Как провести день Валентина если вы оба сыроеды

Leave a Comment

Привет. Конечно этот день, 14 февраля, отмечают не все, и многие вообще не любят эти традиции, это понятно. Все же для многих это как еще один повод хорошо провести время вместе с человеком, куда-нибудь сходить или погулять, или посетить тематическое событие.

Наш же выбор был несложным. Мы просто решили отправиться в вегетарианское кафе, поесть чего-нибудь сырого а потом поехать погулять на природе. Погода сегодня была прохладнее чем обычно, но очень солнечная.

Кафешка называлась Soul Tree, здесь же, в Перте.
Нам сделали вкусное спагетти из цуккини с томатным соусом и салат. Еще арбузный смузи. Специально попросили всё без соли. Так и было подано, довольно легко, нежирно. И на десерт небольшие конфеты в виде сердечек, конечно тоже сырые, иначе просто не взяли бы. Вверху такого десерта белый сырой шоколад или типа того, внизу - темный, а посередине что-то клубничное.

Потом заехали в одно тихое местечко под названием Hovea Retreat, где я познакомилась с женщиной которая часто проводит медитации и прочие подобного рода оздоравливающие дух вещи. Она уже пожилая, но все еще была очень живой и интересной. Тоже рассказывала нам как иногда сидит на сыроедении, и понимает как благотворна эта тема. Многое обсудили, многим интересным поделились. Хорошая встреча. Ее фото решила не публиковать, а наши будут более в тему:


Далее мы отправились в John Forest National Park, находящийся совсем рядом, на юго-востоке Перта. Парк, сам лес и пейзажи вокруг очень необычны для русского человека, но опять же, чувствую что даже они могут стать привычными, если тут быть долго или жить постоянно.

Такой выдался у меня в этом году День Святого Валентина... Необычный, чем-то даже экзотичный, тк у нас это обычно зима, а тут... ей и не пахнет. Так же потому что прошлые два дня Святого Валентита я отмечала с другим человеком....

Но осенью многие вещи в моей жизни переменились очень динамично и быстро, все накопившееся, что могло вскрыться - вскрылось. Это все и привело меня в конечном счете сюда... Да, это именно так и произошло. Еще полгода назад я никогда бы не подумала, что через несколько месяцев я буду тут, в Австралии, с определенными людьми, да еще и находиться в такой жаре... И что будет все то, что есть сейчас. Я бы не поверила. Но такова жизнь. Она делает многое невозможное возможным. Я всегда выражаю свою благодарность жизни за что, что у меня есть, и советую другим делать так же. Это лишь приумножает количество позитивных вещей вокруг вас и в происходящем с вами.

Вот такие получились фотографии:

0 коммент.:

Отправить комментарий