СЫРОЕДЕНИЕ: НА ПОЛНУЮ ИЛИ НЕТ?

Leave a Comment


"Круто!! Отличный отчет. У меня тоже опыт был сыроедения в 6 месяцев. Чувствовал себя превосходно. Бегал каждый день по 6 км и не чувствовал усталости. Сейчас, к сожалению, немного изменил рацион, так как почти все мои карманные денежки уходили на еду.  Добавил каши, рагу овощные, а так оставил все по-прежнему. В принципе, особо не изменилось ничего, просто энергии меньше чуть стало. А так жаль, что пришлось прекратить это дело :( "

Мне кажется, тут явно нехватка мотивации. Вы жалеете о том, что это было, чего-то не хватает. Я не совсем про деньги. Не хватает того самого настроя, мол, я так решил, деньги будут. Все отлично, я сыроед и доволен.

Из серии как у Зеланда, было бы хорошо решить для себя так:
  1. "мир даёт мне всё необходимое"
  2. "у меня всегда есть сырая еда в нужном количестве"
  3. "Я нахожу возможности для сыроедения даже там, где другие срываются"
  4. "Мой высокий жизненный тонус говорит о правильности сыроедения, я не соглашусь на понижение энергии, я развиваюсь на её повышение"
  5. "У меня всегда есть средства на то, что мне нужно"
Может, изменилось и мало с этим небольшим откатом на веганство, но вы подтверждаете, что хотели бы вернуться. Почему тогда не вернуться? Дело в мелочах, покупать дешевле, по сезону, не покупать много орехов, если денег не очень пока много, то брать все самое простое на рынке. 

Если вы о деньгах... Когда мы с Владимиром ходим на рынок закупаться едой, то получается 2-3 здоровых пакета на 450-500 рублей. Этого хватило бы мне одной на неделю, наверное, только с дополнительной покупкой бананов, например. И кто сказал что нельзя купить несколько пачек зеленой гречки по 50-60 рублей? О каких тратах речь? Это в Москве так. 

Стоит обратить внимание вот на что:
  1. Вы хорошо рассчитываете свой бюджет?
  2. Вы тратите деньги на реально нужные вещи?
  3. Вам нравится ваша работа и то, сколько вы получаете?
  4. Вы готовы иметь больше сил и энергии, что даст больше возможностей в жизни?
  5. Вы станете действовать и делать всё как хотите, а не мириться с тем, что есть?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили нет, то нужно что-то менять. Конечно, при желании. Свое отношение, свои цели, то что для вас главное. 

Важнее сидеть не беспокоиться и спокойно "быть", или же покорять новые высоты и жить разнообразнее? 

Вы пишете, что вам очень нравились те полгода. Так в чем же проблема? Считаю, что недостаток денег это скорее недостаток веры.

Ведь те, кого припрет какой-нибудь недуг или что-то еще, хочешь не хочешь, а деньги точно найдут. Потому что, сыроедение уже будет нужно и как можно быстрее. Они не будут думать, ой наверное, я еще помучаюсь от болячки, потерплю тяжесть и боль, а потом начну. Конечно, есть и такие...! Даже так! Но подумайте сами, куда это идет? 

Я конечно соглашусь что и на веганстве люди могут жить долго и хорошо, если вы решили, окей, ваш выбор. Может быть вам эта положительная сторона сыроедческого образа жизни, мышления и ощущений и не так нужна. Решите для себя сами!

А теперь, читатели, очень хотелось бы услышать ваше мнение, кто-нибудь с таким сталкивался? Хочу послушать и вас ;-)

0 коммент.:

Отправить комментарий