МОСКВА

Leave a Comment


Как можно не чувствовать себя круто в Москве?

Это место, где я чувствую себя по-домашнему, как нигде больше... Родина на то и Родина. Мне неважно, что люди говорят. Постоянно можно только и слышать недовольство о России. А моё предложение к вам, вместо того, чтобы концентрироваться на недовольстве, концентрируйтесь на том, что вам нравится.

Я просто делаю то, что считаю нужным в своем городе. Это мой лайфстайл, моя среда, мои друзья, знакомые и компания, мои развлечения, мой личностный рост, мои бесконечные возможности быть лучше с каждым днем, и каждый последующий день. Лучше любить свой родной город, чем говорить что-то типа "Москва такая серая, темная и стрессовая".

Лучше сделайте первые шаги в том, чтобы организовать себя во всем этом "хаосе" (как вы считаете, хотя я так не считаю), и вы знаете, вероятно, догадываетесь, что если вы делаете первый шаг навстречу Вселенной, она делает 10 шагов навстречу вам. И тут лучше не останавливаться и продолжать это делать. Не останавливайтесь. Вы поймете о чем я, рано или поздно. Не знаю, сколько должно пройти времени, у многих по-разному.

Я к тому, что не стоит выражать негатив по отношению к своему дому, родному городу, месту где вырос. Я раньше, какое-то время назад, реагировала на внешние вещи, поддавалась какому-то негативу извне. Это большая ошибка, потому что мы знаем что все в нас. Абсолютно всё отношение к жизни. Перестройте то, что вам не подходит.

Я долго не понимала эту тему, до тех пор пока не начала путешествовать. Когда посещаешь разные места и страны, общаешься с совершенно разными людьми, а потом возвращаешься домой, то ощущение от дома становится очень необычным каждый раз.

Каждый раз возвращаясь домой, вы новый. Вы привезли с собой "нечто" хорошее. И пребывание дома становится каждый раз другим и более оживленным. Я в поездках наоборот начинаю все больше видеть заметные преимущества Москвы и того, как много на самом деле возможностей есть там, прямо РЯДОМ. Это чудесно, и этим нужно пользоваться.

Нет, я не в Москве сейчас. Я все еще в Австралии. Просто эти фотографии выше мы сделали с моей подругой Машей прямо перед моим отъездом, и я все никак не находила момента, чтобы их добавить и рассказать о своем отношении к Москве.

Удачной недели вам!

0 коммент.:

Отправить комментарий