ИТОГИ ОКТЯБРЯ

Leave a Comment
 
Привет всем!

Внезапно поняла что уже 1 ноября, а поскольку мой октябрь был в этом году просто "шквалистый", то о нём явно стоит написать, и немало.


Всё началось с того, что я наконец достигла своей цели, давно хотелось весить пятьдесят кило, просто всегда считала и чувствовала что мне это нужно, и так я чувствую себя гораздо лучше. Об этом ПОДРОБНО ПИСАЛА ТУТ. Но это далеко не всё.

Очень круто, когда ты долго чего-то хочешь, а потом оно наконец получается. И в результате, когда ты это получил, кажется уже что "да вроде ничего особенного я не сделала для этого". И вот, я очень долго хотела похудеть, что в итоге меня привело к сыроедению. Но не всё было так просто. На сыроедении девочки могут и поправиться, это еще не показатель.

Что еще было в сентябре? Много солнца!

Очень понравилась осень в этом году, было солнечно, сухо, мало дождей. Тем временем все твои знакомые, друзья и многие другие интересные люди уже приехали с отпусков и занимаются чем-то. Некоторые, конечно, наоборот, только уехали, но большинство находится в Москве.

Еще хорошие новости, получила загранпаспорт на 10 лет, теперь могу путешествовать с меньшими ограничениями, и не думать, что мол пройдет пять лет, и его надо опять менять. Хотелось бы поехать куда-нибудь, где еще не была, но делать это с четкой целью, а не просто слоняться без дела или балдеть.

Да, солнца этой осенью в Москве было реально много! Что не могло не радовать. А в такую погоду всегда настроение еще лучше, а энергии еще больше.


Сентябрь и октябрь были просто массовым фурором для тех, кто любит технику apple! Потому что вышел новый iphone 6 и iphone 6 plus! Я отношусь к тем любителям apple, которые любят новые технологии и удобную операционную систему. Прошло почти 5 лет как я купила свой первый macbook, и разумеется, вернуться на Windows желания совсем не было с того времени.

Ну и вот, вышли значит, новые айфоны, и очень долго я не могла решиться, какой из них я хочу, побольше или поменьше, и никак не могла выбрать. Меня иногда накрывают такие вещи как проблемы выбора, особенно если это покупка. Могу сказать вам, выбрать было реально трудно! Тк оба телефона очень понравились, айфон 6 просто стал больше 5-го и остальных, а 6 плюс еще больше него, и с большей батареей.

В итоге я решила остановиться на серебряной шестерке. Хотя 6 плюс отлично показал себя на практике. Если вы не любите эппл, можете это не читать, я же считаю их прекрасной компанией.

Ну а деньги? Что вообще такое деньги?

Ровно столько, сколько ценности вы вкладываете в мир своими поступками и действиями, столько вам приходит и денег.
Поэтому, особо выделяю эти слова. Проверяла это правило неоднократно. Можно в него не верить, не любить деньги или какие-то качественные вещи, но оно будет работать и дальше. Многим просто лень вкладываться, хочется только что-то поиметь от других или на халяву. Нет ребят, так у вас много денег не будет. Халявщики далеко не уедут, потому что на уровни выше по пониманию и осознанию так продвинуться будет крайне трудно. Почему я это говорю? Потому что в один прекрасный момент, когда вы понимаете что такое деньги в принципе, вы уже не задаетесь целью самих денег. У вас цель нести что-то в мир, делать что-то полезное, то, от чего вас прет. Если вы "отдаёте" много в мир, имеете хорошие навыки в чем-то, представляете ценность для людей, вам обязательно вернутся ваши "проценты" в виде денег.

Можно сколько угодно быть недовольным, думать "деньги - это зло", люди при деньгах слишком циничны, нет, это не так. Можно просто сделать то, что добавит вам собственной ценности, внести свой вклад в сегодняшний день, и вы будете теми же самыми людьми, у которых всё есть в достатке, и которые концентрируются на более важных вещах, чем просто работать.

Идём далее.

А потом выпал первый снег. Было очень свежо и круто. Он уже давно стаял, но это уже неважно. Скоро вернется.

Тут некоторые спрашивали, не хочется ли есть в более холодное время?


Ответ: Вообще нет, потому что как уже писала раньше, я занимаюсь спортом каждый день поэтому мне всегда практически тепло. И при регулярном спорте есть больше чем нужно не тянет. Четко чувствуешь момент, когда уже хватит.

 
Еще я стала есть больше овощей и салатов. Стало свежее, приятнее и самочувствие очень хорошее. Можете писать в комментариях, что едите сейчас.

Еще небольшой пейзажик, снятый рядом с Красной площадью.


 Продолжение в следующем посте.....

0 коммент.:

Отправить комментарий