РАЗМЫШЛЕНИЯ ИЗ СЕРИИ "ОТ СЕБЯ НЕ УБЕЖИШЬ"

Leave a Comment


Не так давно на днях попала на один из замечательных местных пляжей, где есть хорошие волны. Кстати, я раньше думала, что на берегу океана всегда большие волны, но это не так :) :) :)

Этот пляж оставил особое впечатление, тем, что он просторный, людей на нем мало, песок очень белый, и просто есть некое ощущение комфорта, простора... Пространства.. Если можно так сказать. Чувство что ты именно ближе к природе, чем если находишься на другом городском пляже. Ну а поскольку одна из целей моей поездки была побыть на природе, то несомненно, я очень ценю такие места и моменты.

Наблюдать за волнами всегда мне нравилось. И это место так же напомнило месяц на Бали, осенью 2013 года. Тогда я много времени проводила на пляже, всматриваясь в океан, прогреваясь на песке подолгу, осваивая серф, в хорошей компании добрых и искренних друзей. Даже сейчас пишу эти строки, находясь на пляже для серферов и вспоминаю как я тогда пыталась встать на доску, как было нелегко, в то же время забавно.

Тут погода иногда бывает переменчива, солнце сменяется облаками, жара - дождем, безветренная погода - периодами когда снова дует ветер.

Природа это отлично. Некоторые даже бегут сюда из города. Думая, что таким образом можно от чего-то убежать. Но от себя не убежишь.

Я не понимаю и вряд ли когда-то пойму тех, кто говорит что надо бросить все и свалить в тропики насовсем. Чаще всего это эмоциональный порыв тех, у кого пока нет такого опыта. Просто, жить, без четкой цели. Ясно, когда человек хочет путешествовать чтобы что-то сделать, получить, поснимать. А потом возвращается домой с радостью и умиротворением. Я всегда возвращаюсь со спокойствием и радостью, а вы? Зачем забивать на какую-то часть своей жизни, чтобы уехать совсем.

Ведь как ты относишься к дому, таким он и будет. Лучше взращивать это пространство и улучшать его. Неужели у вас ничего и никого там нет? Предпочитаю создавать вокруг себя среду где бы я не находилась, ну а особо неудобные места понятно что никому не нужны. Тогда местоположение становится вещью не первой важности, хотя раньше так у меня было. Важнее то, что вы есть сами по себе и что вы делаете, в каком состоянии находитесь. Вот что важно.

А то сейчас так любят эти разговоры типа "хочу стать сыроедом и уеду в Тайланд на совсем". Чтобы что? Вы уже придумали что будете там делать, как долго, что это вам даст? Просто смотреть на природу это занятие крутое, но это опять же вбирание, а не отдавание.

Нужна ваша отдача, в действиях, в отношениях с людьми в чем угодно, чтобы это было тем что для вас важно. Это должно быть встроено в ваше мышление. Когда отдаешь энергию - она возвращается и зачастую больше. Тогда ты не остаешься в минусе, а всегда и чаще всего находишься на подъеме. Никогда не чувствуешь себя пустым или не ощущаешь тоски. Тогда события и складываются очень интересно, в некую цепочку которая идет дальше.

А размышления типа "достало все хочу свалить, хочу уехать и кайфовать в тропиках и есть фрукты" для меня звучит как болтовня. Без обид, стараюсь быть предельно понятной. Разговор того, кто никак не успевает чего-то получить для себя. И само собой "отдачи" тут нет. Немного более линейно, более эгоцентрично (нет, он не эгоист, это лишь некоторые проявления, не от веселой жизни - значит здесь и сейчас "не кайфует" и удовлетворения жизнью нет, а значит и недостаточно вкладывает в себя).

А вы вообще заслужили? Вы достаточно сделали чтобы быть там и ни о чем не париться?

Есть одна подсказка. Всегда, когда ты чего-то уже заслужил, оно действительно легко идет и попадает в руки.

А теперь пауза.
Если я что-то, например как сейчас, говорю, что это так, то это не мои догадки и рассуждения ума, а это действительно так и проверено многими людьми.

События складываются, все сходится, люди находятся и все получается действительно просто. Иногда в такие моменты всплывают некие ситуации, проверяющие на уверенность. Когда проходишь их без волнений, вот тогда начинается движуха. Нечто, что имеет смысл и смотрится среди остальных событий вашей жизни как что-то очень интересное.

Я надеюсь, вам понятно, о чем я только что говорила, если нет, ваши вопросы... Хорошего времени суток!

0 коммент.:

Отправить комментарий