НЕБОЛЬШОЙ ФОТОСЕТ С ДРУЗЬЯМИ

Leave a Comment

Отличные выходные!

В эти выходные мы с подругами просто решили поехать в один из московских парков, с целью помочь одной из нас научиться кататься на лонге :) В самом парке было совсем немного палаток и кафе, так что сыроедного я ничего не нашла, жаль, но мы всё же отлично провели время!

Мои подруги не сыроедки, но они тоже хорошо относятся к этой теме и всегда меня поддерживают, спасибо им за это! Иногда мне кажется, что они потихоньку интересуются этой темой. Но не будем никого форсировать. Думаем на днях собраться, с целью, чтобы я показала им какие-нибудь сыроедные рецепты. Надо же с чего-то начинать. Вот пока думаем, когда и что именно. Я не особо уже любитель рецептов, как в первый год, но расскажу с удовольствием :)

Вообще, я так поняла, хорошо когда берешь с собой фотик, казалось бы ничего особенного мы не делали, а фотографии получаются неплохие :) Конечно, мы еще лишь учимся снимать, и они не так идеальны, как у других, но я планирую освоить эту тему. Надо бы починить один объектив и тогда, возможно, качество фоток будет почетче. Очень хотелось бы! 
 

0 коммент.:

Отправить комментарий