КТО ВДОХНОВЛЯЕТ МЕНЯ?

Leave a Comment

Привет. Сегодня я решила рассказать о тех, кто мотивирует и мотивировал меня в сыроедении.

Когда я еще начинала, в марте 2012 года, то понимала, что есть уже много таких людей, кто придерживается сыроедения или фруктоедения долгое время. И вот, мне очень хотелось научиться у них, как и я могу перейти на сырую растительную пищу полностью, и всегда оставаться стройной, свежей, здоровой и жизнерадостной! Хорошо, что это время настало!

Конечно меня мотивировали еще и всевозможные книги, которые я читала, да и сейчас продолжаю читать, но отдельные люди задавали мне настроя еще больше, потому что они являются чем-то более реальным, нежели абстрактным, как теория или правила, из серии что нужно делать, и чего делать не нужно. Тут всё становится понятно и ясно, когда ты видишь как выглядят сыроеды со стажем, видишь их фотографии до и после, и понимаешь, что уже начинаешь меняться сам.

Так вот, кто зарядил настроем и мотивацией лично меня?

1) FullyRaw Kristina


Эта девушка живет в штате Техас, ей сейчас, если не ошибаюсь, 27 лет. Насколько я поняла, она наполовину мексиканка и наполовину американка. Она сыроедит уже очень долго, на сайте написано что 7 лет, но не так давно вышло видео "мой 9-й полностью сырой День Рождения".

Кристина основала свою компанию - ферму по выращиванию органических овощей и фруктов, она называется Raw Fully Organic. Так же она всегда ведет свой сайт FullyRaw и свой канал youtube.

Чем она мотивирует меня? Смотря её видео, я вижу ее постоянный заряд энергии, бодрость, свежесть, её более чем понятные истории, доводы в пользу сыроедческого питания, её внешность и всё, что она делает. Отличный пример успешного сыроеда по жизни.

Хочу так же добавить, что Кристина питается по системе 80/10/10, и Дуглас Грэм, в свою очередь поддерживает её в этом. Она за низкожировое веганское сыроедение, где 80% от калорий приходится на углеводы, и по 10% на белки и жиры. Проверив это на себе, я совершенно согласна с ней, это именно та схема питания, которая даёт и мне больше сил и энергии, и не дает моему организму быстро утомиться.

Чего нельзя сказать о высокожировом сыроедении, на котором многие любят делать рецепты с большим количеством орехов и семян, я иногда видела рецепты на сайтах, где в одном торте используется 300 грамм орехов одних, 200 грамм других, и еще финики и иногда сухофрукты... Я такое есть не могу, это уже очень тяжело для меня, мне так же становится лень, организм начинает нагружаться сильнее, чтобы переработать высококалорийные орехи. Могу позволить себе тортик на День Рождения, или на Новый Год, но никогда не стану есть орехи каждый день, да еще и так много. Я считаю оптимальным 15-20 грамм орехов в день, конечно же только сушеных, но даже так, мне не хочется их употреблять каждый день, не вижу в этом большой нужды. Может быть зимой такое еще реально, когда от холода еще бывает привычка съесть чего-нибудь более калорийного. И да, первая моя зима была холодной, я периодически мерзла... Вторая зима уже не такой лютой, начала приспосабливаться, посмотрим, что будет дальше :) В общем, я за малое количество жиров, так же как Кристина и Дуглас Грэм. Для меня их пример более ем убедителен.

Сайты FullyRaw Кристины:
http://www.fullyraw.com
http://rawfullyorganic.com
https://www.youtube.com/user/FullyRawKristina

Ниже добавляю видео, как Кристина пришла к сыроедению:



2) Тоня Заваста


Тоня родилась в 1958 году
, в СССР, но сейчас она живет в Америке. Она перешла на полное сыроедение в 1997 году. На своем сайте она пишет, что в 2018 году ей будет уже 60 лет.

Я прочитала книгу Тони "Чудо сыроедения" в 2012 году, причем на одном дыхании. Мне очень понравилось, как она расписала обо всех прошлых привычках, мучивших меня до сыроедения, и о том, что природная красота - то, что принадлежит нам по праву. И что всё дело в том, чтобы держать своё тело в чистоте, как снаружи, так и внутри. Её идея в том, что "что истинно - то красиво", можно видеть это в природе. Но человек, извративший свои вкусовые пристрастия, уходит от природной красоты и здоровья, потому что загрязняет своё тело, и не следит за ним должным образом. Я очень согласна с мыслью, что внутренняя красота и правильный рацион строит хорошую пропорциональную внешность, свежесть и лучшее состояние здоровья.

Так же мне очень понравилась её история о том, как в детстве она мучилась из-за неправильного строения своих тазобедренных суставов, что не давало ей нормально правильно ходить, и пришлось делать много операций. Советую почитать её книгу, там есть разделение по главам, о том, какая пища и как нам вредит, и почему все-таки стоит сыроедить. А её фото убеждают даже самых "непробиваемых". Потому что невозможно выглядет так как она, даже если вы не сыроед и сидите на всяких оздоравливающих средствах, считаю, что всё равно, человек неправильно питающийся будет приобретать гораздо больше признаков старения и не будет "сиять", если организм полон шлаков и отравляющих веществ. Чистота внешняя - следствие чистоты внутренней.

Сайт Тони: http://www.beautifulonraw.com



3) Ян Манаков


На мой взгляд, один из самых успешных примеров из тех парней, чья история мне известна. Он уехал из России (Челябинская область) в Астралию в город Perth, и сейчас живет там уже довольно долго. Он примерно мой ровестник, вроде даже чуть младше (23-24). Ян сыроедит и питается в основном фруктами уже более 5 лет. Параллельно он помогает многим людям перейти на сыроедение, а так же преодолеть разные психологические барьеры и прочее. Ян много тренируется в зале и довольно часто. В те моменты, когда начинала сыроедить он тоже помогал мне в моих вопросах относительно рациона и прочего, насколько я помню, всегда помогал, когда обращалась. Считаю что он сильный и гармонично развитый человек.

Ссылка на Яна: http://vk.com/yangaga
Статья на "Я - фрукторианец": http://lovesurfing.ru/yan-manakov.html

0 коммент.:

Отправить комментарий