ВОПРОСЫ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ

Leave a Comment

В этом посте публикую уже существующие вопросы, которые мне задавали, и мои ответы на них

Может быть, таким способом вы найдёте ответ на ваш.

М. : Всем доброго дня, на сыроедение седьмой день, слабость и головная боль почти каждый день, сталкивался кто с этим и как с этим бороться?


Я: У меня была слабость на переходе, года два назад, когда убрала из рациона как раз все несырое и сократила орехи и всё калорийное. Особенно, когда практически полностью перестала есть орехи, заменив всё фруктами овощами, зеленью, немного сухофруктами.

Было состояние, когда хочется только лежать и ничего не делать, и никуда не выходить даже... Но через 2-3 недели такого одомашненного образа жизни всё прекратилось, и наоборот чувствовался прилив сил и энергичность! Если я в дальнейшем срывалась, а я срывалась в первые два года не раз, то потом когда начинала опять есть все сырое, оно возвращалось, но ненадолго, может на день или два, потом снова прилив сил.

В первое время на сыроедении у многих были такие периоды, но их нужно пережить, и тогда как раз начинается самое интересное - много сил, нет утомляемости и все круто.

Про головную боль, вот реально, я замечала, что болит голова при срывах, когда ела до этого соленое (это раньше в первый год было) или какие-то жареные темы. Бывает, попьешь много воды и начинает пульсировать голова. НО ЗАМЕЧАЛА что это бывает только тогда когда до этого ел несырое, либо из еды за последние 2-3 дня (некачественная пища не успела еще выйти из жкт). А вот если много дней только сырое то все ок!

Еще орехи следите чтобы не были жареными и сухофрукты не магазинными а рыночными.
Бывает болит голова, когда слишком долго лежишь, она становится ватной!

Н. : А насколько много ты фруктов кушаешь в день летом? И какие? Просто, я могу на килограмме нектаринов и килограмме бананов прожить...

Я: Зависит от физической активности, от рода занятий, насколько много двигаешься. если мало, то не так много ем, если катаюсь на скейте или много гуляю, то конечно больше съедаю... Как-то особо не мерила.

М.: Можно ли есть твердый авокадо? Трескается кожа пальцев,это жиров не хватает?

Я: Твердый это недозрелый... лучше брать мягкий сразу, не дожидаясь когда созреет... Жиров хватает! Даже тем кто ест почти только одни фрукты, всего хватает) Пересушились руки от чего-то... воды много пьете? Чем питаетесь?

М. : В основном фрукты, ужин хлебцы с зеленью. Воды пью и правда много, а может и нет 1,5 литра где-то.

Не думаю что жиров не хватает, так питается очень много сыроедов, если вы имеете ввиду сырые хлебцы :)

М. : воды нельзя много пить?

Я: Кто вам такое сказал? Конечно надо пить ее много, даже на фруктах... Вода помогает всем процессам в организме, очищение проходит быстрее. Конечно не силой а столько сколько комфортно.

А. : Привет! Расскажи, какие кухонные принадлежности используешь для приготовления? В частности, интересует, какой лучше блендер брать?

Я: Привет! Я использую обычный блендер Braun, но уже ему довольно много времени, наверное скоро возьму новый, какой пока не решила! Есть большие, но их с собой не возьмешь, свой брала не раз в поездки, не сильно много места занимал.

У меня сейчас наподобие BRAUN MR 320... Он не очень мощный, но в течение где-то двух лет вполне хватает... И еще соковыжималка BOSCH MES 20A0, если не ошибаюсь! Но уже её сменила на Bork S511 !

N. : Привет Анют ! Вы просто пример для подражания!!! Cкажите пожайлуста как вы относитесь к меду? рекомеднуете ли вы употреблять его на СЕ ? и почему?

Я: Привет! большое спасибо!

К меду отношусь ровно. Кто-то считает, что лучше не тревожить пчёл. Я не знаю. Но с точки зрения питания считаю, что мёд допустим в самом начале сыроедения, если вы прям ну не можете как хотите сладкое. Пару чайных ложек в смузи добавить это еще ничего. 😜

Но я после долгого времени поняла, что от него уже как-то тяжело, во рту сушняк иногда, слишком сладко, и что много его есть по-любому не стоит, тк это нагружает печень. И вообще, решила не есть и не покупать его, потому что привыкла сейчас, что к примеру банан мне уже сладкий, или хурма, или нектарин. Зачем еще слаще? По-моему, лучше есть больше салатов, зелени, тогда вкусовые ощущения успокоятся и не будешь хотеть чего-то переслащенного.

Итог: мёд, финики, другие сухофрукты считаю слишком сладкими уже, не хочу..... 😐 А так да, там по идее много полезного, но не чувствую нужды. У всех по-своему! Кому-то, наверное, ничего.😆 Некоторые и орехи любят пакетище за раз уничтожать... 😆

Сколько вы на сыром? или только переходите?

N. : Уже третий раз пытаюсь! Прошлые два не смогла пережить кризы, начались проблемы с поджелудочной, так как переела химии вместе с фруктами! Ну сейчас уже как месяц на СЕ (понимаю, срок маленький, но я настроена решительно, книга Грема Дугласа "80/10/10" очень смотивировала. А в прошлом 3 года вегетарианства.  А у Вас какие кризы были ? И как Вы их пережили ?

Я: Отлично, главное вы на верном пути! У меня сначала тоже многое не получалось, а потом наконец-то пошло как надо! Всё здорово! Нужно внутри себя принять решение! Видели у меня об этом статья про срывы?

У меня особых кризов не было, писала выше, в первом самом ответе. Никаких особых кризов не было. Может быть, еще впереди.. кто знает.

Д.: Привет :) Что ты скажешь о raw till 4? Действительно ли это лучше обычного СЕ или лучше есть необработанную пищу?


Я: Конечно не лучше! Почему вареное должно быть лучше? Нарушенная структура вещества и лишенная витаминов от обработки...

Считаю что если есть те, кому так нравится, пусть питаются, мне кажется это лучше веганства, тк больше похоже на сыроедение.

Не пробовала, тк узнала о ней не так давно, когда полностью уже сосредоточилась на сыроедении, не вижу смысла..

Но мне такая схема не нужна, потому что убедилась окончательно, что приготовленная еда не дает столько энергии и "того самого чувства легкости", которое есть на сыром. Я не хочу заниматься всей этой готовкой, зная что она дает меньше питательности и усвоения. Зачем?

Еще я помню, как довольно известная в наших кругах девушка-фруктоед Валя Борисенко (fruitarian.ru) пробовала эту систему и поначалу говорила, что не чувствует особой разницы. Я продолжала наблюдать за ней, думая, что вряд ли она захочет остаться на этом питании после нескольких лет сыроедения. Так и случилось, через три недели прозвучали всем понятные слова "Я фруктовый человек".

Выбор за вами, но когда есть более качественная еда - не обработанная, зачем нам вареная?

К. : Мне 15, я лакто-ово-вегетарианец. Стоит ли мне сейчас отказываться от молока и яиц с целью затем перейти на сыроедение? Безопасно.ли это в моем возрасте?


Я: Почему вы думаете что это опасно? Больше рискуют те, кто продолжает так питаться, потому что заболевают, утомляются сильнее на традиционной еде, имеют меньше энергии в течение дня и прочие признаки, говорящие о не очень качественном "топливе" для организма.

На сыроедении энергия возрастает, как и общее самочувствие. Почему же тогда нужно думать, что это небезопасно?

Нужно пройти переход. У каждого он свой. За 15 лет, если у вас не было серьезных заболеваний в течение жизни, то при переходе "штормить" особо не должно.

Самые распространенные признаки перехода - слабость в течение нескольких дней, хочется лежать, не нагружаться, у некоторых может заболеть голова. Если это пройти и пойти дальше употребляя сырую пищу, то самочувствие станет улучшаться в скором времени, и будет лучше, чем до.

И чем больше сыроедить, тем больше тело адаптируется и будет более комфортно.

Если вы питались много фаст-фудами, жареным, сыром и соленым, то чувство голода, скорее всего будет сильное в начале, но стоит есть сытно, со временем оно успокоится.

Может первое время часто ощущаться некая "пустота", от непривычки, потому что сырая пища быстро переваривается и не нагружает организм так сильно, как обычная. Со временем это чувство пропадает, а насыщение наступает быстро, вместе с пищей приходит и энергия.

В общем, я не вижу повода откладывать, главное, чтобы в вашей семье люди понимали, или не говорить им об этом вначале.

Много изучайте информации, читайте книги, делайте заметки в какие дни как себя чувствовали. Анализируйте, наблюдайте, и еще раз, изучайте.

Родители не будут сильно мешать, если у вас сформируется своё мнение, основанное на собственном опыте, и никто вас не разубедит, потому что тяжело не признать то, что станет для вас очевидным. А точнее - что на сыроедении ощущения физические, эмоциональные, как и внешний вид и прочее, будут только улучшаться.

Один из главных приоритетов на таком питании - чувство комфорта, и желание всегда оставаться в нем.

Не хочется срываться, зная, что сейчас вам свежо, классно, легко, вы выглядите лучше, чувствуете себя здоровее. Нет смысла есть что-то, что может "гасить" ваше хорошее ощущение самого себя.

К.: Спасибо, мне действительно стало лучше во всех смыслах после перехода на вегетарианство, но этого не хватает, есть жесткое ощущение, что что-то происходит неправильно и нужно двигаться дальше. Не хватает ощущения легкости и правильности что ли. Думаю, сыроедение как раз дает это.

Я: Да, даёт. Еще как! Это, пожалуй одна из очень весомых причин почему оно того стоит. Здоровье, внешность норм, но многие достигают этого и диетами. Но сыроедение все-таки круче. я с 15 лет перепробовала кучу диет, пока не убедилась окончательно что сырое дает намного больше, чем они и чем любой другой рацион.

Ю.: Аня, привет! А как ты относишься к лечебному голоданию? Считаешь ли ты это некоей мерой очищения, необходимой иногда даже для сыроеда, либо сыроедения достаточно? И как думаешь, при перехоже на СЕ может ли это помочь (то есть сначала поголодать и далее начать сыроедить)? Я сама сыроедила около двух лет, теперь у меня случился откат на веганство.. Хочу вернуться и никак полностью не могу уже несколько месяцев. Вот думаю поголодать (ранее имела опыт). Мне кажется, это должно помочь очистить вкусовые рецепторы.

Я: Привет! Я честно сказать ни разу не голодала! Почему-то не хочется этого делать, во-первых не уверена, что мне не захочется наесться всего подряд после, а у моих подруг сыроедок так было, да и вообще комфортнее себя чувствую, когда просто мало ем, по состоянию конечно (смотря сколько двигаться за день). Не хочется сначала ничего не есть а потом наедаться, это очень популярно особенно у нас, девочек.

А как очищающая тема наверное хорошо, не знаю. Когда я раньше до сыроедения сидела на диетах, то точно помню каким медленным становился мой обмен веществ когда почти ничего не ела, и как легко потом притекали килограммы... Например, несколько дней на неделе ела оч мало, потом дача. И там не паришься, позволяешь себе. Приезжаешь +1кг. А за те неск дней до, даже одного кило не получалось скинуть... Мой опыт такой, и мне кажется на сыром тоже так может быть. Поэтому не очень хочу голодать, тк тело потом захочет взять своё.

У меня просто обмен веществ либо нормальный, либо чуть медленнее среднего, склонна к накоплению лишней жидкости и набору веса при неправильной еде или еде вечером.

Если ты чувствуешь что голодание точно поможет то вперед. Мне кажется проще для перехода сделать очищение. А потом не срываться. НО нельзя это делать часто. Раз сделала и сыроедение без срывов дальше. Тело само при всём сыром и малом количестве жира (80/10/10) не будет стремиться к обжорству, а больше к комфорту. Замечаю это постоянно на себе. Не я делаю волевое усилие чтобы не съесть больше, а меня "само" останавливает без всяких "манящих" чувств, какие были на обычной еде.

Попробуй есть всё сочное: яблоки, сливы, овощные салаты, персики, кукурузу сырую початки. Само может нормально "привыкнуться" и без голода.

Помни, я могу посоветовать и подумать, как сделала бы, но все еще свою ответственность ты берешь на себя.

Ю.: Спасибо,😊 меня в голодании тоже пугает дальнейшее снижение обмена веществ, но с другой стороны, есть мнение, что сниженная обменка - путь к здоровью и долголетию. Мое сыроедение и было по системе 80/10/10, но ела я ооочень много сразу, почти и не худела особо, а хотелось бы. Что ты думаешь насчет квантового питания Завасты, интересовалась этой темой? Она предлагает есть до трех часов дня вообще.

Я: Читала книгу Завасты Чудо Сыроедения, очень понравилось! Другое от нее не слышала, если есть файлы, кидай сюда.

Возможно снижение обмена веществ и замедляет как раз процесс старения. Моё понимание такое... Это процесс очень постепенный и скорее зависит от уровня развития внутреннего. А не от переходного этапа на сыроедении. Что я имею ввиду?

Человек долгое время веганит, потом он сыроедит. Его сыроедение становится правильным и умеренным, в жизни он достигает новых высот, проходит новые уровни понимания. У него происходят "инсайты", он идёт дальше.

А кстати! Я 2,5 года назад прямо перед сыроедением сидела на диете не есть после 3 дня. Просидела так 45 дней. Как раз когда каталась в горах. Очень крутое чувство, хотя я тогда весила больше 60 кг, сейчас на 10 меньше.

Но всё еще я чувствовала себя прекрасно у меня было потянуто всё и лицо тоже. По вечерам я ходила в горах на обрыв и смотрела на звёзды, под музыку Hammock. Мысли были о жизни, о вселенной. О своей цели.

Это прекрасный опыт был, даже не на сыроедении. Когда все ужинают, тусят, смотрят тв или просто болтают, ты думаешь совсем об ином. Я конечно тоже довольно тусовочная, но то было особое чувство. И особая поездка. Я бы побыла так и на сыроедении. Хочу посмотреть, будет ли это так еще раз.

Ю.: А ты тогда за эти 45 дней питания до трех скидывала вес или только потом на сыроедении? У меня при переходе на веганство (разумное) хорошо вес ушел, а на сыроедении встал, хотя еще есть чему уходить.

За время этих дней я как раз изучала много информации и в марте 2012 года приняла решение переходить. Да, это было с целью похудеть, но сбросила я совсем мало, пару килограмм где-то.

И то, тогда до сыроедения, при еде до 15 я ела и сыр, и шоколад, и печенье, в общем, не самые полезные вещи. Но конечно было и много салатов и бананы, например. Все равно после 15 не кушая, чувствовала себя в разы лучше, и пищеварение как часы было.

Если сыроедение пока даётся сложно, я бы делала по комфорту, ведь так можно сорваться, или как это бывает обещать себе снова и снова что "сегодня последний раз варёное".

Со временем перестроится всё, просто сама упрёшься в то, что надоела варенка, хочется энергии больше и комфорта. Так же важен спорт!

0 коммент.:

Отправить комментарий