КАК ХОРОШО ОТМЕТИТЬ ДР ЕСЛИ ТЫ СЫРОЕД?

2 comments

Дааа, интересно сложились обстоятельства, что мы с моим парнем Вованом родились в один день 10 августа! Последнее время я стала иногда замечать, что многие друзья особо не празднуют свои ДР, или просто не знают, что придумать, или вовремя не могут собрать людей, чтобы все устроить. Я тоже довольно долгое время не праздновала этот день, или просто ходила в кафе с Вовой, или ничего не делала.

Сейчас мне кажется, что нет смысла отменять что-либо, можно просто спонтанно предложить собраться тем, кто сможет и захочет. В итоге я позвала друзей, объявились почти все. Даша сделала нам торт, который оказался очень вкусным!

Из чего был торт:

Корж- финики и грецкий орех.
Крем - апельсиновый сок, размоченные кешью, какао, бананы.
Верх - фрукты.

Что я предложила гостям

Все знают, что я на сыроедении, и что не ем мясо, морепродукты и даже молочное, и вообще не люблю готовку, то наверное не представляли, что может быть на столе. В итоге, я решила этот вопрос так: мы с Вовой закопились на рынке едой, накупили фрукты, овощи, немного орехов, кукурузу, картошку и свеклу, зелень и что-то еще.

Я сделала:

1) Салат с помидорами, авокадо, зеленью и другими овощами
2) Сварила картошку, к ней специи и приправы
3) Салат из вареной свеклы с зеленью, приправы
4) Огромная фруктовая тарелка, даже чаша
5) Кружки из помидоров с соусом из кешью, чеснока и петрушки

6) Вареники с картошкой от Вовы
7) Безалкогольный мохито из лимона, лайма, аква минерале с газом, и мяты, без добавок
8) Свежевыжатый апельсиновый сок
9) Сырая сладкая кукуруза

К сожалению, сфоткать стол я не успела, сначала ждала всех, думала что буду снимать как придут, потом все так резко сели, начали есть, и вспомнила я об этом уже за тортом и свечами :)


Торт был с орехами, но ничего, я считаю что в День Рождения, а особенно в 25 лет, мой режим 801010 подождет! Конечно же, я не срывалась, ела себе спокойно свой салат с овощами, кукурузу, фрукты, пила мохито без сахара конечно же, и сок. Ну а потом торт! Нормально!

Фото друзей

Др всем понравилось, все были в хорошем настроении, а так же отвешивали комментарии по поводу "легкой еды", что чувствуют себя хорошо, что на следующий день "не умирали", как на обычных др, и что никто не был пьян. Трое из них только попросили немного подлить рома в мохито, но ни я, ни Вован, ни Даша не пили, я бы удивилась, если бы было иначе!

Многим торт показался необычным, просто тем, чего они не пробовали, и им это интересно на первый взгляд. Знали бы они, сколько пришлось сыроедам пройти всего, чтобы прийти к такому рациону, и реально привыкнуть к нему, чтобы придерживаться этого совершенно каждый день. Это, пожалуй, история длиной в несколько лет!

Посмотрим, некоторые из них, как Вова (спереди) и Настя (слева сбоку), уже отказались от мяса благодаря моим рассказам и историям... Может быть у них произойдет что-то еще?

Спасибо всем, кто был! Ситуация показала, что надо собираться почаще, какая разница кто как живет, все равно вместе весело!

2 комментария: