ПОХУДЕНИЕ НА СЫРОЕДЕНИИ: ПОЧЕМУ ВЕС НЕ ПАДАЕТ?

1 comment

Привет! Мне недавно задали вопрос о похудении на сыроедении. Как мне кажется, он популярен, потому что встречаются случаи, когда девушки сыроедят, но вес не падает, и в чем причина на первый взгляд, непонятно. Казалось бы, есть только сырое, может что-то еще осталось от традиционного по мелочи, неужели этого мало? Тут тоже есть свои трудности?

У многих разные ситуации, разный обмен веществ, разный образ жизни был до сыроедения или веганства... Но есть некие общие рекомендации, которые подойдут для всех. Я сама где-то полтора-два года назад столкнулась с этим, ведь сначала тоже считала, что можно есть все и сколько хочется, лишь бы сырое. Не совсем так!

Поясню о себе:
В настоящее время я стараюсь придерживаться известной многим сыроедам схемы 80/10/10, которой так же следуют многие, особенно меня замотивировала в это Fully Raw Kristina и сам Dr. Douglas Graham. В ней 80% всех калорий это углеводы и по 10% приходится на белки и жиры.

Я не заморачиваюсь сильно по подсчетам, просто ем в основном фрукты, делаю овощные салаты с большим количеством зелени, конечно же без соли. Орехи и сухофрукты я практически не ем, от обычных фруктов ощущение легкости считаю более комфортным, чем после орехов. И к тому же, есть много жиров на сыроедении я считаю неверным. Многие, переходя на это питание начинают есть много конфет, блюд, делать хлебцы из семечек, но я все это ем очень редко, могу к примеру слепить конфет на Новый Год, или посушить хлебцев, если будет застолье, если всё что едят другие я не ем.


Сейчас разберем подробнее на примере с одной девушкой, желающей похудеть. 

"Так и НЕ похудела на сыроедении. Полгода, больше уже... ну да, не безупречно - финики, мед, соль, цветочный чай, покупной соус "сацебели" - но всего этого мало, меньше, чем было до. Сама себе напоминаю Викторию Бутенко, которая в теории изучила все досконально, а на практике имеет десяток лишних кг".

А на сколько нужно худеть? какой рост/вес? сколько воды в день? спорт?
только одной еды мало.

Я 170/54 и то как бы охота еще пару кг скинуть :)
Соль потреблять нет необходимости, она задерживает жидкость в организме, без нее пару кг снимет быстро, а потом и дальше. Сама когда что-то раньше ела соленое сразу припухала и кг лишний. если продолжала есть соль то еще могли и прибавиться...

В сырых овощах, зелени и фруктах (если они качественные и свежие) есть необходимое количество солей и минералов для обеспечения нормальной работы организма. Чем больше проходит времени тем больше убеждаюсь в этом на своем примере.

Смысл сыроедения - есть больше всего сочного, без добавок. Если хотите похудеть и есть такая цель - то нужно понимать что в меде и финиках все равно много хоть и натурального но сахара. Если еще и соль то вес может спокойно держаться.

Меньше чем было до - это важно, некоторые вообще не могут сдвинуться, главное что потихоньку, но двигаетесь!

Самое простое для похудения - много зеленых салатов, воды, чая травяного, фруктов - бананы персики все что по сезону. овощи которые любите. Остальное либо очень мало (пару-тройку фиников и ложку меда) либо убрать вообще...

я например не ем орехи мед и финики, соли и соусы. соус если немного он может не помешает, но я считаю лучше без. Что мне дает исключение всего этого? Намного больше энергии, позитивности и быстроты выполнения дел к примеру.

ГЛАВНОЕ прийти к этому в голове, внутренне, а не только сыроедить ради похудения, так как эта цель недостаточно весомая - так спокойно можно переключиться и на какую-то диету и уже не брать сыроедение за основу. А оно дает гораздо больше диет, которые по многие просто выдуманы для удобства, а не для здоровья.

Если получить такую вещь как здоровье, то есть восстанавливаться, то похудение удастся намного проще и естественнее!
"165-65, до сыроедения было ровно так же, воды литра 2, спорта никакого, йога.
Если считать количество сахара в финиках, то и во фруктах ведь фруктоза, а специалисты считают, что бананы вредно есть тем, кто хочет сбросить вес... В том-то и дело, уже хотелось как-то без диет. Я размышляла, что если нужно совсем убрать масло-соль-соус-мед-финики то это будет диета, не? :)
Однако, я попробую отказаться от добавок и добавить 100 приседаний в день, посмотрим. Понятно, что сыроедение дает больше, чем просто похудение, иначе я бы уже давно ограничилась веганством, а то и вегетарианством, но я принимаю решение продолжать".


Это не диета будет, а скорее сыроедение к которому приходят те, кто уже не один год сыроедит... орехи, мед, финики со временем есть не хочешь кажется тяжелым, больше кайфа получаешь от легкого и оно насыщает не хуже. Точнее нет того самого перенасыщения, поел - комфорт. И само по себе как-то бывает хватаешь по фрукту-другому, потом попозже и так растягивается на день. Нет объедания, а вот с орехами и конфетами оно всё еще может присутствовать.

Но такое ограничение от них происходит скорее автоматически. Если это убрать в принудительном порядке, то психологически чем-то похоже на диету. Главное - комфорт. Если пока без них не комфортно, то постепенно уменьшать, а потом стараться вместо орехов, к примеру, поесть зеленую гречку пророщенную...

Похудение должно сработать при сыроедении с большим количеством зелени фруктов овощей и малом количестве жира! Вес не останется на месте, если еще дополнительно помогать спортом. Хотя, я сначала тоже в это не очень верила, всё оказалось просто.

Плюс верно - нужно добавить упражнения, приседания очень хорошо помогают! Подкачивают все женские проблемные места и кстати есть не хочется много. Как и при любом спорте. ВПЕРЕД!

1 комментарий:

  1. Сыроедение подразумевает повышенное употребление углеводов , дефицит белков и жиров , продолжайте налегать на фрукты , которые быстро расщепляются и идите за следующей порцией. Удачно похудеть.
    Должен быть баланс белков , жиров , углеводов. Белков должно быть больше.

    ОтветитьУдалить