УДАЧЛИВЫЕ И НЕУДАЧЛИВЫЕ ЛЮДИ: ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ

2 comments

Привет! Я хотела раскрыть в этом посте тему разных уровней мышления, понятия "отдельности от всех", или наоборот "единение со всем".


Постарайтесь задуматься, знакомы ли вам некоторые ситуации?

Иногда бывают моменты, что все идет не так. Некоторые начинают думать "я один", "жизнь одна", "никто меня не понимает", "все плохо". Так говорит наш ум. Стоит выйти хотя бы немного дальше этого предела, как картинка сразу же начинает меняться. Разум и наше сознание находятся дальше, и зачастую знают гораздо больше ответов на наши вопросы. Начинаешь думать о себе не как о чем-то отдельном от другого, а как о существе, соединенном со всеобщим полем, сознанием, которое бы просто не могло нормально существовать без этих связей.

Что вообще такое "человек" и как он может существовать или находиться где-либо автономно? Никак, потому что он зависит от множества систем, его самочувствие бывает плохим или хорошим в зависимости от экологии, климата, чистоты воздуха, качества воды, ну и конечно же, от качества продуктов питания, поступающих внутрь. Нет, дело совершенно не только во внешних условиях, дело и в человеке тоже. Жизнь каждого человека будет такой, каков он сам.  Но и внешние условия, как часть того "комплекса" вещей, определяющих его жизнь, тоже играют важную роль.


Сейчас многие стали говорить, что "внешнее - отражение внутреннего", я совершенно согласна с данным утверждением, потому что мы получаем то, что заслуживаем, а если чего-то недополучаем, значит где-то в наших действиях есть упущение, и чем больше мы недовольны, тем, значит, серьезнее наше упущение.

Так вот, к чему это я? К тому, что если мы недовольны в жизни - это значит, что мы что-то явно упускаем. Но иногда бывает, что причина нам совершенно не очевидна, и что делать, совершенно непонятно.

На этом самом момента существует "разветвление пути". Есть множество тех, кто выбирает первый путь, говоря: "Ну ладно, значит такова жизнь, раз суждено мне жить с больной печенью, не иметь сил и мотивации, значит такова моя жизнь... Жизнь несправедлива, и я не понимаю за что мне это".

А есть второй тип людей, которые говорят: "У меня плохо с печенью? Нет, меня это не устраивает... может я что-то делаю не так? Посмотрим... таблетки... ну может быть ко врачу стоит сходить? Схожу-ка я!" Он мог ходить ко врачу месяцы, может быть даже несколько лет. Он замечает, что сильных изменений и улучшений нет, что врач продолжает повторять "ну, это у вас хроническое, вряд ли вы полностью излечитесь". Потом наш "парень с печенью" думае дальше: "Звучит удручающе. Нет, но как же так? Я знаю, что сила природы очень мощна, я видел истории исцеления, есть люди, у которых происходило нечто необъяснимое, это было непонятно простой медицине. Вряд ли излечусь? Нет, меня такое не устраивает, должно быть что-то еще. Я буду искать другие способы, мало ли что он там сказал". Могло пройти много лет, может быть даже мучительных, прежде чем этот тип увидел бы название книги "натуропатия", открыл бы ссылку "сыроедение до и после", услышал от других названия книг "Поль Брегг - чудо голодания" или "Андреас Мориц - удивительное очищение печени". Парень мог бы и не понять сначала, насколько далеко могла бы завести его эта информация. И вот, опять через несколько лет после возникновения данной информации, парень нашел себя сидящим за новогодним столом в кругу семьи, выглядящим совершенно иначе, радующимся жизни, закусывая авокадо или свекольным салатом. "Вот удача" - Подумал он.- "Мне точно повезло в жизни! А решение было прямо у меня перед носом!"

Все гениальное - просто!

Я не берусь сейчас судить, с какой мы планеты и от кого произошли, но я всегда хочу напомнить о том, что если что-то идет не так, лучше всего обращаться к своей природе, и к природе вообще. Она всегда поддержит нас и сделает все, что возможно, чтобы мы чувствовали себя хорошо. Да, мы живем в городе, но мы - природные существа, а не машины с фабрики. Может быть, мы паримся о чем-то несущественном, или даже о важном, но иногда дело может быть в утомлении и перенапряжении. Можно думать, что проблема в одном, а потом оказывается, что ее причина лежит совершенно в других вещах. Стоит всегда искать причину своих неудач, потому что просто так ничего не бывает.

Поиск причины, как и любой другой поиск, подразумевает желание думать. Конечно же, это порождает интеллектуальный процесс. Мы - существа думающие, и без использования нашего мозга, интеллекта и разума, человеку не удастся подняться на качественно новый уровень жизни своими силами. Для хорошей жизни, позитива, решения проблем, нахождения себя и своего занятия, нам придется думать. Каждый день. Развиваться, читать, писать, общаться, делать что-то конкретное. Результат окупится с лихвой. Кто действительно находит себя, как существо которое должно развиваться, тот непременно найдет то, что ему нужно. Потому что, как иначе? Нужно работать, чтобы чего-то добиться.

Для исполнения некой четкой цели мы ставим задачу, где требуется узнать все "недостающие переменные". Времена "витаний в облаках" давно прошли, можно сколько угодно говорить, что "будет так как думаешь", или "неважно что делать или что есть, главное - позитив", но одних лишь благих намерений недостаточно. Любому человеку нужно руководство к действию в той сфере, где он видит себе применение. А если не видит, стоит быть открытым к жизни и тому, что вокруг, и конечно же - к информации в интернете.

Я считаю показателем качества жизни не только материальное благополучие, хотя многие сейчас устремлены именно к нему. Даже если и не устремлены морально, их действия все равно почему-то на это направлены. Это отдельная тема, которую сейчас поднимать не буду. Для меня важно развитое сознание, личностные и духовные качества, и конечно же, чувство юмора :)

Материальные богатства? Считаю, что если в вышесказанном все делать хорошо и качественно, то наличие денег или нормального жилья - это скорее следствие вашего развития.
А отказываться от богатства или нет - дело личное. Есть люди, которым нравится ничего не иметь, так они чувствуют больше свободы. Это делается путем добровольного отказа, а не лишения или подавления себя. Есть куча фанатиков, кто напыщенно показывает, как от многого они отказались, но в реальности уровень их развития можно легко проверить, так ли они высокодуховны или нет - иногда хватает нескольких минут, чтобы понять. Я считаю, что если человек решил ни от чего не отказываться, а жить в стандартном понимании, то развитый человек никогда не захочет жить в плохих условиях и терпеть то, что ему не подходит. Так вот, все это благополучие должно быть следствием, а не целью, за которой стоит стремиться. Потом его с собой не заберешь. "Нужно вкладывать в себя" - говорят многие учителя и умные люди.

Идя вторым путем, любой столкнется со множеством вопросов, сюрпризов, побед или поражений. Но самое главное, он не остановится, даже если терпит неудачи, он всегда бдет продолжать идти.

И вот, теперь говорите мне "жизнь скучна" и "я в одиночестве"? Скука и уныние - ничто иное, как отсутствие развития. Выйдя за пределы "плоского мышления", жизнь никогда не будет такой, как прежде.

А что с тем первым типом? Ну, пусть себе сидит и ждет у моря погоды, думая как несправедлива жизнь или жестока судьба. Это выбор каждого.

Я недавно нашла небольшой отрывок из своего дневника, записанный пару лет назад, в момент вдохновения, может быть от сыроедения или чего-то другого, уже не помню, но звучит он так: "Ничто не может ранить, и глубоко тронуть, когда ты живешь целым, ощущая единение с миром, зная, что ты никогда не бываешь один, да и вообще, все кого ты знал и знаешь - лишь тела, проекции душ на физический план. И ты знаешь, что никогда не умрешь, что всегда будешь жить" (не утверждаю что это абсолютная истина, но это мое личное мнение).

Я желаю всем найти себя, действовать, никогда не забывая, кто вы есть на самом деле.

2 комментария:

  1. В этом посте описано все то, что Аня говорила мне последние полгода, что мы знакомы. Я пропускала через себя все эти мысли и советы. И, действительно, многое изменилось во мне и в моей жизни. Точнее я то осталась собой, просто постепенно начала скидывать все то ненужное, что когда-то казалось мне неотъемлемой частью жизни, как, например, употребление мяса в пищу. Или страхи, которые мешали мне заниматься тем, чем всегда мечтала. Дело тут, конечно, не только в еде... В общем, надо слушать Аню, она полезные вещи говорит)))Точнее слушать надо себя и свои желания, и делать так, чтобы жизнь им соответствовала, а Аня просто подскажет как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, даже как-то неловко получилось))) рада что у тебя что-то поменялось в жизни))))

      Удалить