ИНТЕРВЬЮ СО МНОЙ ДЛЯ САЙТА "ОРАНЖЕВОЕ НЕБО"

Leave a Comment

1) Традиционно- в двух словах о себе: где живешь, чем занимаешься по жизни, сколько тебе лет?



Привет! Меня зовут Анна, я из Москвы, несколько дней назад мне исполнилось 25 лет :) У меня очень много интересов. Кажется, в двух словах сложно сказать, но это еще кратко! :D



В данный момент я усиленно занимаюсь своим сайтом о сыроедении. В прошлом году я закончила магистратуру по специальности менеджмент в Российском Университете Дружбы Народов.
Мне очень хочется сломать стереотип того, что все люди обязаны устраиваться на работу, ведь я вижу вокруг себя полно тех, кто занимается своим делом и получает от этого хорошую отдачу. В связи с этим, сейчас я много времени посвящаю изучению бизнеса, информации по созданию сайтов, много чему еще, а так же участию в различных семинарах. 



Еще я очень люблю горы, и обязательно езжу туда хотя бы раз в год, но иногда бывало намного чаще. Это связано с тем, что я уже 10 лет катаюсь на сноуборде, и бросать это дело не собираюсь, потому что это даёт мне очень много сил и энергии. Я общаюсь с массой интересных людей, и большинство моих друзей с кем я провожу время, тоже катаются, либо это сыроеды или веганы.

Еще в дополнение к сноуборду у меня идет скейтборд, он сложнее, но ничего, сейчас осваиваю катание в рампе. Еще мне нравятся рептилии и я держу у себя дома большую австралийскую агаму (ящерицу) :)


2) Почему  в столь юном возрасте решила стать сыроежкой, что побудило решиться на такой шаг? Сколько уже живешь в новом для себя качестве?



Всё очень просто. К таким особым мерам приходят, когда не устраивает то, как человек жил, как он себя чувствовал. И самые два распространенных направления - это обрести здоровье и похудеть. У меня было очень большое желание похудеть, лет с 15-ти. 

Это было очень тяжело, и теперь я понимаю, что неправильно. На диетах возникало иногда адское чувство голода, чего не скажешь о сыроедении. А потом после диет я еще и могла обратно набрать. Мне стало всерьез казаться, что тут что-то несправедливо и неправильно. И вот, в конце 2011 года я стала понимать, что есть сыроедение.

Сначала у меня не получалось перейти на всё сырое. Но когда я приняла сознательное решение что «всё, хватит, я буду сыроедить потому что я так хочу», и сразу начало получаться намного лучше. 

В итоге 6 марта 2012 года я приняла это решение. В начале года я весила где-то 65 кг, а в июне уже сбросила 10, стала весить 55.  Сейчас я вешу 52,5 при росте 170.

 Я приняла такое решение, потому что казалось, что традиционная еда доставляет мне неудобство, лишний вес, и вообще, мне не хочется стареть и болеть, когда мне исполнится 40 или даже меньше.

Я считаю, если уже в районе 20 лет принять шаги по улучшению здоровья, то многого можно избежать. Да и зачем терять время? Платить больше денег за ненужную еду, ненужные лекарства? На сыроедении времени на свои дела у меня намного больше, я вот лучше буду отвечать на это интервью и рассказывать людям что-то мотивирующее, чем готовить и потом лежать на диване, ожидая, когда оно переварится :)



6 сентября 2014 года будет 2,5 года как я на сыроедении. А от мяса, морепродуктов и яиц я отказалась в 2008 году. Быстро летит время, я вам скажу!


3) Сложно ли было переходить, какие трудности встретила в самом начале? 



Да, переходить мне было нелегко, особенно вначале! Срывалась я не раз, летом и в 2012, и в 2013 было проще, а зимой не всегда! В основном, срывы были больше в холодное время года. И по незнанию. Я думала что мол, разок что-то попробую, ничего не будет. Но так не бывает, потому что каждый срыв может вести за собой последствия. 

Вареная и ненатуральная еда вызывает зависимость, стоит от нее уходить на совсем, потому что от одного раза потянет еще.

Даже через полгода сыроедения, попробовав снова что-то стандартное, даже по вегану, у меня начинались срывы. Но я старалась всегда сводить их к минимуму и все равно есть сырое каждый день. Полностью прошли мои срывы уже в 2014 году.

Пару шишек я конечно набила на своем сыроедении, но это только убеждало меня, как прекрасно я чувствую себя на полностью сыром! Поэтому, как можно бросать сыроедение? Конечно нет! К тому же «то чувство легкости, свежести и комфорта» на сыроедении, которое есть, когда ты не срываешься и ешь много фруктов зелени и овощей, оно пропадает, или становится не таким «легким» уже, если в организме присутствует вареная и другая еда. Мной это проверено многократно. И для меня это неоспоримый факт. Поэтому, смысл в другой еде отпадает. 



4) Как переживала «лишения» - это я о том, от чего пришлось отказаться, перейдя на качественно новый вид питания. Насколько изменился твой образ жизни? 




Поначалу было «чувство отделенности» от других людей, и того, что ты не такой как все. Но потом, хорошие чувства и ощущения от сыроедения, а так же уход лишнего веса,  все это многократно перевесило то, что я потеряла. По сути я потеряла некоторые привычки, например я любила сыр, шоколадные сладости, чипсы, чизкейки в кафе, и прочее. Это так много, как то, что есть у меня сейчас, и то, кто я есть сейчас! 



Сейчас я придерживаюсь низкожирового сыроедения по известной схеме 80/10/10 от Дугласа Грэма, считаю ее наиболее удобной и чувствую себя на ней отлично. То есть, я ем в основном фрукты, немного овощи, зелень стараюсь есть побольше, орехи почти не ем, очень редко, сухофрукты покупала только в первый год, в основном в 2012-м. То есть, в основном фрукты, иногда выжимаю сок из цитрусовых, делаю простые овощные салаты без специй соли и добавок.

Сыроеды не любят чай, но я пью его иногда, в основном травяной, например у меня есть чай из горных трав и цветов, еще есть китайские чаи, которые часто дарят знакомые. В любом случае это только такие, которые завариваются долго, и не черные. Типа жасминовых и прочих. И вода, конечно! 



5) Приобрела ли ты что- то новое, перейдя на питание живой едой, или напротив, многое утратила? Есть ли о чем сожалеть из  прошлого?




Многое утратила! То, что происходило со мной, например болезни:
  • 

Аллергия на все продукты в детстве в течение 3-4 лет, в виде крапивницы, зуда, пятен по всему телу (питалась овсянкой на воде несколько лет, без соли сахара, и зерновыми хлебцами)
  • 
Гайморит
  • 
Удаляли аденоиды
  • 
Коньюктивит
  • 
Простуда, кашель, сопли

  • Грипп
  • 
Панкреатит (это было в мае 2010, было кошмарно плохо, ни ходить ни есть ни спать не получалось, адская боль в животе, итог больница, капельницы, откачка, две недели потеряны и еще восстановление около месяца)
  • 
Также разные несварения, тяжесть в животе, запоры.


Как я и ожидала, на сыроедении ничего подобного не случалось, даже намеков на простуду не было, нос дышит идеально, никаких соплей, простуд, температур, а уж всего остального и подавно. Хорошее пищеварение, комфорт внутри, нет утомляемости в конце дня или от долгой сидячей работы, что касается спорта, выносливости больше, конечно при учете что я потребляю достаточно калорий, из них должно быть мало жира.



Сожалеть о том, что болела? Скорее жаль, что раньше не была сыроедом сразу :) Но всему свое время, видно надо было пройти этот путь. Стало намного лучше, ведь я стала более оживленной, энергичной, у меня появилось гораздо больше мотивации к делам, к тому, что мне интересно.

И теперь понятно, от чего зависит работоспособность, а она зависит от меня, и того что я делаю. 

Чтобы поддерживать себя на хорошему уровне, стоит есть фрукты и свежие овощи и зелень, пить воду, делать физические упражнения,  не сидеть долго на одном месте, то есть иногда устраивать себе отдых, если требуется.

6) Что больше всего привлекает тебя в сыроедном образе жизни?


То, как я выгляжу сейчас для меня намного лучше, чем это было раньше. Но самым приоритетным на сыроедении считаю чувство комфорта - легкости в теле, мыслях, направленность действий на улучшение и совершенствование жизни. Тебе хорошо, ты спокоен, ты видишь много возможностей для своего развития, не склонен к негативизму, а наоборот.

7) Встретила  ли ты поддержку среди близких и друзей, огорошив их своим решением  так сильно измениться? Что они говорили тебе в самом начале, чем пугали тебя? 



Я слышала разные рассказы людей, о том, как их родственники относятся к экпериментам в питании, что бывает много семейных сцен в связи с этим. У меня ничего подобного не было. Еще со времен «диетчества», лет с 14-15, родители привыкли, что я отказывалась есть, то что они давали, и сама питалась, как мне нужно. Поэтому и в 2008 году они не были против моего отказала от мяса и рыбы, и позже, в 2012 году, когда я решила сыроедить, тоже ничего не сказали. Они просто не поняли, почему, и решили, что не стоит пытаться меня изменить. 



Никто меня не пугал, просто без мяса они меня уже наблюдали, и наверное перестали об этом думать, а вот с сыроедением стали сомневаться, что мне стоит исключать молочное. 



Но мой настрой на сыроедение мало чем можно было подавить, скорее я сама начинала  рассказывать родителям об этом, и что мне намного лучше так, чем раньше. Весной 2012 года мама решила поспорить со мной, что если я сброшу 10 кило, то она тоже попробует, «раз это так эффективно». И вот, в июне я уже приехала к ней в очередной раз, говоря: «Ну что, я сбросила!» Она поняла, что, кажется, на этот раз ей придется меня послушать и вникнуть в тему. 

Тем временем, в конце июня 2012 года я уехала кататься на сноуборде в Альпы (на ледник), а моя мама оставалась в Москве. Через неделю я стала получать сообщения о том, что папе стало очень плохо, что его положили в больницу с подозрением на воспаление лёгких. Что я могла сделать? Я говорила ему весной, что пап, хорошо бы и тебе попробовать, мне кажется бы будешь меньше уставать на работе. На что он говорил, что без мяса не сможет и упадет без сил. Тогда, по приезду из Франции, я узнала что в больнице он будет лежать еще долго. Через месяц мой папа скончался от неизлечимого рака лёгких, с предшествующим полученным внезапно инсультом, лишившим его возможности разговаривать.



И вот, полгода моего сыроедения омрачились потерей одного из родителей, и я осталась одна с мамой. Теперь, зная уже довольно много о здоровом образе жизни, я почувствовала на себе ответственность, что стала намеренно помогать помогать ей в сыроедении. После прочтений трансерфинга, ей это стало нравиться, в итоге сейчас она уже довольно давно сыроедит и тоже похудела на 10 кг.



Сразу после смерти отца, я встретила своего нынешнего парня, зовут его Вова. Сначала я не афишировала свой образ жизни, но через полтора месяца общения узнав о нем, Вова решил отказаться от мяса и других животных продуктов и практически полностью придерживается веганства по сей день.



Те друзья, которые всегда понимали меня и общались со мной хорошо, конечно тоже поняли мой новый образ жизни, просто стали говорить, что «наверное это очень сложно для меня», так что никакого прессинга от друзей и знакомых у меня не было. Скорее наоборот, многие из подруг отказались от мяса и стали придерживаться более правильного питания.



Моя бабушка даже прочитала книгу Тони Завасты «Чудо сыроедения», и ей тоже очень понравилась эта идея, ей 87 лет! Но она сказала, что скорее всего уже не сможет нормально сыроедить, потому что для этого придется часто ходить за продуктами,а они с дедушкой не в состоянии. Мой дедушка отлично сохранился для его возраста 93 лет. Он ветеран ВОВ, генерал, пишет книги об авиации и штурманской службе и по сей день. Он не понимает идею отказа от еды, и говорит что ему уже всё равно. 



8) Как ты относишься сейчас к косметике и бытовой химии, отказалась от этих товаров в быту, или предпочитаешь не делать «резких движений» в этом направлении?




К косметике отношусь спокойно, никогда особенно не любила ее, да и сейчас не сильно пользуюсь. Шампуни я стараюсь покупать без SLS, натуральные на основе трав, но если не получается, мою стандартными, также и средства для душа, пока еще не занималась этим вопросом. Зубы чищу специальным тайским средством, тоже из каких-то трав, оно пахнет мятой и сильно пенится. 

Волосы я ни разу в жизни не красила, вообще, может быть, хотелось бы стать блондинкой, но пока не знаю. Тот факт, что они будут постоянно отрастать, меня не очень радует. Из собственно косметики я пользуюсь тушью для ресниц, и всё! Хотя наверное стоило бы попробовать что-то новое! Но все эти крема, тоналка, мази, ухх, меня они почему-то раздражают… Так же и помада, не люблю мазаться чем-то. Хорошо подчеркнутых глаз мне более чем хватает! 

Отмечу, что на сыроедении состояние волос/кожи/ногтей хорошее. Ничего не беспокоит.

9) Если у тебя бывали срывы на приготовленную еду, как реагировал твой организм?



Были! И не раз! Организму это явно не нравилось. Было четкое чувство «поскорее бы назад на сыроедение», чтобы больше этого не чувствовать. Тяжесть, лень, желание лежать на диване, подпухшее лицо наутро… Кому это нужно? Неужели еда важнее красивого лица?

10) Как ты относишься к воде на сыроедении? Пьешь ее, или считаешь, что воды достаточно в свежих и сочных фруктах? 



Хорошо отношусь! Особенно после прочтения книг Батмнгхелиджа «Вода для здоровья». Воду пить надо, мы же состоим из нее. Кто сказал такую интересную вещь, что якобы она нам не нужна? Готова признаться, я иногда забываю или не успеваю выпить достаточно воды за день, но я работаю над этим.


11) Делала ли ты  чистки перед тем, как переходить? Если да, то какие? Считаешь ли эти мероприятия обязательными для начинающего сыроеда?



Делала обычной водой и кружкой эсмарха. Могу сказать это помогло мне после них не срываться. Но не считаю что это обязательно для всех. Есть люди, у кого всё «пролетает» просто со скоростью молнии, и организм быстро выводит отходы пищеварения. Конечно, и они могут это сделать, но мне кажется больше чистки касаются людей с более медленным обменом веществ. У меня вот он не быстрый. Либо норма, либо чуть ниже среднего. То есть, я всегда была склонна к полноте, и женщины у меня по маминой линии тоже: мама, бабушка, тётя. Все круглолицые. Поэтому, я решила поделать процедуры, они убыстрили процесс очищения. Но много их делать нельзя! Некоторые считают, что микрофлору нельзя вымыть, я же считаю что можно. 



12) Как ты думаешь, когда у тебя появятся дети- ты будешь кормить их только сырой едой с рождения, или предоставишь им выбор? 



Скорее всего, но пока я не хочу думать о детях, еще не время. Конечно, лучше сразу кормить их фруктами и всем прочим сырым, зачем начинать процесс подсаживания на вредное?


13) Вопрос о личном- важно ли для тебя, как питается твой партнер (молодой человек)? 



Да, важно! Я ничего специально не делала, чтобы мой парень не ел мясо, к примеру. Всё произошло само. Просто, некоторые говорят что «от моего влияния» они стали что-то менять. И ему очень нравится жить без мяса. Хотелось бы чтобы и он был сыроедом, но наверное, пока не готов. Но ничего, всё и сейчас хорошо. Даже не только питание, но и общий образ жизни важен. К примеру, я бы не хотела, чтобы мой парень курил (хорошо что он никогда не курил), или чтобы пил алкоголь. Конечно это может звучать занудно, но зачем передавать генетически «подпорченную» информацию и структуру своих днк на следующие поколения? Я не хочу… Лучше этого избегать. Есть масса интересного вокруг, и без всяких «обжорных рядов» и «выпивох». 


14) Что для тебя было самым приоритетным в выборе этого образа жизни - твое собственное здоровье, либо тебе было жаль гибнущих ради еды животных, либо беспокоило загрязнение окружающей среды посредством животноводства, либо другие мотивы?



Всё по-немногу. Конечно, в первую очередь, свой комфорт. Но мне так же жалко животных. Вы смотрели «Корпорация еда»? Там многое рассказано о том, как сейчас эксплуатируют бедных животных. Они этого не заслужили. Да и вообще, утята, цыплята, поросята, телята - они очень клёвые, зачем их выращивать на убой? Вы сами знаете что я имею ввиду… Конечно я слышала, что это еще и вредит экологии. На то, чтобы напоить весь скот, который находится в обороте и накормить его, требуется адское количество воды и зерна. Поля, отведенные на выращивание зерновых культур для питания человека занимают лишь часть, и насколько я помню, небольшую часть! Об этом была моя дипломная работа :)



Несомненно, стоит рассматривать отказ от вредных продуктов питания и маркетинговых товаров для своего здоровья в первую очередь! И выбирать по возможности свежие фрукты-овощи для сыроедения. Но мой опыт фактически показал, что то, чем я питаюсь в течение двух с половиной последних лет - фрукты-овощи и зелень, как магазинные, так и рыночные - это намного лучше, чем остальное. Я чувствую себя отлично, не болею, сил у меня больше, моя производительность больше, настроение лучше.



«Прямой эффект» воздействия остальной еды очень сильно заметен и виден, ведь это от нее у меня были проблемы, о которых я говорила на несколько вопросов выше! 


15) Многие,  став сыроедами, перестают носить кожаную и меховую одежду и обувь. Как ты решаешь проблему одежды, особенно в холодное время года? Носишь кожзам и искусственную «чебурашку», либо не заморачиваешься вовсе? 



Я не буду скорее всего покупать кожаные вещи, но качественные вещи я люблю. Никакие шубы я никогда не носила и не любила этот стиль, так же и сапоги не люблю. Но зимой я хожу в теплой черной сноубордической куртке, и в основном, в джинсах. Я скажу так: то, что у меня уже есть из кожаного и прочего, я конечно буду носить, потому как выкидывать хорошую вещь только из-за «задирания носа», что это теперь не то что мне надо, это было бы невыгодно экономически. Зачем терять уже купленную хорошую вещь?



Но в то же время, я любитель кед, и ношу их даже зимой! Это у меня уже давно. Сейчас, кстати появляется полно экологичных брендов, которые предлагают продукцию, изготовленную не из животных, и без опытов на них. Я люблю кеды nike, не уверена насчет их технологий, но это одни из самых удобных, какие я носила. 


16) Познакомь наших читателей со своей страничкой (блогом). Зачем ты заводила его, какую цель преследовала?



Её адрес http://www.happyonraw.net/

Надеюсь, он понравится вновь пришедшим. Я стараюсь его часто обновлять. Создала, потому что поняла, что наконец «устаканился» мой сыроедный образ жизни и вся уверенность в нем, и в том, что мне уже есть о чем рассказать другим. Сейчас очень много людей, кто хотел бы узнать больше, чего стоит одна группа «Я Фрукторианец», в которой сидит уже 72 тысячи человек.



У меня один раз произошёл курьезный случай на эту тему. Я решила поделиться блогом со знакомым. В итоге на меня посыпались слова из серии «зачем плодить одинаковые сайты и книги, ты не врач, зачем учить людей тому, чего сама не знаешь, ведь ты не понесешь ответственность», что-то в этом духе. Как вы считаете, обидны ли такие слова? Нет, я просто усмехнулась и продолжала писать дальше. Я ведь вижу, что это нужно людям, что им интересно читать о моём опыте, каждый день в контакте мне пишут те или иные люди, кто-то просто с одобрением, кто-то с вопросом, я стараюсь помочь всем. Ведь когда-то другие так же помогали и мне. И ты тоже, Жень.



Я хочу сказать всем, что те, кто нашел себя в определенном деле и чувствует от него отдачу и приподнятое настроение, должны делать это, кто ни говорил обратное. Те, кто решился сыроедить, сами прекрасно знают, что это их ответственность. Хейт любят выливать те, кто особо сам себя не нашел, или просто находится под воздействием внешнего или внутреннего негатива. Я делаю то, что чувствую, должна делать. Скорее так: как я могу этого не делать? У меня есть свой опыт, информация, моя и других людей, как я могу не делиться тем, что делает жизнь других лучше? Всё равно мой сайт и моё личное восприятие отличается от другого, ведь я другой человек, и моя жизнь не такая же, как у других. О «размножении одинаковых книг» тут и речи нет. 



Советую тем, кто хотел бы заниматься своим делом, браться за свои идеи. Вы не пожалеете. Потому, что это «идёт из вас самих», не приходится расходовать столько моральных и душевных сил, сколько при работе на других. А значит, вы можете продержаться дольше, чем на какой-либо работе. 


17) Чем увлекаешься в жизни, кроме сыроедения? Ставишь ли большие, глобальные цели, либо предпочитаешь не заглядывать далеко в будущее? 




Созданием сайтов и своим блогом по сыроедению, сноубордом, путешествую, люблю снимать фото на зеркалку, общаться с людьми, читать книги. На самом деле, уже очень хочу написать и свою книгу, и начала это делать. На этом не ограничусь. Впереди еще много нового.



Цели конечно стоит ставить каждому человеку, чтобы знать, к чему идешь, и какой может быть жизнь через 1 год, 5 лет, 10 лет и так далее. Меня очень хорошо научила этому прогнозированию одна домашняя работа в универе - «мой жизненный план». Впечаталась она в меня "по самое не горюй". Теперь я не могу делать что-то, без предположений, полезно ли это, что это даст на будущее,  зачем я это делаю. Времени много, но мало кто умеет им пользоваться реально эффективно! Сыроедение поможет. Но не только оно, нужно делать определенные усилия, чтобы развиваться. Да, я ставлю цели, но стараюсь адекватно оценивать, что реально в моих силах, а для чего еще стоит «свернуть горы», чтобы это сделать. Но считаю, что реально достичь успеха, особенно с нынешними технологиями. 


18) Твои пожелания тем, кто решится последовать за тобой ( и за мной))  и сделает свой выбор в пользу живой еды? 



Моё самое главное пожелание - найти комфорт и равновесие с самим собой. Это значительно сократит ваше время, затраченное на малозначимые вещи. Когда мы в комфорте с собой, своим телом, здоровы, наша жизнь совсем иная. Мы не боимся мнения других, не действуем из страха, не подавляем наши настоящие желания. 



Я желаю всем найти настоящих себя, тех, кем вы реально являетесь в душе. Идти навстречу себе, своим интересам, своей настоящей внешности и силе, физической и внутренней. 



Сыроедить или нет - лично ваш выбор, стоит ли оно того, или нет, решает каждый сам. Я не хочу убеждать в этом, но по факту это реально улучшает тысячи жизней, в том числе тех, кто думал, что у них нет надежды на нормальную здоровую жизнь. Я выбрала сыроедение, ну как же можно после всего этого его не выбрать?



Всем удачи, пишите, заходите на мой сайт! 



Ссылки на меня:

Vk: http://vk.com/ankaheyho
Facebook: https://www.facebook.com/annie.ryzhkova

Instagram: http://instagram.com/ankaheyho




Ссылка на интервью: Нажмите сюда :)

0 коммент.:

Отправить комментарий