СЫРОЕДЕНИЕ: ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Leave a Comment

Добрый день! Многие знают, что у меня есть своя страница в контакте. Иногда ко мне поступает очень много вопросов про переход на сыроедение, или других, и я подумала, а почему бы не сделать мини-рубрику в блоге и посвятить ее публикации некоторых популярных вопросов? :) Полезно это будет не только тем, кто задает вопросы, но и тем, кто читает мой блог, а таких людей уже немало.

Вопрос 1:
"На данный момент стать сыроедом это важная мечта для меня и я не успокоюсь, пока не стану им...потому что я действительно этого хочу...но одного хочу мало! Всё дело в срывах :( "

Ответ:

У меня было все то же самое раньше. Сейчас попробую объяснить..
Вопрос который стоит задавать - "как мне хотеть есть именно сырое?" Отвыкать есть то что любили раньше. К примеру если есть много зелени, то сладкое есть не хочется, если есть много овощей, конечно без соли, внутри постепенно будет появляться чувство "свежести", если оно будет приятным, не захочется просто так взять и его лишиться. И так во всем...

Сырая пища и отсутствие вредной дает телу чувствовать себя "природно" - быть ловким, подвижным, красивым, избавиться от неровной кожи, лишнего веса, улучшить резкость зрения и тп. Желание всего этого должно быть выше желаний вкусно поесть. И вообще "вкусно" оно только когда мы к этому привыкли.

Приготовленная пища обладает манящим вкусом, все эти добавки вызывают зависимость. Когда зависимость через несколько недель или месяцев начнет стихать, мы уже всего этого вредного не хотим. Наоборот, привыкнув, мы захотим только свежее потому что не захочется нарушать крутое ощущение комфорта. Это что касается физического.

Психологически еда часто играет роль "удовольствия", "наполнения" чем-то. Часто мы едим когда скучно, когда хочется эмоций, чьей-то поддержки, когда не хватает интересного занятия в жизни. Нужно понять что еда нас обманывает, когда мы думаем что станет лучше, потому что это продлится минуты.... а потом бывает очень часто чувство вины.

Лучше сразу по возможности видеть результат наперед и когда хочется есть брать сырое. Найти из сырого что нравится. Например я люблю помидоры с авокадо, очень сильно, это мое большое преимущество что едя это я не хочу ничего вредного.

Морально когда не хватает чего-то и мы хотим восполнить это едой надо уже проводить анализ своей жизни - чего я хочу что мне нужно реально, делаю ли я то что хочу, какова вообще моя миссия. Когда появится ответ или хотя бы намек на него и придет интерес к крутому делу, а сыроедение вы уже более менее освоите физически и отвыкнете, то будет на нем уже легко и просто. Помнить что то чем я стану и тот опыт и ощущения что я получу, в десятки раз круче того блюда или вкуса. Самое главное наполненность души. Едой она не наполнится. А когда начнете есть сырое и отвыкнете, вот тогда прежняя еда не будет вызывать никаких эмоций. Может быть небольшой возврат, многие через это проходят, пробуя "какой этот вкус прежней еды", привыкшему организму уже будет это казаться вредной фигней вызывающей помутнение рассудка.


Вопрос 2:
"Привет, отлично выглядишь, нашёл тебя на сайте сыроедов, ты сейчас на сыроедение? Расскажи как у тебя проходили первые дни?"

Ответ:

Привет, конечно. Ой, я первый раз пробовала еще в 2009 году, были сопли, немного признаки простуды, горло першило, это все слизь выходит. Сейчас давно такого нет, как и простуд. Сейчас чуть больше двух лет на сыром, и то со срывами было до нового года примерно, сейчас уже без.


Вопрос 3:
"А как сейчас справляешься перед разными вкусностями и пряностями? или когда дома что-нибудь вкусное готовят?"

Ответ:

Я живу практически все время без родителей, в основном с парнем, он веганит-вегетарианит. раньше срывалась когда что-то пробовала например, потом хотелось опять и еще... В мае все пошло лучше, теперь смотрю на его еду и просто знаю что ничего хорошего там нет... приведет к срывам, не очень хорошему самочувствию, оно мне надо? Режу салат а авокадо и помидорами когда едим, и фрукты. Просто нет смысла срываться, уже знаешь что будет шаг назад. Просто некоторым нужно несколько раз так нарушить чтобы понять, кому-то долго.. видимо мне нужно было долгое время чтобы убедиться. И все фишки типа "я только сегодня а потом не буду" обычно не проходят, потом хочешь и ничего не можешь с собой поделать.

Вопрос 4:
"Хм... а когда сорвалась значить плохо с самочувствием бывает?"

Ответ:

Ну конечно бывает, опять обратно приходит чувство перенасыщения, опять начинаешь по утрам долго вставать, тяжесть в ногах под конец дня, набирается вес.... на сыром такого нет. Если не есть слишком много жиров в частности орехов.

Вопрос 5:
"А можно фото где ты была полненькой!? Извини за наглость)".

Ответ:
Тут на 10 кг толще....


А это 2008 год... не знаю, кому как, но мне кажется, это никуда не годится....


Вопрос 6:
"Какая же ты молодчина!!!! Я восхищена! А сколько кг сейчас?"

Ответ:

55 кг (рост 170). Было раньше 65, даже одно время 66,6... в декабре 2011 года. Тогда поняла что это край и что пора что-то менять....

Надеюсь, что эти некоторые ответы на вопросы прояснят кому-нибудь ситуацию, или будут служить мотивацией к действию...

0 коммент.:

Отправить комментарий