КАК С СЫРОЕДЕНИЕМ В АВСТРАЛИИ

Leave a Comment

Привет, поскольку я тут уже некоторое время, соответственно, стоит рассказать о возможностях для сыроеда в городе Перт. Всё очень даже отлично.

Тут много магазинов и супермаркетов, еда хорошая, то есть, не стоит думать, что она гмо, или невкуснаяя, на сравнению с русскими теми же помидорами или авокадо, местные намного лучше и вкуснее. Так же могу сказать о бананах, абрикосах и прочих фруктах.

Что я ем сейчас:
Арбузы, помидоры, авокадо, виноград, яблоки, абрикосы, персики, груши, сливы, бананы, перец, цуккини.

Так же ходим в сыроедные кафе
, их тут довольно много, выбор блюд хороший, порции огромные, я бы даже такую не съела бы сама никогда. В прошлом посте "ПРИВЕТ ИЗ АВСТРАЛИИ" висит фотография такой одной большой порции пасты из цуккини.

Еще тут любят делать сыроедные сладости,
и они я вам скажу, по вкусу ну совсем не отличаются от обычных, и если честно достаточно тяжелы, поэтому я тоже не могу ничего съесть целиком, особенно при жаре! Стараюсь есть понемногу, или есть арбузы вместо другой еды, и пить больше воды. Погода все же +37 сейчас, а это немало!

Добавлю еще некоторые фото органических чаев и шоколада, найденных мной.

 

0 коммент.:

Отправить комментарий