СЛОЖНО ЛИ ВСЕ-ТАКИ БЫТЬ СЫРОЕДОМ

2 comments

Меня вчера, в очередной раз, спросили: "Как ты все-таки так живешь, что ешь только сырое? Давно?"

Я ответила просто... Просто вот так вот живу. Это хорошо и комфортно, это несложно. В марте будет уже 3 года с того момента, как я стала переходить на сырое. Не скрываю, что первые полтора-два года были отхождения от сырого рациона, но если я и срывалась, то на что-то небольшое, выбирая "меньшее из зол", по большей части веганское типа картошки. То есть, все равно мой рацион был по большей части из сырых фруктов и овощей, и довольно большого количества зелени.

Как я так живу? Да вот так. Ничего особенного. Вся сложность была в том, чтобы перевести себя на такое питание, преодолеть то, что когда-то считалось соблазнами, пусть даже сильными. Но сейчас другие продукты не вызывают никаких эмоций, уже давно. Скорее чувство "ненатуральности" и что если я это съем, то буду чувствовать себя нехорошо. Смысла в таких действиях нет, поэтому я это и не делаю, продолжаю кушать фрукты.

Да, конечно, многие поначалу думают, а как же белок, откуда его брать. Как давно я не ем мясо? Если вы еще новенький на сайте, то повторюсь, с 2008 года я отказалась от мяса, рыбы и прочих животных продуктов.

Я когда-либо в жизни вообще считала сколько мне нужно белка, или думала что мне его не хватит? Ну конечно нет! Я думаю, вы этими подсчетами тоже не занимаетесь. И что? Как я себя чувствую? Отлично. То же самое можно сказать по поводу всего остального.

Я уже писала об этом в статье СЫРОЕДЕНИЕ - МОИ ДО И ПОСЛЕ! :

"Раньше я болела чаще:

  • Аллергия на все продукты в детстве в течение 3-4 лет, в виде крапивницы, зуда, пятен по всему телу (питалась овсянкой на воде несколько лет, без соли сахара, и зерновыми хлебцами)
  • Гайморит
  • Удаляли аденоиды
  • Коньюктивит
  • Простуда, кашель, сопли
  • Грипп
  • Панкреатит (это было в мае 2010, было кошмарно плохо, ни ходить ни есть ни спать не получалось, адская боль в животе, итог больница, капельницы, откачка, две недели потеряны и еще восстановление около месяца)
  • Также разные несварения, тяжесть в животе, запоры.
Как я и ожидала, на сыроедении ничего подобного не случалось, даже намеков на простуду не было, нос дышит идеально, никаких соплей, простуд, температур, а уж всего остального и подавно. Хорошее пищеварение, комфорт внутри, нет утомляемости в конце дня или от долгой сидячей работы, что касается спорта, выносливости больше, конечно при учете что я потребляю достаточно калорий, из них должно быть мало жира".

Если поизучать разную информацию, а особенно ту, что запрещена для показа в массовых сми и на телеканалах, можно запросто найти кучу данных и доказательств, насколько в наше время индустрия пищевой промышлености связана с медициной и фармацевтикой. Связь очень тесна. Неужели вы думаете это случайно? Конечно нет.

Попробуйте посмотреть следующие фильмы на эту тему:


1) Hungry for Change (Хочу меняться)
2) Корпорация еда
3) Почему люди умирают (лекция доступна в вконтакте)
4) Земляне

Понятное дело, что без всяких химических веществ в пище, и без воздействия разного рода медикаментов мы чувствуем себя намного лучше! Вас это удивляет?? Меня скорее удивляет, как люди могут жить так долго, быть относительно здоровыми и есть/пить все это, при том регулярно навещая докторов, принимая таблетки, в которых полно химии и веществ, которые не являются съедобными или даже разрешенными.

Вы часто спрашиваете, а нет ли риска быть сыроедом, что тебе не хватит питательных веществ, не будет ли потом проблем.... ?

Скорее, я скажу наоборот, если питаться и жить как питаются и живут сейчас люди, то риск неизбежен! Он приближается в ста процентам, только это дело времени, вопроса "когда оно выстрелит". Так как живу сейчас я, я всем своим организмом, внутренним нутром и ощущениями чувствую, что так риск снижается в разы, если не в десятки раз. Что просто нет всего этого беспокойства, что я не нахожусь внутри этого "кокона проблем", который все пытаются распутать.

Так что, наоборот, перейдя на сыроедение, понимаешь, что теперь в твоей жизни все идет гораздо проще и легче, чем это было раньше. Что ты таким образом обходишь стороной множество проблем и неудобных ситуаций, которые по сути не имеют смысла. Что только кушать надо нормально, чтобы было сытно, двигаться побольше, и вкладывать себя и свои силы в то что тебе действительно важно. И все хорошо. То есть, мой ответ сложно ли быть сыроедом - конечно нет. Быть им легко, когда вы "уже там". Сложно только на переходе, в начале. Зато потом многие вещи будут получаться легче, помимо питания.

"Тяжело в учении - легко в бою!"

Крепитесь! До скорого, читатели! Еще будут новые истории!

2 комментария:

  1. А как же излюбленныйй аргумент люлей: "так овощи и фрукты тоже на химии растут"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.7.15

      вот-вот) тоже интересно, что можно отвечать в таком случае?)

      Удалить