ИНТЕРВЬЮ СО МНОЙ ДЛЯ ПРОЕКТА LET'S RAW

Leave a Comment

1) Анна, привет. Расскажи, пожалуйста, с чего начался твой путь сыроедения и каков твой опыт сыроедения на сегодня: сколько лет уже на таком питании?

Здравствуй! К сыроедению я пришла, потому что очень давно, еще лет с пятнадцати я пыталась похудеть. Всё детство я была "пухляшом", и пришел наконец тот возраст, когда ты начинаешь анализировать самого себя и задумываться над внешним видом. Иногда худеть получалось с большим трудом, иногда все возвращалось к той отметке откуда я начинала. Однажды мне удалось похудеть за осень на 15 килограмм, но прекрасно понимаю, что метод того первого похудения был неверным, и через 5 лет вес вернулся.


Я никак не могла понять, в чем дело, почему это так трудно, казалось бы, когда ты чего-то хочешь, то просто делаешь это. А тут, так сильно стараешься, вроде ешь немного, чтобы сбросить вес, и ничего, а потом, стоит тебе расслабиться хотя бы на пару дней - прощайте недельные старания. Так вышло, что весной 2008 года я отказалась от животных продуктов (мяса, рыбы, яиц). А в 2009 году ко мне в руки попала книга Аллера Карра "Лёгкий способ сбросить вес", там не упоминалось ни разу слова "сыроедение", но основная его идея стала мне понятна.

Я пыталась сыроедить и есть овощи на пару около месяца. Вес быстро пошел вниз. Но я не до конца осознавала идею вреда остальных продуктов, точнее думала что "наверное так оно и есть", но не видела этому живого подтверждения. В тот раз мне не удалось перейти на сыроедение, это случилось позже. Но во мне все равно осталось некое понимание идеи, я решила что если будет совсем "край", то буду переходить на свежие фрукты-овощи.

Это случилось уже в конце 2011 года. Стала развиваться группа «Я – фрукторианец», а меня добавил в друзья Денис Фруктоед (многие знают этого парня в контакте) и начал наставлять, скинув сайт pravdu.ru. Я начала читать книги Эрета, Атерова и других авторов. Но перейти не получалось. Я все еще ела вегетарианскую еду, не понимая, в чем трудность.

Я поставила себе цель: хотеть есть только сырое. Весной 2012 года я окончательно приняла решение сыроедить, и с того момента все пошло хорошо. Я похудела на 11 кг и сейчас вешу 54кг, при росте 170.

2) Расскажи, пожалуйста, про свой рацион питания. Какой он был на переходном периоде на СЕ и каким является сейчас?

В настоящее время я стараюсь придерживаться известной многим сыроедам схемы 80/10/10, которой так же следуют многие, особенно меня замотивировала в это Fully Raw Kristina и сам Dr. Douglas Graham. В ней 80% всех калорий это углеводы и по 10% приходится на белки и жиры. Я не заморачиваюсь сильно по подсчетам, просто ем в основном фрукты, делаю овощные салаты с большим количеством зелени, конечно же без соли. Орехи и сухофрукты я практически не ем, от обычных фруктов ощущение легкости считаю более комфортным, чем после орехов. И к тому же, есть много жиров на сыроедении я считаю неверным. Многие, переходя на это питание начинают есть много конфет, блюд, делать хлебцы из семечек, но я все это ем очень редко, могу к примеру слепить конфет на Новый Год, или посушить хлебцев, если будет застолье, если всё что едят другие я не ем.

Еще делаю сок, чаще всего апельсиновый или яблочный, иногда яблоко-морковь, смузи, иногда проращиваю зеленую гречку. Да, сейчас мне совсем мало надо для счастья, такого не было годами ранее.

На переходе я ела некоторые веганские блюда, типа картофельного пюре, вареной свеклы, тофу, много орехов и сухофруктов (финики, чернослив, курага). Я нередко срывалась на что-нибудь вегетарианское типа макарон или конфет. Срывы были у меня достаточно долго. В прошлом году, они были на что-то совсем в небольшом количестве, а примерно с начала 2014 года они прошли. Как хорошо когда уже знаешь досконально, к чему они могут привести, и когда вся традиционная еда вызывает полное безразличие.


3) Какие чистки организма ты производила при переходе на СЕ и после перехода?

Делала самые обычные в момент перехода :))) Кружка эсмарха и много чистой воды. Но даже простая вода помогла мне увидеть "братьев меньших" и убедиться что они есть почти у всех нас :))) После перехода больше не делала... Пока вопрос отставляю для себя открытым, может и буду попозже...

4) Ты рада своему переходу на СЕ?=) Какие изменения произошли с тобой, как изменился образ жизни?

Конечно же я рада! Иначе никогда бы не стала прилагать усилия в течение почти 2,5 лет чтобы пресечь всю эту неестественную тягу к еде, которая придумана людьми. Не стала бы, если бы я не убеждалась каждый день, неделю, месяц, что это самый нормальный и естественный образ жизни!

Раньше я болела чаще:
•  Аллергия на все продукты в детстве в течение 3-4 лет, в виде крапивницы, зуда, пятен по всему телу (питалась овсянкой на воде несколько лет, без соли сахара, и зерновыми хлебцами)
•   Гайморит
•   Удаляли аденоиды
•   Коньюктивит
•   Простуда, кашель, сопли
•   Грипп
•   Панкреатит (это было в мае 2010, было кошмарно плохо, ни ходить ни есть ни спать не получалось, адская боль в животе, итог больница, капельницы, откачка, две недели потеряны и еще восстановление около месяца)
•   Также разные несварения, тяжесть в животе, запоры.

Как я и ожидала, на сыроедении ничего подобного не случалось, даже намеков на простуду не было, нос дышит идеально, никаких соплей, простуд, температур, а уж всего остального и подавно. Хорошее пищеварение, комфорт внутри, нет утомляемости в конце дня или от долгой сидячей работы, что касается спорта, выносливости больше, конечно при учете что я потребляю достаточно калорий, из них должно быть мало жира.

Глаза становятся больше, пропорции лица правильнее. Почему уделяю внимание глазам? Это важно, потому что у многих от неправильного питания или образа жизни они могут стать узкими щелочками, или отекать и быть не такими заметными. Ваш взгляд будет свидетельствовать о том, насколько правильно делается то, что делается. Он станет живым, более бодрым, реагирующим. Глаза станут больше, красивее, лично у меня резкость зрения улучшилась, хотя никогда не жаловалась на зрение, бывало только временное ухудшение резкости во время переутомлений, или неправильного образа жизни.

Cкажу однозначно, что сыроедение улучшило мою жизнь и продолжает это делать, тк это далеко не предел. Нужно и дальше восстанавливать свой организм, чтобы он очищался на всех уровнях и избавлялся от всего инородного. Внешняя картинка при этом не заставит себя ждать. Многие не знают себя настоящих, какими они могли бы быть, свою настоящую внешность от природы многие люди никогда не видели!
 

5) Твой стаж СЕ уже велик! На твой взгляд, почему многие люди бросают сыроедение?


Да, мне это знакомо, многие мои друзья либо не могут полностью перейти, либо сыроедили несколько месяцев, а потом с ними что-то произошло.
Причины могут быть самые разные: нежелание что-то существенно менять, недостаточная вера в себя, недостаточно знаний и практики. На многих влияют их родные, знакомые, просто ситуации.

Ко мне периодически обращаются по этому вопросу, не могут ничего поделать, срываются и всё. Мне это очень знакомо, потому что прошла через всё это.

Теперь я понимаю что «недостаточная мотивация» - это просто самообман... Неужели вам не хватает мотивации быть красивыми, здоровыми, успешными? Те, кто не может убедить себя быть лучше чем они есть, просто НЕ ЗНАЮТ себя настоящих!!! Как только мы встречаемся со своей реальной сутью, ощущаем кто мы есть, и как здорово идёт наша жизнь, вот тогда уже повернуть назад совсем не захочешь. Выбирать между существованием, где будет больше проблем или где их будет меньше? Разве это вообще выбор? Нет, тут даже выбирать нечего, и вы не дадите соврать.

Я считаю, что бросают сыроедение те, кто еще недостаточно во всем разобрался. Если они примут такое решение – «копать глубже», то всё станет просто и понятно. Не нравится, когда люди обманывают сами себя, говоря что любят кошечек и собачек, но при этом едят кур и свиней. Но я не люблю никому ничего доказывать, помогаю скорее друзьям и тем, кто обратится.

Кстати, забыла сказать, что моя мама тоже сыроедит практически полностью уже около года, и она тоже похудела на 10 кг. Парень решил веганить уже почти 2 года назад, хотя когда мы только познакомились, он уплетал «вопперы» в Бургер Кинге.

6) Любимый рецепт от тебя для переходящих на сыроедение.


На переходе, да и до сих пор, я очень люблю делать овощной салат: помидоры, авокадо, болгарский перец, цуккини, можно добавить туда немного пророщенки, нута.

Не советую переходящим вообще ограничивать себя в количестве еды. Есть сырого нужно столько, чтобы чувствовать себя комофртно, не слишком много, не слишком мало, и пить побольше воды. Знаю ошибки многих девочек, стремящихся похудеть: сначала они едят много, а потом пару бананов в день. Так неправильно, это увеличивает риск срывов, лучше научиться распределять количество еды на день, брать с собой орехи, сухофрукты, сыро-хлебцы, бананы...

Кратко о себе:

Меня зовут Рыжкова Анна, я родилась в Москве, закончила магистратуру по менеджменту в Российском Университете Дружбы Народов. Я катаюсь на сноуборде и скейте уже 10 лет, много путешествую.

Сколько на СЕ: 2 года (в сентябре 2,5)
Благодаря чему совершила переход: из-за моего стремления к хорошей фигуре и постоянного анализа доступной информации ☺
Чем занимаешься: в данный момент работаю над своим проектом Happy on Raw – это блог о сыроедении и саморазвитии ☺

Благодарю


Всем хорошего дня и настроения!

0 коммент.:

Отправить комментарий