КАК СОСТАВИТЬ РАЦИОН?

Leave a Comment

"Привет, Ань! :)
Можно твой совет? Мне было бы очень приятно! :) У меня такие дела... Я сыроедила и веганила (так я только вегетарианка). И потом у меня случилось "нервное полугодие"... И пришли печеньки!!! И хлеб... и конфеты.. охх...!!  И я не поняла куда я зашла... Никак не могу восстановить образ жизни.
Как составить рацион? Чувствую постоянную усталость... не хватает энергии :(
P.S спасибо за вдохновение!
"

Привет!
Все очень просто. На сыром лучше всего питаться более углеводными вещами - то есть больше фруктов в рационе, еще например салаты с зеленью и овощами. Жиров поменьше (орехи семечки авокадо). Данная рекомендация больше действует для тех, кто довольно давно на сыроедении, потому что поначалу людям очень сложно не есть орехи или что-то калорийное. Но потом, через несколько месяцев или год, сыроедение без орехов и сухофруктов становится нормой. У некоторых позже, но это в среднем. Поэтому, если вам пока сложно без "жиров", то ешьте и их, главное не срывайтесь. А потом они отойдут и их захочется меньше. Будет сильнее чувствоваться легкость, больше энергии без них.

Первое - это стараться не ограничивать себя в количестве пищи, есть по комфорту. Хочется есть - ем, не хочется или "сытно" - не ем.
Есть то, чего ты действительно хочешь - например, хочется тебе сегодня хурмы, чего-то еще, потом в обед салат к примеру овощной а после - бананы.... вечером что-то еще. Кстати, лучше сладкие фрукты, типа хурмы, винограда есть днем. Вечером - что-то полегче.
Это общие рекомендации.  Есть то, что тебе хотелось бы самой.  Всё сырое соответственно. Пить воду. Делать соки свежевыжатые или смузи. Я пью чай, главное натуральный и не крепкий.

Вообще, тут нет такого понятия как "составить рацион". Все происходит не по логике и умственным "рамкам", а по ощущениям.
Ваш рацион - сырые овощи, фрукты и зелень. Количество зачастую зависит от активности в течение дня.... Если не особо двигалась, то меньше хочется есть и наоборот. Ты же каждый день не как робот делаешь одно и то же. У тебя разные дела, события, настроение тоже. Тогда почему ты будешь хотеть строго одну и ту же еду, в одно и то же время? Жизнь не так ограничена.... не предугадаешь. Поэтому людям и сложно на диетах сидеть.

Со временем не захочется другой еды, если опять же, ты четко понимаешь что это твое, что тебе это нравится, это во всем улучшает твою жизнь и самочувствие и не мешает тебе а наоборот, помогает жить лучше. Тогда риска сойти с сырого практически нет. Все сложности нужно понять, с ними что-то сделать, подстроиться. В тех же кафе понятно чем питаться и где... И в гостях, чтобы было просто. Со временем будет просто. Машинально будешь сама понимать.

Усталость уйдет. Только не забывай, что спорт нужен и важен на сыром тоже. Это твой "движ". Это активизация твоей энергии, которой будет больше на то количество, на сколько ты выложилась на тренировке. Я это ощущаю. Чем больше я применила сил в своей зарядке или приседаниях, тем больше "энергетического" подъема я чувствую, когда занимаюсь делами дальше. А потом он увеличивается, если продолжать что-то делать активно.

Так вот... Все процессы так будут быстрее, и переход, и привычка к сырому, и очищение, и сам уровень энергии.

Надеюсь, тебе помог мой совет.

На самом деле тема важная, так как многие по стандартному методу просто пытаются составить себе рацион, это понятно, но жизнь она не так линейна, и нужно целостный подход применять...

То есть странным будет на сыроедении для всех указать одни и те же продукты, один и тот же рацион, одно и то же время приема пищи, одно и то же количество. С какой стати? Они же не "клоны" :) Все разные. И хочется всем разной еды. Кто-то не любит хурму, а я не представляю зимний сезон без нее. Но, к примеру, я не люблю ананасы и не очень люблю виноград. И не покупаю их. А для кого-то это "вау". Я ем, что мне нравится... Но при том, нужно понимать что даже если вы ярый любитель бананов или хурмы, в рационе обязательно должно быть еще что-то сочное, другие виды фруктов, так же зелень, другое...

Всем удачи этой зимой. Уже прошла половина календарной зимы, и весна всё ближе...
Можете писать в коментариях, а чем питаетесь вы на сыроедении.

0 коммент.:

Отправить комментарий