СОЛНЕЧНЫМ ЛЕТНИМ УТРОМ

4 comments


Раньше я всегда начинала свое утро бананами, это была просто традиция! Так бывает и сейчас, но этим летом, когда стало хотеться есть больше сочной еды, часто стала есть на завтрак яблоки, сливы, что-нибудь еще. И почему-то из яблок либо русские сезонные, либо Голден, желтые. А чем завтракаете вы?

Вообще, для завтрака всегда хорошо подходит что-нибудь углеводное, энергетически ценное, поэтому я и выбирала бананы, все-таки они как раз из этой серии. Но и сейчас часто ем их, в основном, в первой половине дня. Всем советую завтракать, это приятнее, так же запускает обмен веществ в нужное время, как раз когда активизируются все процессы в организме. Поэтому, для нас, дневных существ, я не вижу причины пропускать завтрак. Кто-то считает что нужно его оттягивать, не уверена, с одной стороны попробовать можно, но с другой, я сразу чувствую во время завтрака, что окончательно проснулась, что готова к работе и делам. Без завтра я помню, что много времени нужно было, чтобы окончательно проснуться и начать умственную и другую работу.

С утра засняла свой завтрак, положив всё в икейную розовую кружку, и получился мини-натюрморт. Часы, полученные недавно в подарок хорошо закрепляют картину :) 

Последние пару лет я не носила часы, до этого носила очень часто. Скорее всего просто так как села батарейка... Потом поняла, что просто похудела и для моей облегченной теперь руки они стали тяжеловаты... Те которые были. Были черные, тяжелее этих белых. Последние Nixon получила от Вована на ДР...  Как тут теперь не носить их, да еще и легкие.


4 комментария:

  1. Роман26.8.14

    по утрам ем полкило винограда)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27.8.14

    На завтрак фрукты, залитые пророщенной зеленой гречкой, взбитой в блендере=))

    ОтветитьУдалить