КАФЕ THE RAW KITCHEN

Leave a Comment

Здесь в Перте есть немало мест где можно подкрепиться здоровой веганской или сыроедной пищей. Она становится все более популярной, по крайней мере разговоры на тему "raw food" или "detox" давно у всех на слуху.

Рядом с Пертом есть небольшой городок Fremantle, в нем есть по крайней мере два хороших места, в них мне удалось побывать. Об одном я уже рассказывала - the Fern cafe. Интересное место в домашнем стиле с садом, не идеальное по моим "городским" представлениям, но вполне хорошее. Другое, о котором я собираюсь рассказать - the Raw Kitchen.

Довольно интересное место и вкусная еда. Я не рассматривала все меню, только то что есть из  сыроедного. И решила сфотографировать его для наглядности.

В кафе есть очень крутая сыроедная пицца, цуккини спагетти, какие-то блюда типа "начос" как чипсы с соусом. Очень понравились десерты, которые все сырые и необычайно вкусные. Скорее всего это из-за большого количества жира. Но я иногда позволяю себе попробовать, надо же иметь представление, чем кормят в австралийских сыроедных кафе :)

Особенно мне запомнилась именно пицца, она уступает всем остальным сырым пиццам которые я пробовала, и тут и в Москве и где-либо. Ее отличие в том, что лепешка на которой укладывается соус и овощи, состоит в основном из гречки, то есть она из углеводов, что намного лучше, потому что в других пиццах основу делают из льняных или других семечек, что очень жирно и может излишне нагружать пищеварение. Особенно меня поймут те, кто давно на сыроедении, и понимает, что такое "переборщить с жирами или десертами". А большой минус пиццы - наличие оливок, которые наверное маринованные, но я это есть не могу, очень солено, все повыкладывала и ела без них.

Так вот, хорошее кафе, очень понравилось. Думаю, у нас в России все равно скоро будут такие кафе, потому что интерес людей к такой "ненагружающей" еде только повышается. Единственное, по ценам довольно дорого, как и всё в Австралии. Тут вообще цены выше, чем например в Москве. А уж с нынешним долларом так вообще "улёт". А что делать, не сидеть же теперь дома, и не питаться только на рынке. Душа жаждет приключений и интересностей :) Жизнь продолжается, скоро будут новые истории. Если есть вопросы, присылайте.

0 коммент.:

Отправить комментарий