КОМФОРТ В СВОЁМ ТЕЛЕ: "ТО САМОЕ ЧУВСТВО"

Leave a Comment

Каждый, совершенно каждый раз убеждаюсь в том, что как же хорошо что я на сыроедении... Я чувствую всё иначе, совершенно под другим углом! Мой организм, моя фигура, мой внешний вид, мое пищеварение, эмоции, настроения, ощущения в теле... моя активность, мировосприятие, зрение, походка... Список можно продолжать!

Всё перечисленное стало гораздо лучше на сыроедении, проще сказать, моя "жизненность" возросла во много раз. Я и не знала, что можно чувствовать себя так... Особенно сильно это запоминалось в самые первые разы, когда я впервые столкнулась со всем этим в 2009 году...

Жаль что сразу в 2009 году не перешла на сырое, хотя всему свое время, значит была не готова. А вы готовы? Я не смогу это сделать за другого, чтобы вы поняли, о каких ощущениях я говорю. Это невозможно передать, так же как и здоровье, но это могут понять те, кто ощутит на себе.

Не нужно больше никаких специальных ухищрений, чтобы чувствовать себя хорошо! Всё просто и доступно вам, в любой момент, была бы только решимость действовать!

Путь сыроедения продолжается! В сентябре будет 6,5 лет на вегетарианстве и 2,5 года как я на сыроедении! Но первые два года на сыроедении, к сожалению, у меня были срывы на веганство. Я не всегда ела сырое, немного было веганской еды, типа "джаганната" или похожей. Но всегда это сопровождалось четким ощущением, что "это уже не то", что мне нужно для полноценного здоровья, энергии, сил и отличного настроения. Сыроедение всегда напоминало о себе, как только возникали эти чувства!

От веганской (и вегетарианской) еды нет того самого ощущения "жизненности", такого, как на фруктах. Я думаю, многие, кто читает это, согласятся. Ведь сыроедение принципиально отличается от других типов питания, именно отсутствием термообработки. И сложно передать это ощущение другому, ведь оно идет изнутри.

"Не бойся незнания,
бойся ложного знания.
От него всё зло мира".

Л. Н. Толстой


Когда я нарушала сыроедение, году в 2013 летом, к примеру, то сразу же хотелось вернуться обратно опять, к тем же ощущениям. От другой еды такого нет. Факт, я как человек, который любит проверять "работает" ли информация в реале, за моменты срывов пробовала разные варианты, включать что-то одно, убирать другое... и так по-разному. Но нет, чувствовала себя иначе, не так хорошо. Хорошо... но не так, как на чисто сыром! Поэтому, путем проб, собственных экспериментов пришла к выводу, что нужно реально остановиться на сырой еде, и не мудрить.

Стоит понять одну вещь: можно слушать кого угодно, читать что угодно, но когда вы проверили это на практике и оно реально работает, делает жизнь лучше - это ценится намного больше. Я убедилась в сыроедении неоднократно, и оно продолжает радовать приятными ощущениями и по сей день.

Натуральное состояние пребывания "в своем теле", состояние небывалого раньше равновесия и комфорта невозможно спутать ни с чем! Оно всегда отличимо от остальных состояний, и запоминается. Никакая диета, вещество, алкоголь, не сравнится с чувством огромной радости и эмоционального подъёма, которое может быть просто так, и которое не нужно вызывать искусственно. То состояние, которое может длиться долго и не заканчиваться, просто потому что оно является естественным состоянием!

Всем желаю чувствовать себя хорошо и быть энергичными каждый день!

0 коммент.:

Отправить комментарий