ИСТОРИЯ СЫРОЕДА СО СТАЖЕМ №1: ГОЛОС С КАМЧАТКИ - ЕВГЕНИЯ ДОВЖЕНКО

3 comments

Я решила начать раздел "Истории сыроедов со стажем", чтобы можно было судить о сыроедении и его влиянии на жизнь не только с моей точки зрения. На этих страницах мы сможем узнать о тех, кто ведет такой же образ жизни, послушать их истории, узнать, у кого какие особенности. Вас ждет много интересного!

Эта история самая первая! И в ней вы услышите о Евгении - женщине-сыроедке с хорошим стажем, которая вообще никогда не срывается, и всегда "легка на подъем"! Она родилась на Камчатке, и живет там до сих пор, но это совершенно не мешает ей оставаться сыроедом. Было бы желание, а возможности всегда найдутся. Внизу есть ссылка на её блог, там вы можете тоже узнать много нового, особенно мне понравились её статьи о поездках на природу с восхождениями на вулканы, а так же о том, как не срываться на сыроедении. Многие из этих статей отлично помогли и мне. Пример Евгении отличный, особенно для тех кто в 30-40 начинает ворчать на тему "уже поздно в моём возрасте". Считаю что не поздно ни даже в 50, ни в 60, всё дело в том, какой вы человек, если ловкий и "прорывной", то всё реально, и сыроедение тоже. Итак, приступим!

История Евгении

1) Привет! Представься, пожалуйста, как тебя зовут, твой возраст, чем занимаешься по жизни?
Меня зовут Евгения Довженко, мне буквально через пару недель исполняется 45 лет.  Занятий в жизни сменила много и разных.  Певица, психолог, руководитель  торговой организации,  косметолог, нутрициолог. А в общем самое главное для меня свобода и самореализация, все остальное в жизни подчинено этому))

2) Расскажи, как давно ты начала сыроедить?
Сыроежу постоянно, без перерывов, срывов и прочих вмешательств я  4.5 года. А если говорить о предыдущих попытках, то начались они еще в 2005 году. Стать сыроежкой  в тот период  навсегда помешал некий страх стать изгоем в обществе, страх измениться ( похудеть) и выглядеть белой вороной. Да и со здоровьем у меня все было прекрасно –мотивация была яркой, но непродолжительной. Однако несколько коротких  попыток  привели – таки к тому, что теперь я сделала сыроедение своим постоянным образом жизни.

3) Скажи, что тебя вдохновило начать?
Если говорить о событии- то это знакомство с форумом Изюма. До этого были разные книги, они вдохновляли и оставляли некие «зарубки» в сознании. Однако именно Изюм, его пример, а особенно та часть его биографии, где у него уже были дети, меня окончательно «добил». Я читала его сайт ровно сутки, отмечая таким образом «любимый» праздник 8 марта) Вот с той поры я этот день считаю вторым днем рождения)) А цифру 8- очень символичной))


4) Почему ты считаешь, что именно сырая растительная пища намного лучше другой?
Я была с рождения обычно питающимся человеком.  После 20 лет, в силу природной любознательности и намечающихся проблем со здоровьем я начала изучать  различные варианты, как обрести здоровье, долголетие, сохранить молодость и красоту надолго.  Как следствие,  я перепробовала разные варианты и схемы питания.  Жила на раздельном питании, отказывалась от мяса, становилась вегетарианкой, потом веганом.  Однако ни один из этих вариантов не дал мне такого феерического состояния здоровья тела и сознания, как сырая растительная пища. Я не заметила большой разницы между вегетарианством и обычноедением с употреблением мяса.  Возможно, потому, что на момент этих экспериментов я уже привела свое здоровье в порядок другим способом- при помощи БАДов.  В любом случае именно живая еда дала мне то состояние здоровья, при котором хочется  летать, творить, очень  жалеть время на сон (но надо))) и заставила задуматься о том, что жизнь человека  как- то слишком коротка и надо бы подумать о бессмертии)))

5) Как изменилось твое самочувствие? Стало ли комфортнее? Что насчет болезней (если есть), как дела с обычной простудой?Мое самочувствие было и так достаточно хорошим на момент перехода. Если в 29 лет я жаловалась на массу болячек, то в 40 лет от них не осталось и следа, благодаря моим усилиям на ниве здорового образа жизни. Но спала я как- то долговато, что раздражало. А ведь столько в жизни надо интересного успеть! И спортивная форма при стройной фигуре была все же не на уровне кандидата в мастера спорта, которым я когда- то была. И энергии хотелось побольше! Так что, прочитав о том, что сыроедение делает человека чуть ли не Терминатором, я захотела это попробовать)) И не пожалела ни на минуту!  Я не знаю, что такое болезни. Такие бывают? )) Не знаю, как это - уставать.  Не знаю, что такое подхватить грипп или простуду, побыв на сквозняке.  Самочувствие всегда стабильно прекрасное!

6) Есть ли минусы, которые ты испытываешь на сыроедении?
Честно сказать, я не могу припомнить минусов в моем образе жизни. Поначалу немного скучала по любимым кафешкам и клубам. Но потом быстро поняла, что мне там стало неинтересно.  Я люблю танцевать, но для этого не обязательно ехать в прокуренное ночное заведение- можно организовать танцы и другими способами.  А в кафешках- да, я бываю там с друзьями. Заказываю себе свежевыжатый сок и….. наслаждаюсь!  Я не испытываю чувства голода, когда если не поешь посреди дня- начинает «плакать» желудок.  У меня нет проблем в походах на природу, даже в длительных. Напротив- еда почти всегда остается и приходится привозить ее  назад домой.  Если посреди  дня я захотела кушать, а до дома еще далеко- добегаю до ближайшего киоска с фруктами, покупаю пару огурцов, или яблок, или бананов. Обтерла об одежду, если нет возможности помыть, сгрызла на ходу и помчалась дальше, довольная))))

7) Ты уже полностью на сыром, или иногда еще бывают срывы? Что предпринимаешь, если они есть?
Срывов не бывает. Этот период  я пережила как раз в тех моих нескольких неудачных попытках, которые были у меня до 8 марта 2010 года))

8) Какой твой основной рацион? Ешь ли орехи/сухофрукты/сырые крупы?
Основной рацион- фрукты. Орехи- очень редко, сухофрукты- никогда, иногда семечки, нут, чечевица.  Стараюсь есть побольше зелени в сезон,  но зимой это практически невозможно в нашем регионе. Стараюсь кушать овощи- например, капусту.

9) Как относишься к сыроедной кулинарии?
К сыроедной  кулинарии отношусь позитивно, и даже иногда пробую, если угощают друзья, но сама этим не увлекаюсь. Видимо, я слишком ленива  для этого)) За предыдущие 40 лет жизни надоело стоять у плиты и священнодействовать с кулинарными «изысками». Мне проще слопать несколько апельсинов или яблок, и вернуться к интересным занятиям, чем возиться с приготовлением еды. Времени жаль!


10) Какие усилия пришлось приложить, чтобы перейти на сыроедение и привыкнуть к этому? «Штормило»?
Штормило в период с 2005 по 2010 год. Читала- вдохновлялась- кидалась в омут с головой- отрезвлялась- снова читала и снова вдохновлялась)) Пока не вдохновилась насовсем))) Не могу сказать, что это были какие- то титанические усилия. Когда я прочитала о сыроедении впервые- я сразу поняла, что это мое, и рано или поздно я стану  так жить. Просто откладывала это на потом. А когда время пришло- все случилось легко и просто.

11) Появилось ли больше времени в течение дня?
Так все ранее занятое время и освободилось! Ведь больше не нужно бегать по магазинам в поисках продуктов, заниматься готовкой, мыть посуду и ломать голову, чем кормить семью завтра! Честно, меня всегда повергала в уныние мысль о том, что вот ты тратишь чертову прорву времени на то, чтобы приготовить с любовью- как же иначе!- обед из трех блюд, а потом приходит орава голодяев и сметает твои труды за несколько минут….А тебе уже надо думать об ужине.. Грустно это все!

12) Как обстоят дела с физической активностью: возрос ли общий тонус, или снизился? Чувствуешь энергичность, или наоборот, овощность?
Не) Овощности точно нет)Я самый активный фрукт из всех возможных))))  Тонус мегавысокий, усталость минимальная.

13) Ты человек спортивный? Каким спортом занимаешься? Есть ли цель растить мышцы на сыром?
Долгое время на сыроедения  я была не очень спортивным человеком. Делала зарядку и на этом успокаивалась.  Потом меня потянуло на «подвиги». Сейчас зимой я катаюсь на лыжах, причем бегаю за раз километров этак 20. А в незимнее время занимаюсь бегом по утрам. На данном этапе легко пробегаю 5 км, практически уже подтвердила норматив КМС в этой дисциплине, который был мной впервые выполнен в 18  лет. Иду к более высоким рубежам)) Растить мышцы цели нет, изнурять себя на тренажерах в зале я не люблю- занудно.  Силовые упражнения я делаю, но лишь для поддержания общего тонуса мышц. Бега вполне достаточно для хорошей нагрузки организма!

14) Как сказывается твой уже устоявшийся образ жизни на трудовой деятельности/твоих занятиях?
Да как сказывается… Если есть вдохновение- труд просто бесконечен)) Если вдохновения нет- то я меняю вид деятельности.  Энергии хватает на все, постоянно ищу новые точки приложения своих сил, учусь, пробую то, чего не пробовала никогда. Жить  наполненной жизнью интересно!

15) Скажи, пожалуйста, изменилось ли что-нибудь в общении с людьми /знакомыми / друзьями / родными?
Друзья давно привыкли к моим выходкам в плане всяческих экспериментирований, они меня поняли и поддержали. Сейчас вот сами подумывают о переходе. Родные немного погрустили о потерянных щечках и попе)) Но в общем и целом  сейчас поддерживают и даже гордятся. У каждого члена семьи под моим влиянием произошли какие- то изменения. Муж и сын- сыроеды. Родители практически вегетарианцы. Семьи брата и сестры с детьми- потихоньку идут по пути исключения вредных продуктов из рациона. Никто не употребляет алкоголь и почти никто не курит. Думаю, неплохо для  срока четырех  с половиной лет))

16) Что можешь сказать про свой эмоциональный настрой, насколько позитивнее/негативнее твои мысли по сравнению с тем, как было раньше?
Мысли бывают разными, я не могу сказать, что сыроедение само по себе дает некое просветление, или ты за один день превращаешься из закоренелого  негативщика в образец жизнелюбия, вовсе нет! Дело в другом- изменение питания влечет за собой изменения в сознании. Если само по себе сыроедение- не самоцель, если не  зашкаливает гордыня и чувство собственной значимости, то человек становится в любом случае гораздо гармоничнее и светлее. Лично я -радостное и веселое создание изначально, с сознанием своим работаю давно.  Скажем так:  мне нравится мой прогресс!)))

17) Хочешь ли продолжать сыроедить, или могла бы оставить это дело?
Для меня этот вопрос сродни тому, как если бы ты меня спросила- хочу ли я медленно продолжать себя убивать)))  Думаю, этот Путь я выбрала навсегда, ибо для меня нет ничего важнее молодости, здоровья, красоты, возможности творить, быть максимально активной и… свободной! Ничто другое этого дать мне не сможет. Да и смысл оставлять это? Ради чего?! 

18) Какие причины могут тебя побудить оставить сыроедение? Если есть
Я не знаю…. возможно, ядерная зима? Не дай бог)))  И то- все равно выживу, и вернусь к сыроедению))

19) Опиши любые свои впечатления или мысли, которыми хотелось бы поделиться, если таковые есть?
Мне очень хочется, чтобы как можно больше  людей  научились чувствовать истинные потребности своего организма, чтобы люди учились любить себя- по- настоящему. Ибо сыроедение - это и есть проявление высшей любви к себе и к своему телу и сознанию. И как же я рада, что таких людей все больше и больше, невзирая на трудности и закоренелые привычки. И больше всего радует то, что я, мой живой пример, информация на моем сайте помогает многим встать на этот путь и успешно двигаться по нему!

20) Большое спасибо за то что делишься своими впечатлениями! Если хочешь, можешь оставить ссылки на себя в соц сетях, желающие смогут связаться!
Вот моя оранжевая страничка: http://orangevoe-nebo.ru

3 комментария:

  1. Анонимный4.8.14

    Такая информация радует и вдохновляет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный5.8.14

    Такой позитивный человек!)
    Побольше бы таких в современном мире:-)

    ОтветитьУдалить