КАК Я ОТНОШУСЬ К ОПЫТУ ВИКТОРИИ БУТЕНКО? И ПРО B12

Leave a Comment


Вопрос: "Друзья веганы! Скажите пожалуйста, как вы относитесь к опыту сыроедения и веганства Виктории Бутенко? Я на веганстве 1,5 года, на лицо недостаток витаминов и микроэлементов, стала хуже выглядеть и чувствовать себя. Как вы справляетесь с недостатком, например, В12? Мясо есть не хочу и не буду, это точно, даже вегетарианству возвращаться не хочется. Подскажите как быть?"


Привет. Я никак не отношусь к Бутенко Виктории и ее опыту, не читаю ее и не смотрю видео, не знаю о каком таком недостатке питательных веществ идет речь. Я читала ее книгу "12 ступеней к сыроедению", она мне даже понравилась, потому что описывает разные аспекты данного образа жизни и хорошо подсказывает как проще его внедрить.

Что происходило с автором после написания данной книги судить не берусь, потому что уже на тот момент когда я прочиала данный материал, я начала видеть ее фотографии в интернете, где ее внешний вид не очень поход по внешности на сыроеда. Я не говорю что это плохо или этого не может быть. Говорю лишь что у всех моих знакомых кто давно на сыром или начал переходить, уже почувствовав результаты, таких внешних характеристик как полнота просто нет. Может быть некая округлость, которую можно объяснить недостаточным сроком сыроедения или малым количеством спорта, но опять же, сыроеды выглядят подтянутее, даже если еще не успели похудеть. А Викторию спортсменкой никак не назовешь.

Я не хочу судить или делать кому-то неприятно, но вижу что тут что-то не так. Либо в рационе, либо она просто уже перестала придерживаться данного стиля жизни и не говорила об этом. Либо в рационе слишком много жира. А кстати рацион состоящий из ореховых рецептов может быть очень даже опасен для фигуры, да и вообще, зачем так грузить внутренние органы, печень, пищеварение?

Высказывания разных сыроедов о том, что данный образ жизни неполноценен, никак не задевает меня. Потому что для себя я уже более чем убедилась, что если есть преимущественно углеводы и соблюдать режим дня и прочее, то все отлично (список ниже). Когда мы нарушаем сыроедение, мало пьем, мало спим, мало двигаемся, тогда и можешь наступить разлад в системе.

Почему я так уверенно об этом говорю?

Потому что чувствую себя отлично. Я проверяла на себе множество рационов, множество диет, схем питания и режимов питания по времени или по ингредиентам. Я была во многих состояниях, голодных и не очень. Это состояние которое есть сейчас определенно подтверждает себя каждый день на практике, что оно лучшее. И кто бы не пытался меня убедить, внутренние ощущения во всех мелочах все равно будут гораздо более существенным доказательством.

Для меня в питании главное есть умеренно, основа - углеводы, то есть фрукты, поменьше жира.
Как я уже писала неоднократно...

Правильно сыроедить - это:

1) есть много свежих сочных фруктов и овощей
2) в обязательном порядке есть зелень
3) не есть много жиров (орехов, авокадо, семечек, масел)
4) пить хорошую качественную воду, около 1,5л в день
5) заниматься физическими нагрузками - спорт, зарядка, бег, приседания, то что вам нравится
6) по возможности находиться чаще на свежем воздухе и на природе
7) высыпаться

Могу предположить, что автор делала что-то а может быть и много чего неправильно. Поэтому все так и вышло. Поэтому она стала говорить о вреде. Я считаю, что тут все дело в качестве поступившей информации. Или ее нехватке.


Вопрос 2: " Как вы справляетесь с недостатком, например, В12?"

Почему вы решили что у меня недостаток... С которым я должна справляться..? Опять же, интересно откуда вы взяли информацию то сыроедам не хватает витаминов? По моему состоянию я говорю что их гораздо больше чем когда-либо раньше было. И другие сыроеды это подтвердят.

Тут одна вещь очень забавна. А с чего вы решили что мясоедам хватает B12? Им тоже как и любому другому человеку может его не хватать. Думаете что вся эта обработанная еда, жареная в масле или вареная с солью, соусами, содержащими консерванты, гмо и усилители вкуса даст вам B12? Мне эта еда давала лишь страдания, неудовлетворенность, лишний вес, лень и сонливость, нежелание двигаться и некоторые болезни. Вот что она давала мне. Думать что в этом было что-то необходимое???? Нет, пожалуй, это исключено.
К вопросу по существу - я ни с чем не "справляюсь", а просто сыроежу себе, по большей части углеводно, и отлично себя чувствую, стараюсь долго не сидеть на одном месте и соблюдать вышесказанное, что по поим наблюдениям улучшает эффективность работы человеческого организма.

Как вам быть?

Вам решать, как. К мясу или вегетарианству я бы не возвращалась. А зачем? Нагружать организм и испытывать тяжесть и прочие неудобства, которые потом переходят в проблемы? Потому что кто-то сказал что нужно B12? Вы сначала сдайте анализ. Говорят некоторые, что этот показатель падает с наличием паразитов, независимо, ест ли человек животную пищу или нет, и что те, что их вытравливал, потом имели лучший показатель. Но это скорее слухи, которые до меня дошли. Еще, если вы переживаете, есть специальные иньекции B12, которые можно купить.

Как же быть?

Жить и радоваться жизни, больше ЧУВСТВОВАТЬ и ОЩУЩАТЬ, и МЕНЬШЕ ДУМАТЬ И МЕНЬШЕ ЗАГРУЖАТЬ СЕБЯ.

Всем удачного дня!

0 коммент.:

Отправить комментарий