ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ СЛОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СРЫВОВ

2 comments

И. : Аня, я дополняю свое пособие, чего сильно коснуться?

Ответ: Вопросов каких? Срывов наверное уже коснулся? То, что лучше есть больше углеводов? У тебя там только о питании?

Считаю эту тему в вопросе сыроедения, если не самой "стержневой", то по крайней мере, ВАЖНОЙ.

Есть множество вещей из серии "поверить в себя, что я могу и способен" - совершенно не все могут, я вижу каждый день, как некоторые не могут побороть свои зависимости, даже когда объясняю своим друзьям, мол, надо так и так, очень часто я вижу, что им все равно тяжело.

ЖИЗНЕННАЯ СИЛА

Не хватает некой силы характера, силы человека, жизненной силы, если это можно так назвать, благодаря которой человек берет и говорит: "Что? Фрукты? Да раз плюнуть, я могу и я делаю!" В общем, как мысли и разговоры обратить в действия, которые с приобретением привычек, делаются нашей обычной жизнью. Ведь для многих сыроедов не срываться - это настоящая борьба, когда-то для меня тоже так было.

Важно понимать, что сыроедение дает много энергии, сил, времени, некого "понимания". То есть, ваш энергетический статус выше, постоянно, каждый день. И вы не готовите еду, ну максимум, время на закупку, и может быть, на резку салата, выжимание сока или смешение ингредиентов для хлебцев, если это всё еще вам нужно. Ваши мысли заняты, в общем и целом, другими вещами, вы начинаете больше думать о своей жизни.

Если человек не знает:

  • что со всем этим делать?
  • как управлять временем?
  • зачем мне так много времени?
  • что я хочу делать по жизни?
  • кто я и в чем вообще моя цель?
... То зачастую становится "скучно" или непонятно, так как мало развивается, глядишь и опять хочется срываться. Сложно действовать, когда не знаешь зачем.

Так было у меня. А если ты "действуешь" с целью, твердой уверенностью, знаешь к чему идешь, то все просто. Так же и со срывами, абсолютно. Ты просто видишь сыроедение как идеальное самочувствие, помогающее достичь целей и чувствовать себя прекрасно. На остальную еду смотреть не охота, лучше авокадо или банан заточить! Ведь иначе, действия и их быстрота и продуктивность будет уже не такой, это нам не надо. Да и вообще, среди сырой еды столько всего! Если пока не получается одни фрукты, надо значит что-то сделать сырое, что понравится.

ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ

В общем тут некая связь с прогрессом. С тем, что на сыром мы открываем в себе некий резервуар энергии, и нет никакого смысла этот резервуар закрывать, или ограничивать себя в собственных силах. Зачем лишать себя сил, если всё, что нужно для успеха - это иметь больше сил и действовать? Нет смысла. И пока до меня это не дошло, я срывалась. Раньше я не понимала, что мне делать, к чему я иду, и с какой целью делаю то, что делаю. Я была немного "в другом мире", в мире теорий, концепций и суждений. Это было конечно же нужно и необходимо, чтобы структурировать всё внутри, в голове и разобраться в себе. Но все еще "действия" как такового не было.

Я сыроедила с переменным успехом, занималась спортом, ездила в поездки. Но всё еще мне чего-то очень сильно не хватало, чего-то наполняющего смыслом каждый день и мои действия. Чего-то более приземленного к жизни, а не только эзотерических знаний о теоретически возможной жизни с развитыми способностями. Многие углубляются в сферу духовного и интеллектуального очень далеко. Это не плохо, но иногда они теряют связь с внешним миром. Мне, конечно, было бы прекрасно сразу "ощущать себя сверхдушой" и тому подобное, это прекрасно, не спорю. Но что-то нужно делать здесь и сейчас. Нужны действия в материальном мире тоже.

Не обязательно "служить системе", но я за то, чтобы быть дружественным миру, и придумать, что мы можем сделать для него. Я чувствовала, что внутри меня накопилось то, что я могу "отдавать" людям. Можно было долго париться и сомневаться "а кому это надо", слушать не самые добрые мысли из серии "да это никому не нужно", "зачем столько одинаковых сайтов", "ты не знаешь чему учишь других" и тп. Но тем не менее, направление деятельности выбрать не составило огромного труда. Раньше у меня не было четкого представления, к чему я иду и зачем, но когда оно стало вырисовываться, то всё стало просто! И тут уже в сыроедении стало всё работать само, как будто не я пытаюсь держаться на сыроедении, а оно само держит меня и несет по потоку. Будто бы тело само решает, что ему надо. А я в этот момент делаю дела, делаю сайт, встречаюсь с людьми,  занимаюсь спортом, чувствую себя хорошо, и не имею никакого желания нарушать "поток".  Теперь никакие доводы и уговоры "попробуй пирожки" не работают, даже когда я отвечаю "может быть", я всё равно потом отдаю это парню, или кому-то еще, или просто говорю "всё прекрасно, спасибо".

КОНТРОЛЬ

Мне кажется, сыроедение - это если не "выход из матриц" всяких, то как выход из состояния неконтролируемого к состоянию управления своей силой и энергией, физически и внутренне. И при том внутреннее, по сути, важнее. А если не получается энергией управлять, и не понимаешь что делать, то тянет обратно.

Опять же, становитесь "человеком действия"! Тогда сыроедение будет реальной жизнью и тем что вы Делаете, а не только собираетесь, не только думаете о переходе или о том, что пора перестать срываться. Это может длиться долго, месяцами! Пора уже решиться. Это касается всего, ваших дел, освоения чего-то, каких-то других вещей. Приступайте!

Вот такой мыслью хотелось мне поделиться. Помогла ли она вам?

2 комментария: