СЫРОЕДНЫЕ КАФЕ ЭТО ПРЕКРАСНО! НО ФРУКТЫ-ОВОЩИ - ЛУЧШЕ!

Leave a Comment

Привет всем, все еще из Австралии. Стоит жаркая погода, светит яркое солнце. Хорошее настроение, что собственно, странно если бы это было не так.

Но вы же знаете, не это главное - а то что внутри нас. Я с таким же ажиотажем находилась в Москве большую часть прошедшего года, и мне было совершенно все равно, какая погода, какое время дня или день недели. Можно всегда оставаться в хорошем настроении, и это реально, когда вы определенным образом настраиваете себя внутренне, а так же подстраиваете свое тело в определенный режим, что не дает ему перегружаться, напрягаться, и вы чувствуете себя замечательно в любой погоде. Собственно, мне только оставалось разогревать себя спортом, держать правильный ритм и выполнять все дела по порядку. Потому что все равно важнее то, что вы делаете и чего добиваетесь, а так же атмосфера и люди рядом, все это создает некую событийность и приносит определенные результаты, которые дальше ведут вас по жизни.

Так вот, о чем это я.
Я заметила одну вещь. Хочу сказать что да, верез месяц, в начале марта, будет уже 3 года с момента моего перехода на сыроедение. Это не очень много, но уже совсем не мало, есть некий опыт, информация, новые привычки, другое самочувствие и определенные результаты.

Помню точно по себе, да и по опыту других, что в начальный период сыроедения (несколько первых месяцев) а так же примерно до 1,5-2 лет, есть такая вещь, что хочется есть все сырое, довольно много, и нет такой большой разницы, салаты ли это или блюда, или просто фрукты и что-то еще. Даже поначалу орехи съедались пакетами, знаю что такое часто встречается и у других. То же самое сухофрукты, я ела их довольно быстро, пачки хватало на пару дней.

Многие сыроеды со стажем, кто сидит на этом периоде 2 года, 3, 4 и более лет - все замечают на себе и так же обсуждают с другими, что со временем организму тяжело есть орехи и все жирное, не так легко себя чувствуешь, когда много ешь сыроедных блюд и "готовки" типа десертов. Никому не хочется уже кулинарить, радовать себя вкусами. И как раз я заметила, что сыроеды кто остается на сыром по много лет, именно питаются по большей части сочными фруктами, то есть углеводами, и немного зеленью и овощами, как раз эти люди и подолгу сидят на сыром, имеют хорошие результаты в здоровье и самоочувствии и никогда не станут говорит что сыроедение неполноценно, а что наоборот, как раз оно то и есть то, что нужно организму.

Для примера людей кто уже давно на сыром, я приведу еще 3 своих знакомых, с кем периодически общаюсь, и кто в свое время помогал мне в самом начале моего пути:
ЯН МАНАКОВ
ЕВГЕНИЯ ДОВЖЕНКО
ВАЛЕНТИНА БОРИСЕНКО

Приходит ощущение что вы радуетесь тем, как чувствуете себя. На еду и вкусы внимание в таком ключе как ранее не направлено, оно направлено больше на деятельность, разные занятия, общение с людьми, может быть путешествия, другие вещи типа хобби, или что-то конкретное в каждом определенном случае.

Так вот, я в Москве так иногда ходила в кафе и ела там в основном салаты или что-то легкое, смузи-соки, или один определенный десерт с травяным чаем. И все. Я тоже привыкла, что ем немного на сыром, бананом и небольшим овощным салатом могу крепко перекусить и дальше делать дела. А не ем я много как многие другие сыроеды почему? Да вот не знаю, совсем не хочется мне, не идет, чувствую что достаточно и питательности в течение дня более чем хватает. Привыкла, в общем, к относительно легкому рациону, без орехов, без сухофруктов, и немного сырых блюд, по большей части во время встреч со знакомыми.

Приехав в Австралию, я тут периодически посещаю сыроедные кафе. Порции тут больше чем у нас, ингредиентов много, десерты очень вкусные но калорий реально много. Почувствовав это, я опять же в очередной раз говорю, что лучше кушать фрукты и овощи, смешивать меньше и есть больше сочного, пить воду. Да, блюда в кафешках на вкус просто божественны, соусы, салаты, сэндвичи, тортики и особенно чизкейк - это было вкуснее и питательнее чем любая еда с приготовлением. Но.

Но теперь я чувствую что и сыроедная еда в кафе (если это не просто салат из зелени или сок) не дает такого комфорта и легкости, как дают фрукты.

0 коммент.:

Отправить комментарий