СЛОЖНО ЛИ НА СЫРОМ НАБРАТЬ ВЕС

Leave a Comment


Поговорим немного, наконец, не о похудении, а о том, как набрать вес.

Я не могу ручаться абсолютно за всех. Но у меня это работает очень хорошо. У меня средний обмен веществ, не очень быстрый, но и не слишком медленный. Но я с детства всегда была склонна к полноте, отсюда и пошла вся моя погоня за стройностью, которая началась с 15 лет, то есть продолжается уже 10 лет.

В принципе, сейчас все успешно, но есть еще куча вещей, чего хотелось бы поправить в плане фигуры. В Новый год я весила 48 кг при росте 170 см, что очень хорошо, так как до сыроедения это были стабильные 65 кг. Сейчас наверное вешу в районе 50 с небольшим, по ощущениям. Не то чтобы я всегда гналась за худобой или тонкой талией, просто вижу тот факт, что люблю поесть, на сыроедении тоже, и приходится держать баланс так, чтобы это не шло в плюс, при определенном количестве килограмм и определенном росте.

Мне всегда хотелось иметь небольшой вес не только из-за миниатюрного вида, а потому что состояние, которое он дает, намного приятнее и лучше, чем когда я вешу на несколько килограмм больше.

Некоторые думают что это погоня за внешностью, я это отрицаю, так как физические ощущения разных состояний сильно отличаются. Всегда, когда чувствуешь себя "легко" комфортно, энергично, то хочется везде всё успевать, быть подвижной, чего-то достигать и делать, делать, делать.

За последние пару месяцев еще больше утвердила для себя, что на сыроедении легко набрать вес. Повторю, есть люди, кто не может набрать на сыром, но считаю, что они недостаточно стараются.

Последнее время я ем авокадо довольно часто, потому что местные австралийские авокадо безумно вкусны, в России мне таких не встречалось. Сейчас чувствую, что прибавила несколько килограмм, но не критично, по сравнению с моими московскими 48-ми, это не так много все равно. Прибавила еще и потому, что пробовала местные сырые блюда, что тоже жирно, например тортики, пиццу, сэндвичи или роллы, даже при том, что всегда просила всё без соли и ела не так много. Всё равно стабильно набирается вес, теперь занимаюсь его сбрасыванием.

Многие уже слышали, что при самом переходе, когда организм чистится, вес падает очень быстро практически до минимального, это происходит не у всех, но довольно часто. Потом, после того, как человек некоторое время побыл в своем "минимуме", вес начинает подниматься.

Так происходит тоже не у всех. Некоторые сыроеды думают, что организму хватит нескольких яблок и бананов в день, вместе с порцией салата или чего-нибудь. Нет, вряд ли вам этого хватит. Тем более, если вы хотите иметь вес побольше.

Если вы хотите вес больше, придется приучить себя к большой порции
, лучше если это будут сочные фрукты и овощи, так же сочные салаты. Если набрать на одних фруктах у некоторых получается, то у других это не удается, слышала много историй, когда парень или девушка ест реально много за день, и вес продолжает оставаться на месте. В таком случае мне представляется выход, что человеку лучше попробовать набрать с жиров. Но не с орехов в чистом виде, а попробовать сделать рецепты, потому что измельчение ингредиентов, например тех же орехов, до минимума, позволит организму усвоить из них гораздо больше, и как раз, скорее всего набрать так получится проще. Стоит так же отдавать себе отчет в том, что ваша порция должна быть не тарелочкой, а большой миской, или еще больше, особенно для мужчин.

Я часто это вижу - парень или мужчина жалуется что мало весит, а сам ест небольшие порции, говорит что "особо не голоден" и что "ел достаточно".
Ребята, так дело не пойдет. Придется погрузить свой организм первое время чтобы он привык принимать больше еды - и идти в зал, чтобы тренироваться, чтобы всё откладывалось в нужных местах и росли мышцы. Тогда в ход лучше пустить больше углеводов, так же больше сочных фруктов, которые помогают более выносливо преодолевать большие нагрузки. Убедилась на себе - когда иду в зал перед этим поев арбуз, сил и энергии больше и нет такого сильного ощущения из серии "больше не могу", даже если болит, и не можешь, все равно на сочном получается делать дальше. Факт. И пить больше воды, разумеется.

Тут не должно быть уже никаких "я не могу".
Еще как можете, если хотите. При желании на сыром можно очень хорошо раскачаться, было бы желание. Организм становится выносливее и крепче, и вы можете делать со временем то, чего раньше не могли. На обычной еде выносливости такой может не хватить.

Собственно, мой ответ на вопрос "сложно ли набрать вес": кому как. Кто привык трудиться и вкладываться, тому не будет сильно сложно, ну а если вам нужен результат сейчас же - вряд ли вашего энтузиазма хватит надолго, так как процесс набора массы, уж тем более на сыром, измеряется не неделями, а месяцами и скорее годами.

Вообще, я считаю, правильный набор веса - мышечная масса, но ее нужно наращивать постепенно. Об этом поговорим подробно попозже. А пока я желаю вам удачной недели!

0 коммент.:

Отправить комментарий