РАЦИОН 4-Й НЕДЕЛИ В АВСТРАЛИИ

Leave a Comment

Всем привет.

Да, я тут уже месяц. Время летит быстро, даже я бы сказала, нереально быстро. Но так оно шло и в Москве. Не потому что я тут, вообще последнее время чувствуется некая тенденция, что события и все остальное имеют свойство убыстряться, будто бы у тебя "7 пятниц на неделе". Это хорошо, потому что чувствуешь себя все равно комфортно.

На фотографии можно увидеть рацион моей четвертой недели тут в Перте. Примерно так и питаемся.

На фото: бананы, помидоры, цуккини, авокадо, огурцы, кукуруза, лук, лимоны, яблоки, мандарины, арбузы, болгарский перец, перец чили (Ян очень любит его и иногда ест по-многу, теперь он нравится и мне, и кстати он не сильно острый), тропический фрукт (название не помню), персики, апельсины, финики.

Еще я тут попробовала сыроедные чипсы. Вещь странная, но крутая по вкусу. Сразу вспомнилось ощущение как я до сыроедения ела чипсы, думая что мол, все, теперь с чипсами покончено навсегда. Но ничего подобного, они вернулись! Их делают из специального соуса полностью из сырых ингредиентов и из зелени kale (кэйл). Все это сушится в дегидраторе и потом продается за нормальные деньги. Но причина по которой я решила этими чипсами не увлекаться и не есть их - добавление туда морской соли и вообще по сути, их кондиция - не сочное, а сухое. А это забирает на себя жидкость из организма. Лучше есть все сочное, от этого энергии намного больше.

Далее по питанию. Смешиваем мало, только иногда делаем цуккини спагетти с томатным соусом. В кафе уже не ходим особо, по большей части дома. Чаще просто берем с собой еду и перекусываем на специально отведенных местах. Тут рядом практически со всеми пляжами и парками и местами для отдыха есть пикник-тейблы, и их много. Почти всегда можно найти куда присесть и перекусить, либо просто расстелить плед на лужайке.

Такие вот дела. Скоро будут еще новости. Удачной недели!

0 коммент.:

Отправить комментарий