ИСТОРИЯ СВЯТОСЛАВА АНДРУСЕНКО

Leave a Comment

1) Привет! Представься, пожалуйста, как тебя зовут, твой возраст, чем занимаешься по жизни? Где живешь?

Приветствую читателей этой статьи! Меня зовут Святослав Андрусенко, мне 29 лет, родился и вырос в г. Киеве, последний год стараюсь больше путешествовать, не засиживаться на одном месте. По жизни занимаюсь тем, что разрабатываю, организовываю обучающие тренинги по сыроедению, саморазвитию, участники которых меняют свою жизнь, становятся здоровее и счастливее. Мой основной курс - это онлайн коучинг "К сыроедению за 30 дней" - это программа поэтапной очистки организма и пошагового перехода на сыроедение в кругу единомышленников со всего мира, под руководством профессионалов.

2) Расскажи, как давно ты начал сыроедить? Почему решил?

Я начал сыроедить в марте 2012 года! Узнал про сыроедение из книг Вадима Зеланда он очень точно рассказал, что это и какие можно получить результаты на этом питании. В тот момент моя жизнь была обычная какой живут 90% молодых людей и результаты этой жизни, мое самочувствие мне не нравилось. А наблюдая, что происходит с людьми вокруг в более старшем возрасте за тридцать, сорок лет и вовсе становилось грустно :) я решил выбрать для себя другой очень непопулярный в тот период времени путь! Я просто понял и поверил, что можно жить и ощущать эту жизнь совсем по-другому в более лучшем качестве :) мне понадобилось совсем немного времени, чтобы в этом убедиться. Мы всегда говорим на семинарах критерий истины - практика!

3) Почему ты считаешь, что именно сырая растительная пища намного лучше другой? Какой твой основной рацион?

С точке зрения природы, биохимии, наличия питательных веществ - сырая растительная пища является наиболее адекватной для пищеварительной системы человека, наиболее полезной и не образует токсинов, шлаков при усвоении в нашем теле. Все остальное питание - это компромисс, вследствие климатических, географических условий, сложившийся традиций, за что человек платит свою цену, в виде низкого качества жизни, заболеваний и более раннему уходу в другой мир.

Мой рацион это:
С утра стакан воды с соком лимона.
Потом две чайные ложки пчелиной пыльцы

Завтрак: зеленый коктейль или фреш или сочные фрукты по сезону. Реже льняная или кунжутная каша.
Обед: салат из сезонных овощей обязательно с большим количеством зелени.
Ужин: что-то легкое: чаще всего фрукты, реже салат, заваренные травы. 

Соль употребляю немного только гималайскую. Масло растительное употребляю только свежайшее: льняное, рыжиковое, тыквенных семечек. Мед 2-3 чайные ложки в день. Воды выпиваю 1-2 литра в день. 
По объему за день выходит от 2-4 кг сырой пищи.

4) Как изменилось твое самочувствие в 1й год? Сейчас?

За первый год я почувствовал прибавку к бодрости, стало больше энергии, выносливость при физических нагрузках выросла, после нагрузок стал быстрее восстанавливаться, ушла полностью проблемная кожа - прыщи, высыпания, запах пота стал приятным, футболки и рубашки стал менять реже, и самое радостное у меня были проблемы с сосудами. Осенью 2011 был микроинсульт, разрыв сосуда в головном мозге неприятная очень штука, давление было повышенным всегда, уже на первых месяцах сыроедения давление нормализовалось и сейчас всегда 120/80, сосуды чистые и крепкие, постоянно подвергаю их нагрузкам занимаюсь спортом, парюсь круглый год в бане, зимой купаюсь при любом морозе в проруби, часто это происходит во время пробежки, при этом полотенцем не вытираюсь и чаем не согреваюсь.

В январе 2014 года купался несколько раз при -22. Для Киева это очень хороший мороз. Но хочу сразу сказать, чтобы люди чуда не ждали на диване, сидя за компьютером. Изменить питание это 20% результата. Просто как правило изменения в питании влекут изменения на всех уровнях жизни, в этом-то и прелесть сыроедения. Но чтобы было на все 100%, нужно комплексно на всех сферах меняться. Тот, кто сидит за столом, поедая все сырое и при этом не чистит от мусора свою голову, не меняется изнутри - у того изменения будут небольшими и несущественными.

Также многие думают, что если человек сыроед, то он уже почти ангел и наполовину святой, причем чем больше стаж, тем более святой....  Это не так, есть много всем известных примеров, когда на сыроедении люди остаются со своими пороками. Мозги сыроедение не вправляет, зато жизнь это делает хорошо! :)


5) Есть ли минусы для тебя?


Минусов лично для меня нет. Я во всем вижу плюс. Как шутит Жванецкий: это не кресты на кладбище, а плюсы) 

6) Какие усилия пришлось приложить, чтобы перейти на сыроедение и привыкнуть к этому? "Штормило»? Срывался?

Лично меня сыроедение подтолкнуло к глобальным изменениям, я уволился с хорошо оплачиваемой, престижной работы. Занялся предпринимательством, не имея опыта и поддержки, открыл с партнерами магазин вегетарианских продуктов. Все это было наполнено небывалым энтузиазмом, настроением первооткрывателя новых горизонтов и ярких приключений.

Срывы? А как же без них! Ох, как я помню, наедался шоколадных конфет или сразу 3 пачки мороженного в первые месяцы! Конечно, всего этого не могло хотеть мое тело. Как я потом убедился и воочию увидел на 18 день 21-дневного голодания на воде - кто во мне вызывал желание сладенького. Это были глисты они вышли с утренней клизмой. И сразу на сладкое до сих пор отбило желание есть банками мед, сухофрукты. На все другое кроме сладкого мне было всё равно.

По весу на сыроедении я не похудел, как был до, такой и сейчас. Лишнего веса не имею, мой вес последние лет 10 находится в одном диапазоне 71-77 кг. При росте 178. На водном голодании за 21 день я сбросил 13 кг их же за месяц набрал. На сыроедении можно и нужно набирать здоровый мышечный вес. Конечно при условии что грибы, глисты, вирусы покинули ваше тело. Меньшая часть этой гадости уходит сама, большую нужно выпроводить чистками. Те кто их не делает, малая часть из этих людей будет очень долго переходить на сыроедение, большая часть никогда не перейдет. Переход на сыроедение - это методика! Тем счастливчикам, кто перешел сам, интуитивно, удалось методом проб и ошибок ее найти и следовать. Не нужно придумывать велосипед, изучайте опыт успешных сыроедов, берите то, что подходит вам и главное практикуйте, делайте. Чтение книг, просмотр роликов, вебинаров ни грамма не прибавляет здоровья.  Делает в долгосрочной перспективе счастливым только личная практика!

7) Как обстоят дела с физической активностью? Есть ли цель растить мышцы на сыром?

С активностью все в порядке, спасибо зарядке. Каждое утро гимнастика или пробежка с купанием, в любую погоду, в озере. 2-3 раза в неделю спорт зал, там же баня и бассейн. Если я в путешествии, все тоже самое вместо зала купание в море, плюс по месту турники, брусья. Мышцы крепкие, восстанавливаются быстрее.

Занимаюсь спортом для себя, цели что-то нарастить и доказать миру нет. Абсолютно уверен и вижу на практике, что спорт на сыром идет хорошо. Только не сравнивайте никогда себя с людьми на спорт питании и добавках эти вещества разгоняют гормональную систему и организм переход в режим сгорания. Особенность тренинга на сыроедении в том, что метаболизм организма замедляется, температура тела у сыроеда часто меньше 36.2, пульс 50 ударов в минуту, меньше циклов дыхания за минуту следовательно не стоит брать программу для качков на протеине и креатине и ждать похожих результатов. Нужно искать свою стезю, методом подбора и экспериментов, составлять свою программу, в зависимости от целей: похудеть или поправиться. Также будьте осторожны с крайностями. Одни фрукты или одни овощи... Если занимаетесь спортом, добавляйте правильные жиры, фрукты, овощи, зелени побольше, продукты-суперфуды: пчелиная пыльца, водоросли и другие. 

8) Скажи, пожалуйста, изменилось ли что-нибудь в общении с людьми / знакомыми / друзьями / родными?

Да, изменилось. Особенно во времяпрепровождении ушли из жизни шашлыки, алкоголь, и места, им сопутствующие. Очень поменялись ценности и устремления. Этих эволюционных изменений не пережили 80% моего окружения и канули в лету, остались на страницах моей истории. На место них пришли новые, прекрасные люди, у которых такие же ценности, интересы. Родители, бабушки, родственники, видя мой здоровый вид относятся к моему образу жизни с уважением. Поначалу конечно были непонимания с бабушками, но если не впадать в стадию "воинствующего сыроеда", что я и сделал, все притирки проходят быстро. Ведь тем, кто вас любит, важно не что вы едите, а чтобы вы были здоровы! Конечно, если у вас впавшие глаза, тощие как селедка, энергетика на нуле, то вы не сыроед, а фанатик. Сыроедение не ради сыроедения, а сыроедение ради здоровья. И если у вас эта формула не работает, значит что-то делаете не правильно, есть ошибки. Нужно смотреть и разбираться. 

9) Опиши свой эмоциональный настрой, насколько позитивнее/негативнее твои мысли по сравнению с тем, как было раньше?

Эмоциональный настрой стал ровнее, спокойнее. Мысли более позитивные, а негативные сразу вычисляются и утилизируются, как вирусы на компьютере. Я перестал меньше раздражаться по мелочам. Научился подмечать прекрасное во всем, в природе, людях. Каждый день благодарю мир, пространство, Бога который во всем за все, что меня окружает и прошу прошения если сделал, что-то не так. 

10) У тебя есть свои файлы, видео, фото, документы или анализы по теме сыроедения? Можешь поделиться со всеми.

У меня есть скрининг всего организма, анализ крови, только сейчас этих документов рядом нет, они в другом месте. Когда до них доберусь, я сделаю пост и размещу на своей стене ВКонтакте. Следите за стеной.


11) Большое спасибо! Если хочешь, можешь оставить ссылки на себя в соц сетях, желающие смогут связаться!

Ссылки на меня в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/rawvegan_svyat

0 коммент.:

Отправить комментарий