КАК ПРОСТО ОСОЗНАТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ С СЫРОЕДЕНИЕМ

1 comment


Не все могут понять сразу, почему у них не получается сыроедить. Или почему сильно хочется, и они все время находятся в состоянии "почти там". Что вот уже почти я перешел! Почти на полностью сыром! Практически не срываюсь... Почти понял как мне питаться... И всё это "почти" может продолжаться не один год, поверьте мне! Это встречается у многих...

Людям не хватает некого последнего шага, который отличает решение:

А. "Я перехожу с завтра точно, потому что это надо мне" от....
Б. "Я беру всю ответственность за себя и свое самочувствие, понимая что у меня нет других вариантов, кроме как просто делать это и дать себе время".

В этих двух есть большая разница. В первом вы "прыгаете" более эмоционально, зачастую обещая себе (какой уже раз?) вести себя хорошо, имея рациональное объяснение. Но не всегда получается именно так.

Люди часто обманывают себя, излишне обещая себе "быть правильным", или ведут себя на сыроедении как на диете. Это не диета. Это просто жизнь. Не через обещание или удержание. Это выбор, именно основанный на понимании что есть что, зачем это мне, почему именно так, а не иначе. И выбор, основанный не на эмоциях что "мне этого надо" а на взвешенном решении "я понял как было и понял (ощутил) как может быть, и я выбираю второй вариант". Нас интересует именно второе. Взвешенное решение, имеющее под собой понимание всех плюсов, минусов, легкостей и сложностей, и движение во все это, не потому что настроение такое и "я не пойду больше в кафе", а потому что "ну а как же еще? именно так, и я уже иду туда, не сворачивая"....

Те, кто до сих пор не считает что сыроедение может быть полноценным, ну чтож, считайте, мы, те кто на нем довольно долгое время и кто сходить не собирается, уже осведомлены обо всех популярных разговорах в этой теме за последнее время. Но мы продолжаем делать так как считаем нужным. Ведь тело, энергичность и его общее самочувствие, вместе с ощущениями, говорят сами за себя, не? :)


Вопрос:
"Несколько месяцев назад я начала интересоваться сыроедением и читать различные ресурсы, одним из которых был твой блог. Меня очень вдохновила идея "чистоты" тела и разума. Со 2-го января начался мой опыт сыроедения, 6 дней срывов не было, и вот сегодня срыв. Бездумно, даже не от голода. Очень неприятно от этого, сразу неуверенность в том, что возможно питаться так всю жизнь.
Самая большая опасность для меня - это сорваться и махнуть на все рукой, продолжить заедать свою не столь сильную силу воли, как это бывало в мои "диетные" времена.
Я знаю, что у тебя тоже были срывы, так как читала твою историю на блоге, были ли проблемы с настроем из-за этого? Если да, то как ты с этим боролась?"

Ответ:
Привет, грамотно и пишешь, не все так делают, ты уже молодец! :)
А читала мою статью в самом верху группы об этом? Она описывает множество вещей, рекомендую к прочтению...

Несомненно, нужно справляться с проблемой не внешне а внутренне, не на том уровне, на котором она выходит а уровнями выше. Что мне помогло больше всего - выставление своих приоритетов и ценностей в жизни, чего я хочу больше всего. Какой я хочу видеть себя. Через год, два, пять лет, десять. Я хочу быть такой же молодой, здоровой, энергичной, хочу так же вдохновлять людей. Хочу писать книги дальше. Я вижу как многим это надо. Прежде всего мне самой.

Я чувствую жизнь более полно, раньше это было недоступно. Чем более тонко и природно правильно настроен организм и его органы чувств, тем больше мы ощущаем, и тем четче считываем информацию и ощущаем жизнь. Мне нравится чувствовать себя живой. Я не могу выбрать еду как десятиминутное удовольствие, думая, что это может быть лучше, чем то, что стало доступно.

Мне кажется этого ответа вполне достаточно для понимания утвердительности моего выбора. Его можно разбирать подробно, и может быть я буду это делать, и уже делаю. Но я надеюсь, вы меня поняли... :)

1 комментарий: