ЧТО Я ОБЫЧНО ЕМ? 7 ПРИМЕРОВ ОБЕДОВ И ПЕРЕКУСОВ

Leave a Comment

Привет всем! Кажется, летняя погода наконец-то вернулась в Москву! В этом посте хочу описать что я обычно ем на сыроедении, добавляю мои фотографии и коментарии к ним.

Мой примерный рацион на сыроедении


Пример 1. На фото выше один из моих любимых салатов - помидоры с авокадо, там же лук-порей, немного специи "паприка". Я стараюсь не есть больше 1-2 авокадо в день, и то лучше есть его не каждый день, потому что плод довольно жирный. Еще я иногда сыплю чуть-чуть специй, хоть и чисто для вкуса, он становится более пряным и ароматным. Но самое главное, если вы используете специи, то они должны быть строго без добавления соли. Либо брать на рынке, либо смотреть на упаковке, там, как правило, пишется состав.

Пример 2. Замороженная кукуруза, гуакамоле и апельсиновый сок. Я уже не так люблю замороженную кукурузу как раньше, свежая гораздо лучше, но она далеко не всегда доступна. И да, многие спрашивают, "ты ее варишь?", нет я ее не варю, замороженную я просто размораживаю, а свежую ем сырой. Ничего странного в этом нет, не понимаю зачем варить, солить кукурузу, и уж тем более зачем ее жарить? В сыром виде она свежая, сочная, часто бывает даже очень сладкой. И никакой необходимости в ее обработке просто нет.

Гуакамоле
, что это? Есть много разных рецептов, но для меня это 1-2 авокадо, помидор, немного желтого болгарского перца, зелень (петрушка, укроп и любая другая), и иногда специи типа карри или чили.

Ну, с апельсиновым соком все понятно. Если не хочется покупать дорогую соковыжималку или вообще тратиться на нее, купите соковыжималку для цитрусовых, она стоит дешево, и свежий апельсиновый сок по утрам (и вообще когда угодно) вам обеспечен. Так же многие сыроеды начинают свой день с лимонного сока, он широко известен как мощное очищающее и ощелачивающее средство.


Пример 3. Эта фруктовая тарелка была на моем новогоднем столе в уже прошлом 2013. Да-да, необязательно срываться в праздники, если другим хочется - пожалуйста, но вы то всегда можете обеспечить себя необходимым, было бы желание!


Пример 4. Салат, который у меня был на Новый Год :) Никаких оливье, и никаких особых сложностей. Зачем все усложнять? Простота - сила! :)


Пример 5. Вот что я ем вместе с моей мамой на даче. Она уже очень долгое время делает этот салат, и могу сказать, что он совершенно не надоедает! Авокадо, помидоры, огурцы, перец, всевозможная зелень, что-то еще... да все что угодно. Ну и в дополнение фрукты, так сказать "на десерт".


Пример 6. Утреннее солнечной настроение с манго, бананами, яблоками и апельсиновым соком. Не помню какой тут точно сок, возможно обычный, тк не я снимала :)


Пример 7. Хороший такой овощной салат и апельсин в дополнение.


А что любите вы? Пишите в коменты! Готова услышать и, может быть, попробовать ваши идеи!

0 коммент.:

Отправить комментарий