КАК У МЕНЯ БЫЛО С СЫРОЕДЕНИЕМ ЭТОЙ ЗИМОЙ

Leave a Comment

Привет! Кажется, наступила весна. Уже в новом 2015 году. Быстро же летит время, только недавно была осень. Я иногда в шоке с этого.

Сегодня уже середина марта. Как быстро. Некоторые сейчас могут подумать "она же в Австралии, какая зима", это так, но в этом и прошлом году я находилась в Москве в течении нескольких холодных месяцев, и знаю о чем говорю.. Я была дома в сентябре, октябре, ноябрь частично (10 дней была поездка в Доминикану), зачем весь декабрь, и только 24 января я улетела в Австралию. Так что более чем достаточно холодного времени, чтобы почувствовать какой-то дискомфорт в связи с этим, если бы он был... Но его не было! Еще конечно благодаря тому, что продолжала приседать со штангой и качать её каждый день. Некое внутреннее тепло в те дни, когда занимаешься спортом, оно помогает противостоять холоду, оставаясь в тонусе. Как проще сыроедить в холодную погоду я писала ТУТ.

В общем и целом...

С сыроедением этой зимой было еще проще, чем во все предыдущие...

Во-первых, потому что она была вовсе не холодной. Морозов не было, было очень даже сносно совершать прогулки подолгу, что немаловажно для любого времени года и любого человека.

Bо-вторых, поскольку я на сыроедении уже давно, то со временем любая тяга к ненатуральной пище падает до нуля. Я давно не хочу ничего готовленого или жареного, как многие и говорят, это так и есть, перестаешь чувствовать что это вообще еда. Просто нужно лишь позаботиться о том, чтобы дома всегда был хороший выбор овощей и фруктов, либо если временно находитесь не дома, брать с собой и спокойно есть когда захочется. Это и дает комфорт и независимость от всякой другой еды. Не приходится срываться, да и не хочется, ведь всегда есть доступ к тому, что вам нужно.

В-третьих, за довольно долгое время на сыроедении, ваши вкусы формируются вокруг всей этой пищи и ее разнообразия совершенно хватает. Вы знаете множество комбинаций салатов или смузи, из чего будет ваш любимый сок, где есть мягкие авокадо, с чего лучше начать день и тп... Я например знаю тот фрукт, который мне нравится сейчас больше любой сладости, что я любила раньше, или больше сыра, которым я до сыроедения просто наркоманила, или больше конфет - это авокадо. Если оно есть, то я абсолютно удовлетворена и не хочу много есть, не хочу особо рецептов или чего-то сладкого. Хотя лучше есть его реже, что и стараюсь делать. В общем, нужно чтобы какие-то вещи на сыром радовали вас, и чтобы сформировался такие набор любимых продуктов, с которыми вы чувствуете себя максимально комфортно. Я еще стала очень любить арбузы.

Знаете, я в курсе что моно (один вид фруктов или овощей отдельно, другое только спустя некоторое время) многие любят, я тоже люблю мало смешивать или есть что-то отдельно, но предпочитаю сильно не заморачиваться, считаю что то, что я не ем орехи, семечки и сухофрукты (кроме фиников), и люблю есть часто отдельно  - это уже гораздо лучше и легче, чем сыроедная кулинария, в которой кстати жиров очень много.

В-четвертых, за эти три года сыроедения, уже почти все мои знакомые кто знает меня давно или с кем общаюсь часто, понимают мой образ жизни, и всегда могут согласиться например встретиться там, где я могу тоже выбрать себе что-то съестное. Или если они позовут в гости, все уже знают что я люблю, и там всегда будут овощи или фрукты на выбор.

В-пятых, когда я с весны-лета 2014 стала заниматься больше спортом и зарядкой, то желание срываться еще больше уменьшилось, потому что от спорта и движения начинаешь чувствовать себя намного лучше, и просто не хочется это состояние прерывать и сводить весь положительный эффект на нет. Наоборот, на сыроедении вместе с регулярной спорт нагрузкой чувствуешь себя очень хорошо, намного лучше чем просто на сыром без особой активности, и хочется теперь чувствовать себя так всегда и везде, и всегда быть полным сил и энергии. Хорошо, что при таком виде питания это легко получается и просто становится ежедневной нормой, если ввести спорт себе в привычку.

Спорт важен. И сыроедам, и нет.

Он все равно важен, с помощью одной только еды "суперчеловеком" не станешь, но все же ее эффект колоссальный, и очень многие этого не понимают или недооценивают. Все нужно прочувствовать на себе, и дать себе на это время, тогда действительно легко ощутить разницу.

В общем, что и подтверждают многие люди, то происходит и у меня - сыроедить становится со временем еще проще и спокойнее. Хотя "не срываться" еще не означает что вы не можете набрать вес, мне кажется я последнее время прибавила пару кг тут, в Австралии. Но ничего, все нормально. Напишу наверное об этом тоже, но в следующий раз.

Удачной вам недели!!

0 коммент.:

Отправить комментарий