, завышать цену. Самое лучшее что мы нашли - 200 с чем-то тысяч. А потом оказалось, можно было доехать за 50 тыс., тк ехать от нашего отельчика минут 20.

Про валюту. Не пугайтесь таких бешеных сумм. В Индонезии валюта - индонезийские рупии.
Информация по данным ЕЦБ (Европейский Центральный Банк) на 4.07.2014 100000 IDR = 8.41 USD
500000 IDR = 42.07 USD
1000000 IDR = 84.13 USD

Не знаю точно, почему миллион это $84, вроде бы у нас он был равен ста долларам. Очень смешно было менять кэш, потому что такую пачку денег вряд ли носил бы с собой кто-то из индонезийцев. Брала я с собой на месяц 30 тысяч ($1000 или немного меньше) на все расходы: жилье, еда, серф, транспорт, другие расходы. И мне хвалило, осталось долларов 200, при этом я позволяла себе много разной еды, часто покупала ее, часто ела фруктовые и овощные салаты в кафешках, что-то покупала из сувениров, скидывалась иногда с подругой на бензин, и еще оплатила восхождение на вулкан Агунг. То есть, можно было потратить еще меньше.

Заселились мы в апарты, значит. Наш отельчик в городе Кута называется Suka Beach Inn. Классное название, подумали мы, и особо не парились. Только каждый раз смеялись друзья, которые слышали об этом. На фото снизу как раз он самый, его территория и бассейн (наш вид с балкона в первые несколько дней). Нормальное место, где останавливается много модных серферов, из Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Англии и много откуда еще... Ну и мы, русские. Номера стоят по-разному, в зависимости от условий: наличие кондиционера, горячей воды, холодильника, телека...

Потом мы доехали и до Uluwatu, это город на самом юге острова, если я правильно поняла, то он считается самым крутым районом для приезжих, с клевыми домами, виллами, пляжами и пейзажными дорогами, с большим количеством пальм. Там есть несколько мест: Dreamland, Padang Padang, Green Bowl и другие. Фото ниже с пляжа Dreamland.


Океан хорош своей силой и энергией, он придает сил каждому, кто находится рядом или заходит в воду. Солнце заряжает энергией не меньше, светя каждый день, и почти без перерыва. Закат в осеннее время на Бали обычно бывает в 6 часов, после этого сразу же начинает все темнеть и покрываться мраком. Незадолго после этого на улицах начинают гулять люди, ходить на тусовки, в кафе поужинать, или посидеть в темноте на пляже под шум волн. Но по поводу солнца, мне всегда хочется находиться на нем дольше, и я никогда не чувствую себя плохо от этого, никогда не ношу головных уборов, чувствую себя активно и бодро.

Природа тут такая, в какой я всегда хотела побывать. Я довольно давно начала задумываться о том, чтобы поехать в тропики, увидеть пальмовые леса, как в рекламе bounty, джунгли с лианами, зеленью, папоротниками, а так же огромные высоченные деревья наподобие секвойи. И увидеть хотелось всю эту природу с просторными песчаными берегами. Так и получилось. Народу, правда, немало, но все же есть полно свободного места для того, чтобы почувствовать себя в уединении.


По поводу фруктов и еды. Осенью 2013 года у меня уже было полтора года сыроедения, но на тот момент я со срывами пока еще полностью не могла разобраться. Бали очень помогло мне в том, чтобы чувствовать себя круто и полноценно питаться вкусной едой. Питалась я свежими тропическими фруктами и овощными салатами, так же кукурузой (свежей сырой и сладкой), и другие темы, например кокосы и их сок, орехи кешью, пеканы, что-то еще, не помню уже точно. Когда были срывы - это было в основном на картошку и немного на тофу.

Сложно отказаться от таких крутых а главное - еще неизведанных для тебя тропических фруктов, конечно же они затмевают всю остальную еду, она меркнет и кажется унылой по сравнению с ними. Особенно джекфрут! Он просто царь фруктов, огромный, брала я его на рынке и в палатках целыми пачками или большими кусками. Он очень сладкий, с неким медовым ароматом и если раскрыть твердую оболочку, то распадается на желтые куски небольшие, где внутри каждого крупная косточка.

Вообще еда и фрукты стоят тут очень дешево, дороже только в крупных супермаркетах. Вот еще некоторые фото моих обедов и перекусов:

вот он - тот самый Джек (фото из инета)

Надеюсь, вам понравился рассказ! Скоро будет прололжение, еще есть о чем рассказать. Всем хорошего времени суток!

2 комментария:

  1. Молодец)
    Фрукты, что на Бали, что в Тае объедение, вообще такие страны отличный вариант для пмж, особенно для сыроедов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет пмж не уверена.... Говорят в последнее время на Бали много краж и разных подобных случает.. Ты не слышала? А так то да, место офигенное

      Удалить