ВКУСНЫЕ СЫРОЕДНЫЕ СЭНДВИЧИ

Leave a Comment

Итак, говорят что в Москве и кое-где в России уже приходит весна? Хорошо, если так. Знаю, что зимой некоторым сыроедам, особенно начинающим, было нелегко по сравнению с другими временами года. Но это лишь сначала. И это нормально.

Поэтому, если вам хочется чего-то посытнее, чем салат или просто фрукты, можете сделать себе такой...


Сыроедный сэндвич


Состоит он из двух частей. Есть как вариант еще третья часть - немного соуса.

1) Сами хлебцы, или хлеб, можно сделать как твердым, тогда это будет хлебец, можно и мягче, то скорее "хлеб".
Ранее в этом блоге я выкладывала пару рецептов сыроедных хлебцев, которые делала у себя дома.

Рецепт 1й: из льна и овощей
Рецепт 2й: с зеленой гречкой

Вообще сейчас полно рецептов этих хлебцев, я их сама делаю редко тк делать что-либо из семян уже означает, что там будет много жира, а я стараюсь есть больше углеводов а жир потреблять мало. Второе - если будете искать рецепт в интернете, я вам очень не советую добавлять соль. Да и вообще класть ее куда-либо. Свое мнение о соли и почему ее не стоит добавлять, я писала ТУТ.

Ладно, допустим хлебцы у вас уже есть, хорошо если без соли, или если нет дегидратора или печки, можно купить их в магазине, но соль кладут туда почти всегда.

2) Содержимое такого сендвича может варьироваться. Тут на ваш вкус и цвет. Мне очень понравился вариант как на фотографии сверху:

- авокадо
- помидоры
- красный перец
- разная зелень
- шпинат
- огурцы
- немного потертой свеклы и моркови
- можно так же добавить соус

3) Соусы могут быть тоже очень разными.

Кроме гуакамоле, у меня есть еще один рецепт, который последнее время очень понравился и действительно получается густым, писала об этом рецепте ТУТ.

Ну чтож, я надеюсь, вам понравится. Понимаю, на сыроедении готовить становится зачастую не охота, особенно когда знаешь что и смысла нет, но иногда можно порадовать друзей или близких своим кулинарным шедевром, хахах! :D

0 коммент.:

Отправить комментарий