ORGANIC CIRCLE CAFE В ПЕРТЕ

Leave a Comment
 

Всем добрый день. Сегодня хочу рассказать о походе в одно из местных сыроедных кафе. Очень понравилось... Очень вкусно, выбор из сыроедного не такой большой, но то что попробовала, оставило отличное впечатление и желание вернуться сюда еще.

Собственно, пришли мы сюда вместе с Яном в один из дней, когда было не так много народу, почти перед закрытием. А закрываются сыроедные кафешки тут в 4 часа дня. И до них еще ехать некоторое время.

Попробовали мы сыроедную пиццу с салатом, которая кстати совсем внешне была не похожа на пиццу, скорее на большой многослойный бутерброд треугольной формы. Салат был просто из зелени и овощей. Потом еще были сырые роллы из овощей, соевый соус мы есть не стали. Потом сыроедный "бургер", но это скорее был большой многослойный бутерброд, состоящий из двух больших толстых хлебцев и авокадо, помидоров, перца и зелени между ними. И конечно, мне сложно было уйти не попробовав хотя бы парочку местных десертов. Я выбрала сердечко и еще какое-то пирожное. Десерты тоже понравились, но конечно я такое ем нечасто, потому что калорий тут много, и жира тоже.

Вообще, в Перте много подобных заведений, я уже была в нескольких, и хотелось бы увидеть еще новые места и оценить их меню.

Но иногда не самое важное где ты находишься, а те люди, общаясь с которыми, создается добрая, светлая и запоминающаяся атмосфера. Цените таких людей, общайтесь с ними, будьте на связи, объединяйтесь в компании, знакомьте их друг с другом. Пусть у вас формируется небольшое пространство, где будут находиться ваши лучшие люди, друзья, знакомые, талантливые и способные, добрые и открытые к общению.

Я последнее время стала замечать за собой как часто я знакомлю своих друзей и знакомых между собой. Сначала мы сидим вместе и я представляю их друг другу, обсуждаю последние дела, а потом даю время чтобы они начали общаться между собой. И часто получается что они начинают хорошо общаться.

Что еще хотелось бы добавить. Интересные места это прекрасно и хорошо, но скорее сами люди - это то на что следует обращать внимание в первую очередь. Где бы вы ни были. Если бы мне пришлось выбирать между поездкой в горы и компанией средней по интересности и тем, чтобы остаться дома но общаться с очень интересными людьми, я бы выбрала второе. Я буду повторять это до тех пор, пока не станет понятно: не так важно место, как атмосфера и люди, с кем вы находитесь. Когда в красивом месте нет общения и хорошей атмосферы то оно может перестать всячески интересовать.

А еще лучше когда сочетаются в себе обе вещи - и место, и люди. Именно так и проходили мои поездки в 2014 году: Сочи - Роза Хутор (правда не все было идеально, но в целом да), Крым с мамой, Доминикана с Дашей, и сейчас Австралия...

Желаю всем продуктивной работы, самосовершенствоваться и никогда не останавливаться.


0 коммент.:

Отправить комментарий