ИСТОРИЯ ЯНА МАНАКОВА

Leave a Comment

Есть такие люди, которых сложно не запомнить. Кому-то они нравится, кому-то не очень, но редки те, кто просто проходит мимо. Особенно, когда уже узнаешь что-то о человеке, и начинает формироваться некое мнение.

Я увидела Яна в группе "Я - Фрукторианец" в контакте еще очень давно, когда сама переходила на сыроедение. Мне он показался очень интересным. И его история, и подход к жизни, и то, как он легко общается, как открыто и честно рассказывает обо всем, о чем не спросишь. Такие люди редки. Они заслуживают уважения и внимания.

Я спрашивала Яна, не хочет ли он написать свою историю для моего блога, на что он ответил, что довольно полная история уже выложена на сайте вышеупомянутой группы. Я подумала, хорошо, и получив разрешение поделиться ей, выкладываю её тут. Это диалог Дениса Шахмаева с Яном. Давай-те проникнем в атмосферу.

Здравствуй Ян, расскажи, пожалуйста, немного о себе нашим читателям.

Здравствуй Денис! Мой жизненный опыт начался 22 года назад на территории Уральской области в городе Челябинске. По ходу жизни мы, как семья, постоянно переезжали по разным семейным обстоятельствам. В раннем возрасте для меня было практически невозможно заводить знакомства со сверстниками по выше упомянутым причинам и поэтому большая часть живого общения была с людьми, которые всегда были старше меня как минимум на 15-20 лет.

Однако это происходило не так часто на сколько я в этом нуждался будучи ребёнком, который хотел получить ответы на простые жизненные вопросы с целью построения внутреннего мира. Вскоре я понял что интереса к этим фундаментальным вопросам у моих собеседников не было, так как первозданный детский интерес и яркость красок жизни были поглощены простыми бытовыми хлопотами. В последствии пришло осознание того, что получить ответы на эти вопросы и создать этот самый внутренний стержень и есть работа всей жизни и предела этой работе нет. С того самого момента мой интерес к жизненному опыту как к объекту в целом, значительно возрос, открыв глаза на многогранность ценности жизни и уникальность момента в котором мы живём каким бы он не был.

Таким образом я стал наблюдать за всем, что происходит во круг меня и делать определённые «нестандартные» выводы и действия, которые вводили близких мне людей в состояние «лёгкого, но продолжительного шока». Но, наличие постоянно растущего багажа именно личного опыта, позволяло твердо стоять на ногах и вскоре со стороны близких пришло понимание и даже применение этого опыта в своей жизни. Однако каждая новая ступень воспринималась тем же самым лёгким шоком, но вскоре его становилось всё меньше даже независимо от величины ступени..

Таким образом, в течении всех этих лет мне удалось помочь многим людям в разных аспектах жизни…преодолеть душевную или физическую боль. В последствии я начал заниматься подобной деятельностью, параллельно учёбе и работе, и вскоре обнаружил, что подобная помощь может быть одинаково эффективна через интернет при правильном подходе и честном душевном общении, так как большинство людей уходит в это виртуальное пространство именно из-за отсутствия такового общения в реальной жизни..

Те люди, с которыми я общался подключали своих знакомых, которые имели те, или иные проблемы. Затем эти люди подключали своих родственников.. Таким образом появлялось всё больше и больше новых людей.. в течении дня я всегда вёл активный образ жизни а из-за физической предрасположенности к нужде в малом количестве сна, отвечал обычно ночью. В дальнейшем произошло так, что я стал гражданином Австралии где ближе познакомился с фруктоедением после чего мой жизненный опыт приобрёл ещё одну грань, которая как и все остальные связаны и поддерживают друг друга. Через какое-то время я познакомился с Денисом Шахмаевым и в дальнейшем он предложил мне стать администратором группы Вконтакте «Я фрукторианец». За очень короткий промежуток времени группа увеличилась в несколько раз, так как вопросы правильного питания и жизненного выбора в общем стоят довольно остро, а дорожка по которой можно идти и «не споткнуться» постоянно намеренно сужается конечно же всё как и всегда зависит от каждого индивидуального человека, но всё же как бы то не было, эта тенденция усложняет путь несмотря на то что чем сложнее путь тем выше награда..

Участники группы активно делятся своим опытом и постоянно присылают вопросы на которые я с удовольствием отвечаю.. опять же по ночам, так как после перехода на фруктоедение, потребность во сне в традиционном его представлении, практически пропала, а днём я стараюсь использовать время с пользой для дела и здоровья..

Возвращаясь к вопросу «немного о себе» в плане рабочей деятельности, обычно я подписываю контракты в разных областях с 12-14 часовым дневным графиком без выходных.. по окончанию контракта я путешествую по Западной Австралии и завожу новые знакомства.. Недавно я имел возможность заключить контракт с самой крупной футбольной командой для которой я искал спонсоров в лицах владельцев крупных компаний с целью поддержки фонда обучения детей школьного и университетского возраста в здоровом образе жизни и жизненных ценностей в лицах игроков этого футбольного клуба.. В будущем возможно сотрудничество с владельцем нового сыроедческого ресторана с целью создания группы и социальной интернет сети в которой люди могут получить доступ к информации питания, излечения болезней, воспитания детей, семьи.. и простого близкого общения которого большинству здесь по моему наблюдению не хватает, не говоря о том, что многие просто не знают, как это делать и жить без страха быть собой..

Я помню видел твои фотографии, где ты был довольно таки полным человеком. Сколько ты тогда весил и как ты довел себя до такого состояния?

После смены места жительства (перезд в Австралию) я начал более активно заниматься с уклоном на тяжелую атлетику и стал употреблять больше сыра, так как всю жизнь я был практически вегетарианцем и этот продукт здесь как традиционное питание и подаётся в разных видах но в сущности один и тот же сыр.. Через какое то время я начал замечать что мой вес начал быстро возрастать.. обратившись к составу местной полуфабрикатной продукции всё встало на свои места. Так же качество воды было очень плачевным и по сути содержит вещества, которые запрещены и в европейских странах рассматривается как — яд. По моменту приезда мой вес составлял около 70-75кг и чуть меньше чем через год я достиг 107кг.

Почему ты решил что-то поменять в своей жизни? Что тебя мотивировало? И с чего начались перемены?

Как я упомянул выше, качество питьевой воды из под крана было неприемлемым и заметив перемены в весе я решил что дойдя до массы тела в 110 кг я перейду на фруктоедение.. чем позволю себе избавиться от потребности пить воду или какие либо жидкости.. для меня было довольно просто избавиться от привычки пить воду так как ещё в 13 лет я намеренно перестал употреблять чай и кофе, но и до этого я пил что-то из этого раз в 3 месяца от случая к случаю, так как ощущал дисбаланс в организме.

Более того фруктоедение это естественный, натуральный и мгновенный способ по избавлению от лишнего веса и по истечении 4-ёх месячной системы питания которую я взял за начальную основу я потерял 45кг от общей массы тела. Это довольно тяжелый груз, но я не испытывал проблем так как с самого детства занимался всевозможными видами спорта и поэтому физически был готов к подобной нагрузке.. но как бы то не было в моём случае я не видел смысла носить на себе подобную массу..

Как выглядел твой рацион в начале пути и как на это отреагировали твои родные и близкие?

В начале пути я решил очистить организм от от накопившихся шлаков и поэтому 4 месяца питался по системе фрукты до 12 а после питьевая вода и несмотря на то, что дома я уже давно имел один из самых качественных фильтров по очистке воды, я регулярно выезжал за 150 км от города и набирал воду из горного ручья.

В рационе питания были только сладкие фруктовые плоды и ягоды типа винограда и черники.. Родные и близкие в большинстве своём отнеслись довольно спокойно так как я не встревал в дискуссии с объяснениями системы и поэтому всё прошло спокойно и теперь вдохновив их своим результатом они постепенно присоединяются и избавляются от привычек в питании которые имели десятки лет постепенно но верно переходя на сыроедение.

Поначалу многих терзают сомнения, правильную ли дорогу они выбрали. Даже по прочтению большого количества литературы по сыроедению. Что если вдруг будет чего-то не хватать? А нужно ли себя так строго ограничивать в питании, стоит ли это все того? В связи с недостаточной осознанностью, люди временно возвращаются к вареной еде. Были ли у тебя подобные мысли и как ты с ними боролся? Была ли у тебя 100% уверенность, что ты движешься в верном направлении?

Хороший вопрос.. Чтобы ответить на этот вопрос нужно взглянуть с разных граней.. Во-первых я не уверен, что нужно читать множество книг, так как в них люди описывают собственный опыт.. и от того, какой этот опыт был, к каким умозаключениям они пришли и какие цели они преследуют создавая эту книгу, такой и получится книга…

Например, если человек заключил контракт с крупной компанией по производству витаминов в форме таблеток, то соответственно книга будет о том, что как не крути но витамины пить нужно.. или же человек сделал что-то неправильно и не осознав этого он начинает погружаться в науку выводя формулы по которым нужно строго питаться включая каждый день все виды растительных в маленьких пропорциях.. что в быту может вызвать неудобства и отнимать массу времени только потому что так написано в книге и то, что собственные эксперименты сулят болезнями…

Страх внезапных эффектов в результате самоочищения «дело в том, что такая элементарная «болезнь» как повышение температуры была стандартизирована как негативная реакция организма, которую нужно немедленно прекратить… в то время, как повышение температуры свидетельствует о том, что человек имеет довольно большое количество шлаков и токсинов в организме от которых нужно избавляться и благодаря разогреву тела и выходящему поту организм в той или иной мере избавляется от чрезмерных излишков этих самых шлаков… но доктора рекомендуют глушить температуру таблетками искусственно прекращая естественную реакцию организма.

Так что могу с уверенностью сказать, что если вы начали питаться фруктами и не нарушаете то если что-то последует в начале перехода, то это всё естественные реакции, которые необходимы ради осуществления перестройки организма в естественное состояние.. так что доктора в вопросе естественного здоровья, не советчики.

Так же можно добавить третье — это когда все вокруг начнут вас уверять в неправильности ваших действий даже несмотря на то, что они сами лично никогда не имели подобного опыта «здесь несомненно нужно просто обходить подобные диалоги стороной, так как слепо спорить начинают обычно люди с высоким эго и поэтому они не приемлют того, что кто-то имеет другое мнение да ещё и поддерживает его несмотря на то, что большинство включая его и телевизор говорят о противоположном.

Так что не сложно догадаться, что подобный диалог на самом деле является монологом одного человека… хотя если вы владеете абсолютной истиной и знаете, как её преподнести с чистыми помыслами, то вы сможете объяснить это кому угодно. Но если это не так то, лучше позвольте времени показать, те прекрасные перемены, которые произойдут с вами и тогда вам ничего не будет нужно говорить и вас не будут упрекать.

Отталкиваясь от всего выше сказанного, могу сказать, что я не читал никакой литературы чтобы не воспринимать чей то опыт за свой собственный, тем самым засоряя своё сознание и внося смятение в душу.. Если есть 100% намерение, то задача состоит в том, чтобы не колебаться и не позволять ложному мнению других закрасться в душу и посеять сомнения. Прислушивайтесь к себе.

Как менялся твой рацион на протяжении нескольких лет? Какие австралийские фрукты тебе больше всего были по душе?

В принципе мой рацион был всегда стабилен, но я промежутками провожу эксперименты, чтобы на собственном опыте убедиться в своих догадках и ответах на вопросы.. Как на пример многие люди постоянно задают вопрос о том, «как бы не быть слишком худым» «или же они боятся что не будет расти мышечная масса».

На что теперь могу с уверенностью заявить, что хоть я и не употреблял орехи на фруктоедении, но я намеренно приобрёл орехи макадамия и кедровые в количестве 10 кг за 500$ одним разом и усердно ел в течении 10 дней и за эти 10 дней набрал 4-5 кг! Так что употребляя орехи и свежевыжатые масла можно легко балансировать свой вес «и более» чтобы «не быть сильно худым(ой)».. Однако возвращаясь ко второму вопросу по поводу мышечной массы то могу с уверенностью сказать, что на много лучше заниматься спортом так как мышечная масса выращенная на сыроедении это именно та масса тела которая вам нужна.. при чём в отличии от традиционного питания по достижении 40-50 лет эта мышечная масса не станет дряблой и не уйдёт как жир сохранив силу и стойкость к нагрузкам..

Из фруктов мне всегда будет нравится арбуз! А из Австралийских это “Золотое киви-«Golden Kivi»” и “Нойна или Сахарное Яблоко «Custard Apple»” а так всё по душе..

Как менялся твой вес на протяжении всего времени с переходом на фрукторианство? Испытывал ли ты какие-либо физиологические или психологические проблемы?

Сначала был быстрый спад, постепенное небольшое урегулирование, а затем набор мышечной массы, так как я регулярно посещаю тренажерный зал. Нет я не испытывал абсолютно никаких проблем. Думаю предварительная работа над собой внесла свою лепту лёгкости процесса. Но как я говорил ранее, как бы то не было, эти самые проблемы на самом деле являются естественным процессом восстановления организма.

Например: если у человека появилась болезнь, но организму не хватает энергии на её устранение, так как он слишком занят беспрерывной утилизацией постоянно поступающей трудноусвояемой мёртвой пищи, то происходит так, что эта болезнь не даёт о себе знать и больше не подаёт сигналов боли, но при этом постоянно прогрессирует и в последствии она может вылиться в патологическую «именно поэтому, таблетки которые просто глушат сигнал боли являются бесполезными и вредными».

При переходе же получается так что организм получает огромное количество свободной энергии, которая и пробуждает и лечит все скрытные болячки. Та же самая болезнь рака свидетельствует о том, что у организма абсолютно отсутствует свободная энергия и организм постепенно умирает, но как только организм отчищается и получает свободную энергию, то раковые клетки вновь имеют возможность ожить и функционировать как стандартные живые и «болезнь» тут же отступает…


Занимался ли ты каким-либо видом спорта на фрукторианстве? Если да, то как часто? Хватало ли тебе энергии?

По-началу я поставил акцент на гибкость и выносливость, но затем начал активно посещать тренажерный зал. Бывало что периодами в 3-4 недели посещал каждый день. Минимум 4 раза. Обычно если я иду в магазин, то беру спортивную форму. Провожу около 3-5 часов и затем после иду з покупками. Энергии хватает и более того после 3-5 подходов отдохнув 10 минут можно повторить снова. Насколько тяжело я бы не занимался и на сколько я бы не сдвигал лимиты силы воли, устать просто не удаётся…

Сыроедение, как движение здорового образа жизни, очень бурно развивается в настоящий момент. Есть ли в твоем городе единомышленники? А может кто-то глядя на те изменения, которые с тобой произошли, также перешел на фрукторианство?

Большое количество людей решилось на этот шаг после серии вопросов и общения со мной посредством интернета. Около 10 человек находятся в городе Перте с которыми я лично знаком и часто имею контакт, занимались и занимаются подобной практикой. Так же есть новый знакомый о котором я упомянул выше с которым мы собираемся создать круг людей который по моему представлению будет активно расширяться, так как я планирую обучить местных людей не тому как быть прилежным учеником, а тому как самим стать учителем, которым движет открытое стремление безвозмездно сделать кому-то благо и передать знания в полном объёме чтобы тот смог продолжить дальше…

Недавно ты упомянул, что несколько месяцев ты питался исключительно арбузами? Опиши подробнее свой опыт.

- как ты до этого дошел
Это было как и раньше просто намеренный эксперимент, который продлился 3-4 месяца подряд. Затем я перешел на соки и сейчас большая часть моей пищи это свежевыжатые соки, в основном апельсиновый…

- как изменялся твой вес
В первый месяц мой вес упал где-то на 400 грамм а затем оставался неизменным.

- занимался ли ты спортом в этот период
Да несомненно? я активно продолжал заниматься спортом и даже увеличил нагрузки.

- где ты брал энергию? :D
Очень хотелось пошутить на этом вопросе, но передумал. Я думаю дело в том, что сама энергия, которая содержится в арбузах и других живых плодах экстрагируется, когда попадает в организм.. По сути всё, что находится вокруг это энергия.. Только плоды в отличии на пример от камней легко «выжимаются» нашим организмом, как соковыжималкой не оставляя после себя лишней грязи или того же самого холестерина и химии, которые образуются при жарке и забивают организм, так же как «феномен» солнцеедов которые живут только на воде или вообще не пьют воду, то по аналогии с растениями так как без солнечного света а точнее той самой энергии они бы просто погибли или были бы не способны к процветанию.


Если оглянуться назад. Мог бы ты описать все те изменения, которые с тобой произошли на физическом и ментальном уровне?

Я думаю, что в первую очередь стоит сказать о большом количестве свободной энергии, которая не заканчивается и не позволяет устать. Из-за чего, потребность во сне почти исчезает, можно просто отдохнуть расположившись спиной на жесткой ровной поверхности но потребности в «отключении или перезагрузке» практически нет «можно провести 3-4 дня бодрствуя и потом заснуть на 2-3 часа, при этом во время отдыха, лёжа с открытыми глазами если бывают «сны», то они превращаются в видения на яву и при этом ты осознаёшь где ты находишься и то, что если ты начнёшь шевелиться то видение уйдёт.

Так же я начал замечать, что я всё чаще и чаще предсказываю события до того когда они произойдут особенно кратковременные. Но возможно что возросла сама сила внешнего намерения, которое создаёт эти события в будущем. Кстати довольно интересный аспект. Думаю многие замечали к примеру, когда человек злится на какое то действие, событие или тип людей, то он чаще с этим сталкивается «то как божественная идея тренировки умения примирения и прощения до тех пор пока человек не пройдёт урок двигаясь дальше» Или наоборот когда человек по-настоящему влюблён то ему всегда и везде зелёный свет а всё потому что в нём доминируют созидательные, положительные мысли…


Какие ты видишь плюсы в фрукторианстве?

Думаю в первую очередь это независимость. Так как при желании можно съесть целый арбуз а можно ни есть совсем ничего в течении недели а то и более.. Так же хочется отметить что противобактериологическая стойкость возрастает до максимума благодаря чему можно не бояться заболеть гриппом, получить заражение через открытую рану, есть фрукты прямо с грядки итд…

А всё потому, что если рассматривать этот вопрос с физиологической грани, то вкратце получается так, что любая приготовленная пища закисляет организм а бактерии процветают в кислотной среде и поэтому при традиционном питании так легко подцепить болезнь бактериологического характера или подхватить инфекцию просто лизнув поручень в общественном транспорте. Опять же в связи с этим отсутствует нужда в чистке зубов, так как опять же во рту ничего не гниёт и не закисляется в связи с чем не развиваются бактерии уничтожающие зубы. Вот уже полтора года как я не держал в руках зубную щётку. Так же становится очевидно то, что если такая перемена коснётся семьи в целом то потребность в трате времени на готовку отпадёт сама собой. Достаточно просто посещать магазин и пополнять запасы фруктов.

Чем ты занимаешься сейчас? Что входит в твои приоритеты и к чему ты стремишься?

Пока что я перехожу от контракта к контракту меня это вполне устраивает так как за короткое время я узнаю много нового о работе изнутри той или иной организации. Активно занимаюсь спортом в разных направлениях. А в планах продолжать экспериментировать, узнавать новое, помогать людям, которые просят совета и учиться основным добродетелям, которые я посчитаю важными лично для меня. В процессе описывать слишком долго…


Я мог не охватить своими вопросами все те изменения, которые с тобой происходили. Возможно ты бы мог рассказать о кое-каких еще важных моментах?

Так же я вспомнил такой интересный момент. Летом в 40-50 градусную температуру под открытым солнцем я совсем перестал сгорать. Я не использую крема в то время, как знакомые мажутся кремом и прячутся от солнца всё равно сгорают. Думаю, что во-первых охлаждение кожного покрова вернулось в естественное состояние и энергия защищающая от внешнего воздействия, значительно усилилась. Это аналогично, как сейчас по всему миру находят тысячи пчёл и птиц, которые стаями падают замертво, а всё потому что от природы имеют небольшой запас энергетической прочности по сравнению с людьми, и поэтому они не выдерживают внешнего воздействия, что приводит к летальному исходу. Это ещё одна из причин почему важно повышать собственную энергетику при современном раскладе в котором большое количество технологий, как может показаться — полезны для людей, но на самом деле они просто создаются ради денег.

Чтобы бы ты пожелал нашим читателям, которые интересуются темой сыроедения?

Сложно выбрать какое-то универсальное пожелание для каждого. Все в сущности абсолютно одинаковы и прекрасны, но для каждого свой путь, который освободит от бремени своего рюкзака в который по ходу жизни принято класть каждый кирпич, который попадётся на пути будь то вина или обида… В связи с этим хочется пожелать каждому избавиться от тяжести этого рюкзака раз и навсегда и затем с лёгкостью на душе без страха и с чистым намерением осуществить то, что вы считаете нужным…

И напоследок хотелось бы напомнить простую истину о которой стоит помнить.. «Сложней всего любить тех, кто нуждается в этом больше всего…» Благодарю!

Теперь я предлагаю по фотографиям проследить то, как менялся Ян со временем. Всё в ваших руках!











Оригинал с сайта: http://lovesurfing.ru/yan-manakov.html

0 коммент.:

Отправить комментарий