МОЙ ОСЕННИЙ РАЦИОН

Leave a Comment

Привет. Многие спрашивают, не сложно ли сыроедить осенью? Считаю что нет, потому что после лета на рынке полно всего, проблем не должно возникать.

В магазинах по-разному, но, распространенные овощи и фрукты сейчас можно найти почти везде.

У нас в России еще хороша особенность сетей магазинов и большого количества рынков тем, что свежее там есть почти всегда.

Когда я год назад поехала на Бали на месяц, иногда с этим были проблемы. Например, у них много есть мелких магазинов, несколько розничных сетей, похожих друг на друга. Они были просто на каждом шагу, но продавались там сладости, морожение, шоколад, чипсы, пиво, кола и прочее... Мне приходилось попросить друга на мопеде поехать со мной в крупный супермаркет или пойти вместе поесть в кафе, или поехать на фудкорт ("место где много кафешек и забегаловок"). Самой пешком идти до таких магазинов или кафе было очень долго и нудно, а рынок я вообще пешком не смогла бы найти :D

У нас же почти во всех адекватных супермаркетах можно найти чем питаться.


Особенно мне нравятся те что на районе. Всегда рядом свежие авокадо и сезонные фрукты, в зеленом перекрестке даже более качественные овощи, так же есть зеленая гречка и много чего еще.

Это фотки с последнего заезда на ближайший рынок. Свежее, вкусное, много продают отечественного.

Не ручаюсь за города меньших размеров, но там тоже есть нормальные торговые точки и рынки.

Вообще, когда человек прочувствовал сыроедение на себе, похудел, посвежел, стал энергичным, разве он с новыми силами будет лениться найти то, что помогает ему оставаться таким? Мне кажется, такой человек захотел бы сделать все возможное, чтобы чувствовать себя так же хорошо всегда!

Еще вчера блендер купили. Скоро будем тестить и пробовать рецепты смузи.

Всем хорошего времени суток, и побольше сил на разрешение всех важных задач!

Что ем сейчас:
  • Бананы
  • Зелень (укроп, петрушка, руккола, салаты, прочее)
  • Сельдерей
  • Помидоры
  • Перец болгарский
  • Кукуруза
  • Груши
  • Яблоки
  • Сливы
  • Кабачки
  • Авокадо
  • Инжир
  • Хурма
  • Немного миндаля
  • Мандарины
Примерно так. Может что-то забыла но ничего. Еще засниму как-нибудь :)

0 коммент.:

Отправить комментарий