ДАЙТЕ СЕБЕ ВРЕМЯ! ЕЩЕ ОДИН РАЗГОВОР О ПОХУДЕНИИ

Leave a Comment

"Аня, привет! помоги советом!
Я сыроежу какое-то время, не без срывов естественно, два дня на соках, вес уходит медленно, к сентябрю надо скинуть немало, как ускорить процесс на сыроедении? Может есть только овощи? Без фруктов? Буду благодарна если ответишь, мне очень нужно!"

Привет!
На соках отдельно сидеть стоит, как мне кажется, если ты уже к этому готов. Можно попробовать, конечно, но не факт что потом объесться не захочется, это я говорю про начало сыроедения. Не все могут выдержать то чувство "пустоты", когда ты не ешь привычную еду, да еще и себя ограничиваешь в еде. Есть только овощи не даст столько сил, лучше тогда уж только фрукты и немного овощей и зелени.

Нам нужны углеводы, по большей части именно они, тк они представляют в энергетическом плане большую ценность, чем овощи, которые скорее нужны нам для витаминов, минералов, хлорофилла, кальция и прочего. Если включать много спорта то на одних овощах может быть мало энергии. Для более подробного описания почему это так, советую прочесть книгу Дугласа Грэма "80/10/10", там подробно описано о том, что 80% от полученных за день калорий стоит брать из углеоводов. Это хороший рацион для спортсменов, и тех кто находится постоянно в движении. Сам Грэм марафонец, и его системы придерживаются очень многие, даже не только сыроеды, но и веганы.

Я уже писала, что сыроедение для похудения - это не очень внушительный повод. Оно для здоровья и чтобы жить так всегда. И рано или поздно организм перейдет и будет хороший нормальный вес, можно постараться сбросить и еще, если надо, но не обязательно. Вы не на диете где надо худеть к определенному времени. Тут уже как тело успеет. Советую есть фрукты овощи столько сколько хочется и минимум орехов, и не будет никакого лишнего веса.

Тело нельзя гнать, это здоровье, а не эстафета. За месяц можно прилично похудеть, килограмма на три, может немного больше, зависит от активности и самочувствия. Некоторым вообще первое время хочется лежать пластом, и ничего не делать. У меня такое немного было в начале, но потом прошло.

Что со спортом?? Это очень важно так как "диванное сыроедение" не так эффективно, что для веса, что для очистки тела, нужно делать упражнения, приседать, ходить побольше.... Все что угодно хоть зал, на ваш вкус!  Если реально хочется к сентябрю похудеть, я бы ела овощи и фрукты без ограничений и занималась спортом. Всё получится! Худела я особо не ограничивая себя в сырой еде, но орехов я ем очень мало, и не каждую неделю.

"Спорт есть, пока мало, сыроедение для жизни это здорово, я бы хотела чтобы у меня получилось, но в данный момент мне надо похудеть не для себя а для работы. Поэтому, надеюсь на чудеса сыроедения!"

Я с 15 лет пыталась похудеть, кучу диет перепробовала, но постоянно было так что долго ограничиваешь себя мало ешь потом раз гости и до свидания результат, было очень обидно. Но сыроедение и преимущественно фруктоедение, дает гораздо больше сил на любую деятельность, нет такого изматывания сильного, нет чувства голода, ничего не болит. Это всё равно круче. И оставаться стройной реально, при том что ты всегда cыт.

"Скинуть надо хотя бы 10 до сентября, а вообще 20 сейчас вешу примерно 78. Но я раньше много танцами и спортом занималась, поэтому у меня более менее все упруго смотрится".

Хотя бы 10 до сентября, а вообще 20 ??? Такое только за полгода-год реально, без ущерба себе... Как мне кажется...  Не стоит я думаю надеяться на такое мгновенное похудение, это может быть небезопасно. Я потеряла 10 кг за полгода, зато ничего не набирается назад а только сейчас еще худею дальше, ну хочу так.. И вот при моих 53,5кг и росте 170 сейчас уже все гораздо медленнее. И это хорошо если -кг в месяц, даже это не всегда получается. При том, мне кажется, я не особо худая.

"Да у тебя уже все идеально при таком росте)) просто мне работу предложили в фитнес клубе, я уже в расписании стою, управляющая знает что я худею , вот, я надеялась себя в более идеальную форму привести. Ох, да.... Надо было раньше начинать!"

Спасибо! Мне кажется, если они уже тебя приняли, зная что еще не до конца похудела, то должны понимать что это не мгновенно, и что человеку сбрасывать 20кг за месяц это не круто, если они этого не понимают и уберут тебя, то это хренера а не тренера)))) У них всё очень систематично, и все знают что такое происходит не сразу. Просто, может быть, первое время у тебя будет меньше клиентов, зато чуть позже обязательно больше. И вообще, мне кажется если скажешь им о сыроедении они не поймут, так как в фитнес-центрах и залах всегда почти считается, что качаться и заниматься нужно белками (может еще с бурундуками?) и что мясо, куру, рыбу типа тунца, надо всегда есть, и яйца тоже!
Приведешь обязательно! все равно здоровье важнее работы и денег, просто если ты похудеешь быстро, то во-первых, сил на тренировки с такими адскими ограничениями может не хватит, переход же это перестройка организма очень конкретная!

"Мда))) Я была уверена что сыроедение мне поможет... ну что ж, как будет так и будет! Буду верить в наилучший исход!"

Оно поможет но не 10-15 кг за месяц! редко у кого так может быть..... Это надо голодать, наверное, всухую и мало что делать вообще за август весь, чтобы сошло 10-15...... это физиология... и то потом может набраться и захотеться съесть слона! А медленное комфортнее, и вес если он не нужный, так не вернется.

Вот еще моя статья о срывах: http://www.happyonraw.net/2014/05/blog-post_2825.html
Мои до и после для мотивации: http://www.happyonraw.net/2014/07/2_25.html

0 коммент.:

Отправить комментарий