ПОЕЗДКА В SERPANTINE NATIONAL PARK

Leave a Comment

На днях мы с Яном (его историю я публиковала тут), отправились в Serpantine park, он считается одной из заповедных зон в Западной Австралии.

Мы пошли купаться на озеро с водопадами, куда в жару приходит очень много людей, собираясь большими компаниями. Довольно интересно наблюдать за всем этим. Вода в озере не особо холодная, как раз отлично освежает в жаркий день. А температура тогда была +37 градусов, и это еще далеко не предел.

Даже ехать туда на машине было непросто в том плане, что жарило сидя в машине уже не слабо. А потом еще и прогулка, само пребывание на солнце... Мне повезло, что я хорошо переношу такую погоду. Вот с холодом у меня гораздо больше проблем, чем с жарой, терпеть его практически не могу. А тут - теплынь, только успевай пить воду и охлаждаться. Все процессы в организме проходят быстрее, чувствуешь себя лучше все равно. В холод со мной такого не происходит. Так было и всегда летом, и на море, и на Бали, и теперь тут. Странно что я чувствую что тепло - моя среда, и странно тогда что я сноубордист, а не серфер, к примеру. Так уж сложилась жизнь. И если честно, сейчас в горы не так сильно хочется, больше охота купаться, может быть опять встать на серф как полтора года назад это было на Бали, или снова покататься на скейте. Такие вот дела.

Собственно, приехали мы в этот парк, хорошо покупались и отдохнули несколько часов, а когда уже шло время обеда, то пошли ненадолго посидеть в месте рядом с парковкой, там стоит много разных столиков. Вообще, мне нравится этот стиль в Австралии, что везде в разных местах типа пляжей и парков ставят "пикник тейблы" для того, чтобы люди садились, отдыхали, кушали все вместе большой компанией и наслаждались отдыхом. Это ведь прекрасно.

И рядом с этими столиками нас поджидали кенкуру. Их было довольно много, некоторые - с мелкими рядом, другие - просто по одному. Они, видимо, обычно приходят сюда, чтобы поесть чего-нибудь, что люди оставляют после обеда. И при этом многие кенгуру даже пытаются просто в открытую подходить к людям и брать еду со стола. Поскольку они животные довольно большие, с которыми лучше в конфликт не вступать, то никто их прогонять не пытается, да и сами люди не знают, чего можно ожидать. Но подойти и погладить их тоже можно, они относятся ровно. Ни горячо, ни холодно, только если это не мать с потомством. Мне удалось пощупать их шкуру, было довольно забавно. Кормить их было нечем, потому что с собой у нас были персики, абрикосы, вода, яблоки насколько я помню, и мы всё довольно быстро съели и были таковы :)

Скоро будут еще истории, не переключайтесь :)


0 коммент.:

Отправить комментарий