Сыроедные десерты, которые я пробовала в Австралии

Leave a Comment

На этот раз хочу коснуться темы десертов.

То, что я попробовала, пока находилась здесь, в Австралии. Напомню, сейчас я в городе Perth (Западная Австралия).

Здесь есть несколько органических кафе, некоторые из них вегетарианские, некоторые - нет. Но во многих из них есть опции, которые подойдут сыроедам. И во многих из них есть сыроедные десерты - разные конфеты, тортики, печенье или что-то еще. Я даже, если честно, считаю кокосы разновидностью десерта. Хотя он и относится к напиткам, его мякоть тут чаще всего очень нежная и свежая, хорошо счищается со стенок и очень приятна на вкус.

Перейдем, непосредственно, к самим десертам.

1) Первый - nорт со вкусом мяты в Organic Circle Cafe. Очень мягкий, крутой, не очень тяжелый, с шоколадом сверху и слоем из каких-то сухофруктов снизу.

2) Cыроедный черничный чизкейк в кафе Fern.

3) Кокос, вместе с конфетой "баунти" и сыроедным фруктовым чизкейком с манго (Fern Cafe).

4) Справа внизу - сыроедческое "баунти" вместе с фисташковым пирожным с орехами (Fern Cafe).

5) Конфеты - сердечки на день Святого Валентина - с белым шоколадом, клубничным слоем и слоем черного шоколада снизу (Soul Tree Cafe).

6) Справа сзади - очень сытный многослойный сыроедный торт, очень сладкий и я бы сказала, что тяжеловат, съела сама только небольшую часть, так как совсем не осилила бы такой огромный.
Справа спереди - сыроедный "твикс" - реально похоже на обычный твикс, но немного тверже, как мне показалось (Fern Cafe).

7) Витрина первая - сыроедные конфеты, роллы, сэнжвичи, кокосы, салаты (Fremantle market).

8) Витрина вторая - конфеты, пирожные и тортики (The Raw Kitchen).

Это пока небольшая часть того, что тут есть. Я еще не пробовала шоколадки, хлебцы и прочие вещи. Если честно не тянет. Потому что "твердую" хоть и сыроедную пищу стараюсь вообще есть как можно меньше или не есть вообще. Почему? Да вот просто, тяжелее она, и не хочется.

Пробовала на днях "Raw Kale Chips" - засушенная зелень kale (типа зеленого салата) в виде чипсов, пропитанная в ореховом соусе. Сыроедное - пробовала, мой организм воспринял нормально. Конечно, сушеное и немного орехов, но учитывая что пачка обычно 40 грамм, то это ничего страшного. Отличная закуска. А я то думала с чипсами покончено навсегда - не тут то было! Но нормально, ощущения что сыроедно, "легкость" не теряется, ничего другого не возникает, значит хорошо.

Еще пробовала сегодня сыроедный батончик - шоколадный, очень порадовал. Бренд не помню. Мягкий, очень насыщенный вкус, порция 40 грамм, жира из них совсем немного, позже наверное напишу отдельно про него. Тонизирует. Главное чтобы один в день или пореже. Ощущения те же, сыроедные, значит тоже все в порядке, орехи и какао сырое, нареканий нет, организму комфортно. Проходит.

До новых встреч, следите за новостями!

0 коммент.:

Отправить комментарий